Постановление Губернатора Владимирской области
от 25 декабря 2009 г. N 1120
"О порядке формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета"
25 марта 2010 г.
В целях определения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР), водопотребления и водоотведения для организаций социально-бытовой сферы, финансируемых из областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить порядок формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Владимирской области от 05.04.99 N 204 "О совершенствовании системы расчетов за использованные топливно-энергетические ресурсы";
- постановление главы администрации Владимирской области от 24.05.2000 N 365 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 05.04.99 N 204 "О совершенствовании системы расчетов за использованные топливно-энергетические ресурсы";
- постановление главы администрации Владимирской области от 30.03.2001 N 171 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 05.04.99 N 204 "О совершенствовании системы расчетов за использованные топливно-энергетические ресурсы".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | Н. В. Виноградов |
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 декабря 2009 г. N 1120
Порядок
формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения
25 марта 2010 г.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 марта 2010 г. N 348 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год главные распорядители средств областного бюджета представляют в срок до 20 апреля в адрес комитета по энергетической политике следующие материалы:
- предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям в разрезе подведомственных учреждений и данные о фактическом потреблении за прошедший год (приложение N 1 к Порядку);
- сведения о наличии в подведомственных учреждениях приборов учета топливно-энергетических ресурсов (приложение N 1а к Порядку);
- реестр договоров о поставке ТЭР и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 2 к Порядку);
- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов;
- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.
В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий) в комитет дополнительно представляются:
- заполненные формы мониторинга услуг теплоснабжения (приложение N 3 к Порядку) для включения объемов в топливный баланс области для учреждений, использующих топливо (при наличии котельных на природном газе, угле и дровах);
- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный, исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 (приложение N 4 к Порядку);
- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом мощности и нагрузкам электроприемников (приложение N 5 к Порядку);
- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 6 к Порядку).
2. По представленным материалам комитет по энергетической политике администрации области:
- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 01 апреля по 01 июня года, предшествующего планируемому;
- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- готовит постановление Губернатора области по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов-обязательств областного бюджета.
Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
При этом, в отдельных соглашениях к договору указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности по соответствующим кодам экономической классификации, в месячный срок после заключения дополнительного соглашения представляются получателем бюджетных средств областного бюджета главному распорядителю кредитов для осуществления контроля за использованием средств областного бюджета.
4. В целях анализа потребления ТЭР комитет по энергетической политике совместно с главными распорядителями средств областного бюджета осуществляет оценку ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения постановлением Губернатора области в установленном порядке.
Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет по энергетической политике данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, за полугодие и в целом за отчетный период до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 7 к Порядку).
При наличии отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют комитет по энергетической политике с указанием причин и обосновывающих документов.
На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов комитет готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.
Приложение N 1
к Порядку
Предложения
по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды на плановый период
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Теплоэнергия | Топливо | Водопотребление, водоотведение | |||||||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс.кВтч | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, Гкал | Лимит на плановый период | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | факт исполнения предыдущего года, тыс.куб.м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс. куб.м | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, кг | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, тонн | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, куб.м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||||
тыс. кВтч | тыс. руб * | Гкал | тыс. руб * | тыс. куб.м | тыс. руб * | кг | тыс. руб * | тонн | тыс. руб * | куб.м | тыс. руб * | водопотребление | водоотведение | водопотребление, тыс.куб.м | водоотведение, тыс.куб.м | тыс. руб* | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
1 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
* Лимит на плановый период в ценах текущего года
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 марта 2010 г. N 348 настоящий Порядок дополнен приложением N 1а
Приложение N 1а
к Порядку
Сведения
о наличии в подведомственных учреждениях приборов учета топливно-энергетических ресурсов
