Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 7 декабря 2010 г. N 1396
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент разработан с целью информирования потребителей муниципальной услуги о существующей сети муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и повышения доступности муниципальных услуг.
1.3. Регламентом устанавливаются требования к срокам размещения информации, к последовательности действий при обращении за данной информацией потребителя, а также к порядку обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Регламента.
1.4. Разработчик Регламента, орган, отвечающий за организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей, - Управление образования администрации города Коврова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Управление образования администрации города Коврова.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. получение потребителем полной и достоверной информации о сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
2.3.2. выбор родителями (законными представителями) дошкольного образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями детей.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется по обращениям граждан в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- иные действующие нормативные акты.
2.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставление иных документов, кроме заявления, не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент поступления в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Если запрос подан после 17-00, через Интернет ресурсы, по факсу, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.
2.11. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам.
2.11.1. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника Управления образования к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.2. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
2.12.2. Информирование осуществляется на русском языке.
2.12.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Требование к порядку предоставления информации
2.13.1. Подготовка информации осуществляется:
- сводная по муниципальной сети с использованием данных - Управлением образования;
- по каждому муниципальному дошкольному образовательному учреждению - администрацией муниципального дошкольного образовательного учреждения.
2.13.2. Сроки размещения информации:
по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям до 01.10 текущего года.
2.13.3. Сводная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей размещается на сайте Управления образования. Информация по каждому образовательному учреждению размещается на сайте этого учреждения, а при его отсутствии на сайте Управления образования.
2.13.4. В сводной информации указывается:
- общее количество образовательных учреждений с разбивкой по типам и видам, а также общее количество воспитанников;
- название муниципального дошкольного образовательного учреждения, его адрес, телефон (приложение);
2.13.5. Образовательная программа и программно-методическое обеспечение образовательного процесса размещается на сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения при его наличии.
2.13.6. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- четкость в изложении;
- обновляемость и доступность получения информации гражданами.
3. Административные процедуры
3.1. Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Управления образования администрации города Коврова http://www.edukovrov.ru и (или) сайты муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а также может использовать электронную почту E-mail: yokovrov@mail.ru, или по телефону/факсу (09232) 3-18-42 , 2-18-71.
3.2. За получением информации гражданин вправе обратиться в письменном виде, по телефону или лично обратиться в Управление образования по адресу: г. Ковров, ул. Первомайская д. 32, кабинеты N 205,302 или по телефонам:
приемная начальника Управления образования 8(49232)3-18-42
дошкольный отдел 8(49232)2-18-71;
3.3. Специалист Управления образования, осуществляющий индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других работников. Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. Специалист может предложить обратиться гражданину за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте, по телефону/факсу или назначить другое удобное для гражданина время для ответа по телефону или на личном приеме. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в управлении образования, обращение по электронной почте рассматривается в течение 10 календарных дней.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Управления образования, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Контроль исполнения Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления образования.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в Управление образования администрации города Коврова.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), письменно или по телефону к специалистам Управления образования, начальнику Управления образования по адресу: г. Ковров, ул. Первомайская д. 32;
начальник Управления образования: 3 этаж, к. 302, тел.(849232)3-18-42;
специалисты Управления образования: 2 этаж, к. 205, тел. (849232)2-18-71.
5.3. При обращении граждан специалистами Управления образования ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных со дня регистрации обращения.
5.5. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- полное наименование образовательного учреждения;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. В случае если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.