Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Петушинского района Владимирской области
от 15 декабря 2010 г. N 1090
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
22 марта 2011 г., 8 февраля, 13 июня 2012 г.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 1380 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы" |
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
|
Заказчик Программы |
Администрация Петушинского района |
Разработчик |
Отдел административных органов администрации Петушинского района |
Цели и задачи Программы |
Цели: - усиление контроля над криминогенной обстановкой в Петушинском районе; - обеспечение реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств; - эффективное противодействие коррупции, терроризму и экстремизму; - создание условий для успешной реализации задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Среднесрочном планом развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы; Задачи: - совершенствование районной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; - усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений; - борьба с коррупцией и посягательством на собственность; - материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. населения); - число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - число преступлений совершенных на улицах и других общественных местах; - число выявленных нарушений антикоррупционного характера. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Участники и исполнители мероприятий Программы |
- ОВД по Петушинскому району*, - Отдел Федеральной службы безопасности РФ по Петушинскому району*, - МРО Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков*, - Органы местного самоуправления Петушинского района*, - Управление образования администрации Петушинского района, - Отдел социальной защиты населения администрации Петушинского района*, - ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница"*, - Управление экономического развития администрации Петушинского района, - и иные отделы (органы), привлекаемые к выполнению отдельных Программных мероприятий |
Объемы и источники финансирования |
областной бюджет районный бюджет внебюджетные источники |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2012 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%; - снижение на 4% уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 2,5%; - сокращение на 5,2% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - увеличение числа выявленных фактов взяточничества. |
Контроль за исполнением Программы |
Глава администрации Петушинского района |
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 1380 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели) |
|||
Федерального |
областного
|
районного |
Внебюджетных источников
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование районной системы профилактики правонарушений | ||||||||
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
2010-2012
|
|
|
|
|
|
ОМВД* УФСИН* ОУФМС* Управление экономического развития администрации Петушинского района |
|
1.2. Организация мониторинга за выполнением программы |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Правовое управление
|
Усиление взаимодействия всех структур, предприятий, общественных организаций, снижение уровня преступности на 4% в расчете на 10 тыс. населения |
1.3. Разработка предложений по улучшению нормативно-правого регулирования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления района |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Правовое управление |
Совершенствование районной нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений, обеспечение общественной безопасности и коррупции |
1.4. Внедрение практики заслушивания на уровне глав муниципальных образований руководителей организаций о причинах осложнения морально-нравственного климата в коллективе, совершенствования правонарушений их работниками, принимаемых мерах по улучшению воспитательно- профилактического воздействия на лиц, склонных к асоциальным проявлениям. |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Администрация Петушинского района |
Возрождение воспитательно-профилактических функций трудовых коллективов, повышение ответственности хозяйственных руководителей и собственников предприятий за состоянием морально-нравственного климата среди персонала. |
1.5. Совершенствование форм и методов работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Петушинском районе с целью усиления ее влияния на профилактику правонарушений в районе. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Улучшение работы комиссии по профилактике правонарушений, повышение ее роли в решении задач по защите интересов граждан от преступных посягательств |
1.6. Размещение в СМИ и на сайте Петушинского района материалов о состоянии криминогенной обстановки на территории Петушинского района |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* МРО УФСКН* Консультант по работе со СМИ и общественностью |
Информирование граждан о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
1.7. Размещение социальной рекламы по линии профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетними гражданами Петушинского района |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
УЭР Правовое управление |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
1.8. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактической работы участковых уполномоченных: 1.8.1. распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции. |
2010-2012
|
|
|
|
|
|
ОМВД*
|
Улучшение взаимодействия участковых уполномоченных с населением района
|