N п/п | Наименование подведомственного учреждения | Количество зданий, находящихся на балансе учреждения, ед | Общая площадь зданий, кв.м. | Количество потребителей ресурсов ТЭР, чел. | Оснащение приборами учета ТЭР, ед. | Объем электрический энергии, планируемый на очередной финансовый год, тыс. кВт.ч | Объем тепловой энергии, планируемый на очередной финансовый год, Гкал | Объем природного газа, планируемый на очередной финансовый год, тыс.куб.м. | Объем потребления воды, планируемый на очередной финансовый год, куб.м. | |||||||||||
электрической энергии | тепловой энергии | воды | природного газа | Всего | с использованием приборов учета | с применением расчетных способов | Всего | с использованием приборов учета | с применением расчетных способов | Всего | с использованием приборов учета | с применением расчетных способов | Всего | с использованием приборов учета | с применением расчетных способов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Приложение N 2
к Порядку
Реестр
договоров по лимитам потребления ТЭР и воды на текущий год
N п/п | Подведомственное учреждение | электрическая энергия | тепловая энергия | вид топлива | водопотребление/водоотведение | ||||||||
N договора, дата | Объем по договору (тыс. кВт.ч) | N договора, дата | Объем по договору (Гкал) | N договора, дата | Объем по договору | N договора, дата | Объем по договору (куб.м.) | ||||||
Всего | в т.ч. за счет средств областного бюджета | Всего | в т.ч. за счет средств областного бюджета | Всего | в т.ч. за счет средств областного бюджета | Всего | в т.ч. за счет средств областного бюджета (водопотребление/водоотведение) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
Приложение N 3
к Порядку
Форма
"Мониторинг услуг теплоснабжения"
Дата отчетности |
| Район |
| ||||||
Владелец |
| Адрес |
| ||||||
Форма собственности |
| Наименование, N котельной |
| ||||||
1. Технологические параметры | |||||||||
Установленная мощность, МВТ |
| ||||||||
Подключенная нагрузка, МВТ |
| ||||||||
Дата регистрации топливного режима |
| ||||||||
Установлено приборов учета по видам ресурсов, шт | Подпиточная вода (годовая), куб.м | Объем системы, куб.м | |||||||
Топливо | Электроэнергия | Теплоэнергия | Холодная вода |
|
| ||||
|
|
|
| ||||||
Резервный вид топлива, предусмотренный топливным режимом |
| ||||||||
2. Установленные котлы | |||||||||
Марка котла | Вид топлива | Расход топлива | Мощность котла, МВт | Количество котлов, шт. | Срок службы, лет | Срок проведения режимных испытаний котла | КПД, % | Режим работы (водогрейный, паровой) | |
условного, кг у.т./1 Гкал | натурального, кг нат.т./1 Гкал | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выработка и полезный отпуск тепловой энергии | |||||||||
Наименование | Выработка тыс.Гкал | Полезный отпуск тыс.Гкал | |||||||
Всего | в том числе ГВС, тыс.Гкал | Всего | в том числе ГВС, тыс.Гкал | ||||||
1. Промышленность |
|
|
|
| |||||
2. Непромышленные организации, в том числе: |
|
|
|
| |||||
а) ЖКХ |
|
|
|
| |||||
б) бюджетные |
|
|
|
| |||||
здравоохранение |
|
|
|
| |||||
образование |
|
|
|
| |||||
социальная сфера |
|
|
|
| |||||
в) прочие |
|
|
|
| |||||
3. Собственные нужды и потери |
|
|
|
| |||||
Итого |
|
|
|
| |||||
4. Мазутное хозяйство | |||||||||
Владелец мазутного хозяйства | Мазутные емкости | Техническое состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное, консервация) | Наличие мазута на дату отчетности, тонн | ||||||
Количество, шт | Объем, куб.м | ||||||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
5. Технологические параметры тепловых сетей | |||||||||
Объем тепловых сетей, куб.м | Средневзвешенный диаметр ТС, мм | Длина ТС в 2-х трубном измерении п.м. | Количество насосных станций, шт. | Количество ЦТП, шт. | Стоимость основных фондов ТС, тыс.руб | ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
6. Топливо | |||||||||
Вид топлива | Калорийный коэффициент | Ед. изм | Объем, ед | Цена, руб/ед | Затраты всего, тыс.руб | ||||
Дрова |
| куб.м |
|
|
| ||||
Уголь |
| тонн |
|
|
| ||||
Мазут |
| тонн |
|
|
| ||||
ПБТ |
| тонн |
|
|
| ||||
Газ |
| тыс.куб.м |
|
|
| ||||
Торф |
| тонн |
|
|
| ||||
Электрическая энергия |
| тыс.кВТ |
|
|
| ||||
7. Электроэнергия | |||||||||
Наименование статьи | Ед. изм | Объем, ед | Цена, руб/ед | Затраты всего, тыс.руб | |||||
По показаниям счетчика | кВт/ч |
|
|
| |||||
8. Холодная вода | |||||||||
Наименование статьи | Ед. изм | Объем, ед | Цена, руб/ед | Затраты всего, тыс.руб | |||||
Отопление | куб.м |
|
|
| |||||
Горячее водоснабжение | куб.м |
|
|
| |||||
9. Вспомогательные материалы и химводоподготовка | |||||||||
Наименование материала | Ед. изм | Объем, ед | Цена, руб/ед | Затраты всего, тыс.руб | |||||
Соль |
|
|
|
| |||||
Катионит |
|
|
|
| |||||
Другие материалы |
|
|
|
| |||||
Руководитель предприятия | |||||||||
Исполнитель | |||||||||
(контактный телефон) |
Приложение N 4
к Порядку
Расчет
годовой потребности в тепловой энергии на отопление, вентиляцию и ГВС на плановый период
N п/п | Тип здания | Год строительства | Высота здания, м | Объем здания по наружному обмеру, м3 | Удельная отопительная хар-ка, ккал/м3чоС | Удельная вентиляционная характеристика, ккал/м3чоС | Количество часов работы вентиляционных систем в год | Расчетная температура внутри помещения, оС | Кол-во потребителей ГВС, чел. | Норма потребления ГВС, л/сут | Неравномерность подачи ГВС | Коэфф-т изменения среднего расхода воды на ГВС в неотопительный период, в | Коэффициент, учитывающий потери т/э трубопроводами ГВС (1+ Ктп) | Коэфф-т, учитывающий потери т/э зданием через наружные ограждения Ки.р | Кол-во тепла на отопление, Гкал | Кол-во тепла на вентиляцию, Гкал | Кол-во тепла на ГВС, Гкал | Суммарное кол-во тепла по зданию, Гкал | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице "Расчет годовой потребности в тепловой энергии на отопление, вентиляцию и ГВС на плановый период"
1 Графы 6 "Удельная отопительная хар-ка, ккал/м3чоС" и 7 "Удельная вентиляционная характеристика, ккал/м3чоС" заполняются исходя из паспортных данных здания
2 Графа 12 "Неравномерность подачи ГВС" определяется по таблице, приведенной ниже.