1.8.2. Проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе населенных пунктах при участии глав муниципальных образований, руководителей ОМВД. Обеспечения контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД*
|
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценки эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции |
1.8.3. Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Своевременное разрешение конфликтных ситуаций, предупреждение правонарушений |
1.8.4. Выделение помещений для дополнительного создания участковых пунктов полиции, организация их ремонта и оборудования мебелью. |
2010-2012
|
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО |
Приведение пунктов участковых уполномоченных полиции в соответствие установленным нормам |
1.8.5. Организация работы дружинников в каждом поселении |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
Главы МО* |
Привлечение к охране общественного порядка граждан района |
1.8.6. Организация и проведение ежегодного соревнования за присвоение звания "Лучший участковый уполномоченный полиции Петушинского района" |
2010
2011
2012 |
45,0
45,0
45,0 |
|
|
45,0
45,0
45,0 |
|
ОМВД* Главы МО |
Укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных, повышение авторитета сотрудников полиции |
Итого: |
|
145,0 |
|
145,0 |
|
|
|
|
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | ||||||||
2.1. Реализация комплекса мер по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОМВД* |
Усиление профилактической работы по профилактике правонарушений на бытовой почве |
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, в пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местных СМИ. |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* СМИ |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей |
2.3. Привлечение собственников жилья, членов домовых комитетов и жилищно-строительных кооперативов к проведению мероприятий по защите собственности граждан |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Участие общественных формирований в охране общественного порядка |
2.4. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд мигрантов |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОУФМС* ОМВД* ОФСБ* Главы МО* |
Предупреждение правонарушений на территории района со стороны иностранных граждан |
2.5. Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО*
|
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан |
2.6. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
Главы МО* УО ОВД* |
Повышение безопасности граждан на улицах в вечернее и ночное время |
2.7. В рамках поэтапного внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" оборудование системами видеонаблюдения (приобретение и установка видеокамер, видеосервера, мониторов и программного обеспечения) мест массового пребывания людей, с выводом изображения в дежурные части органов внутренних дел Петушинского района. включая: видеокамеры - 40 шт., гибридный световой видерегистратор для системы IP - наблюдения - 1 шт., монитор - 1шт., программное обеспечение - 1 шт., установка пульта и настройки программного обеспечения. |
2010
2011
2012 |
2050 |
|
1750,0 |
300,0 |
|
Администрация Петушинского района МКУ "Управление по административному и хозяйственному обеспечению" ОМВД* Главы МО* |
Укрепление правопорядка в городах района |
2.8. Дополнительное оборудование в местах массового пребывания граждан пунктов экстренной связи населения с ОМВД |
2010
2011
2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Повышение оперативности реагирования нарядов милиции |
2.9. Изготовление и монтаж ограждения дошкольного образовательного учреждения - МБДОУ N 18 г. Петушки (ограждение металлическое, высота не менее 1,5 метра, 2 ворот, 2 калитки) |
2012 |
3300 |
|
|
|
3300 |
УО |
Своевременное пресечение и предупреждение преступлений |
2.10. Проведение деловых встреч руководства района, ОМВД, глав МО с активом ДНД, обсуждение проблемных вопросов, поощрение отличившихся |
2010-2012
|
|
|
|
|
|
Главы МО* |
Подведение итогов работы ДНД, определение целей, задач, стратегии дальнейшей работы |
2.11. Изучение условий размещения, материально-технической обеспеченности штабов ДНД |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Главы МО* |
Улучшение условий работы ДНД |
2.12. Организация районного конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Петушинского района" |
2010
2011
2012 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
ОМВД* УФСКН* Главы МО* |
Стимулирование деятельности членов ДНД |
2.13. Проведение мероприятий, приуроченных к 60-летию создания во Владимирской области ДНД |
2010
|
|
|
|
|
|
УФСКН* ОМВД* |
Повышение авторитета ДНД |
2.14. Организация работы по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов ДНД |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Сокращение преступности на территориях садоводческих, огороднических и дачных товариществ |
Итого: |
|
5370,0 |
|
1750,0 |
320,0 |
3300 |
|
|
3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. | ||||||||
3.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции |
3.2. Нормативное решение вопроса о введении ограничений на реализацию пива и других слабоалкогольных напитков в киосках, ларьках, местах временной торговли, при проведении культурно-массовых мероприятий |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Главы МО* |
Упорядочение торговли пивом и другими слабоалкогольными спиртными напитками в местах массового пребывания граждан |
3.3. Создание в системе здравоохранения области условий для оказания неотложной медицинской помощи лицам, находящимся в сильной степени алкогольного опьянения, содержащей угрозу их безопасности и здоровью, рассмотрение вопроса на заседании межведомственной комиссии. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ЦРБ* ОМВД* Главы МО* |
Предупреждение тяжких последствий для здоровья граждан, вызванной передозировкой спиртных напитков, а также правонарушений на этой почве |
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. | ||||||||
4.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОМВД* УО УКСМП |
Сокращение количества преступлений несовершеннолетних |
4.2. Формирования банка данных о несовершеннолетних пропускающих учебные занятия без уважительных причин и формирование банка данных несовершеннолетних учащихся, придерживающихся взглядов исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УО |
Профилактика бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних |
4.3. Организация и проведение районного семинара "Профилактика правонарушений в молодежной среде" |
2010 |
|
|
|
|
|
УО КДН ОМВД* УФСКН* Главы МО* |
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений среди детей молодежи |
4.4. Анализ работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОМВД* Главы МО* |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков |
4.5. Внедрение практики закрепления за подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации общественных воспитателей, создание для них рабочих мест |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
УО КДН ОМВД* Главы МО* |
Профилактика правонарушений в среде подростков "группы риска" |
4.6. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченными организованным досугом |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
УО УКСМП Главы МО* |
Привлечение подростков к активному образу жизни |
4.7. Организация в городах района общественных формирований "Юные друзья полиции" |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УО ОМВД* Главы МО* |
Привлечение подростков к участию в работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних |
4.8. Проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе ("Венок дружбы" и др.) |
2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
УКСМП УО |
Предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде |
5. Меры социальной реабилитации судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода | ||||||||
5.1. Проведение ежегодного анализа социальной адаптации и реабилитации лиц без определенного места жительства, а также освободившихся из исправительных учреждений. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* УФСИН* Главы МО* |
Предупреждение преступности со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства |
5.2. Проведение с участием органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению по вопросам их социальной реабилитации |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УФСИН* ЦРБ* Главы МО* ГКУ ВО "ЦЗН города Петушки"
|
Оказание содействия в решении трудовой занятости и реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание |
6. Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
6.1. Приобретение юридической литературы для публичных центров правовой информации при районной библиотеке |
2011
2012 |
40,0
40,0 |
|
10,0
10,0 |
30,0
30,0 |
|
УКСМП |
Рост числа граждан, пользующихся услугами центра правовой информации Петушинского района |
6.2. Приобретение персональных компьютеров и программного обеспечения для создания публичных центров правовой информации на базе районной библиотеке |
2012 |
150,0 |
|
90,0 |
60,0 |
|
УКСМП |
Обеспечение беспрепятственного доступа граждан к законодательным актам РФ и Владимирской области, официальной информации органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
6.3. Организация деятельности общественного объединения "Молодежный перекресток" Петушинского района с целью привлечения подростков и молодых людей к борьбе с пропагандой экстремистских взглядов и идей национального превосходства |
2011 |
|
|
|
|
|
УКСМП |
Создание молодежного объединения, как альтернативы экстремистских молодежных группировок, позволит расширить методы работы по воспитанию правовой культуры личности |
6.3. Проведение конференции активистов объединения "Молодежный перекресток" |
2012 |
10,0 |
|
5,0 |
5,0 |
|
УКСМП |
Возможность выработки представителями молодёжи мер по противодействию распространения экстремизма, ксенофобии, этнической нетерпимости. Повышение гражданской компетентности подростков. |
Итого: |
|
240,0 |
|
115,0 |
125,0 |
|
|
|
7. Борьба с коррупцией и посягательством на собственность | ||||||||
7.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОФСБ* УФСИН* |
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района |
7.2. Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства |
2010 2012 |
|
|
|
|
|
Управление по оргработе и муниципальной службе Правовое управление |
Знания работниками исполнительной власти и местного самоуправления антикоррупционного законодательства |
7.3. Внедрение практики заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд при снижении рыночных цен |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
Управление экономического развития |
Предупреждение возможного ущерба интересам области в условиях колебания рыночных цен |
8. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности | ||||||||
8.1. Улучшение технического обеспечения участковых уполномоченных полиции, приобретение: 8.1.1. носимых радиостанций, систем отслеживания |
2010
2011 |
29,0 |
|
29,0 |
|
|
Администрация Петушинского района |
Создание необходимых условий для работы полиции |
8.1.2. приобретение оргтехники для ОМВД |
2010
|
258,2 |
|
258,2 |
|
|
|
|
8.1.3. приобретение конвертов для ОМВД |
2010 |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
|
Итого: |
|
297,2 |
|
297,2 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.