Продолжительность работы системы ГВС в неделю, сутки | Поправочный коэффициент к расходу теплоты при продолжительности работы систем ГВС в сутки, ч | ||
| 6 - 10 | 11 - 15 | 16 - 24 |
Санатории общего типа, дома отдыха, больницы | |||
с общими ванными и душами | |||
4 | 0,75 | 0,81 | 0,84 |
5 | 0,77 | 0,94 | 1,00 |
с ванными при всех номерах | |||
4 | 0,57 | 0,63 | 0,66 |
5 | 0,66 | 0,73 | 0,77 |
6 | 0,75 | 0,84 | 0,89 |
7 | 0,84 | 0,94 | 1,00 |
Школы-интернаты | |||
4 | 0,65 | 0,73 | 0,77 |
5 | 0,69 | 0,79 | 0,85 |
6 | 0,74 | 0,86 | 0,93 |
7 | 0,79 | 0,92 | 1,00 |
Детские ясли-сады | |||
4 | 0,51 | 0,62 | 0,67 |
5 | 0,72 | 0,9 | 0,85 |
3 Графа 13 "Коэфф-т изменения среднего расхода воды на ГВС в неотопительный период, в" принимается равным 0,8 для жилищно-коммунального сектора городов средней полосы России.
4 Графа 14 "Коэффициент, учитывающий потери т/э трубопроводами ГВС, (1+ Ктп)" определяется по таблице, приведенной ниже.
Сиситема горячего водоснабжения | Коэффициент, учитывающий тепловые потери трубопроводами систем ГВС | |
с наружной сетью ГВС | без наружной сети ГВС | |
с изолированными стояками | ||
с полотенцесушителями | 0,25 | 0,2 |
без полотенцесушителей | 0,15 | 0,1 |
с неизолированными стояками | ||
с полотенцесушителями | 0,35 | 0,3 |
без полотенцесушителей | 0,25 | 0,2 |
Приложение N 5
к Порядку
Расчет
годовой потребности в электрической энергии на плановый период
N п/п | Наименование учреждения, организации | Наименование установленного электрооборудования | Количество, шт | Мощность единицы оборудования, Вт | Количество часов работы единицы оборудования в сутки, час | Количество суток работы единицы оборудования в год, сутки | Количество электрической энергии по зданию в год, кВТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
Расчет
водопотребления и водоотведения на плановый период
N п/п | Наименование учреждения, организации | Количество потребителей | Норма водопотребления в сутки, л/сут | Количество рабочих дней в год, сутки | Необходимый объем воды в год, куб.м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Отчет
по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды за ______год
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Теплоэнергия | Топливо | Водопотребление и водоотведение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
план на ___ г. | факт ___ г. | план на ___ г. | факт ___ г. | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | План на ___ г. | Факт ___ г. | ||||||||||||||||||||||||||||
план на ___ г. | факт ___ г. | план на ___ г. | факт ___ г. | план на ___ г. | факт ___ г. | план на ___ г. | факт ___ г. | водопотребление, тыс.куб.м | водоот веде ние, тыс.куб.м | тыс. руб | водопотребле ние, тыс. куб.м | водоотведе ние, тыс. куб.м | тыс. руб | ||||||||||||||||||||||||
тыс. кВтч | тыс. Руб | тыс. кВтч | тыс. Руб | Гкал | тыс. Руб | Гкал | тыс. Руб | тыс. куб.м | тыс. Руб | тыс. куб.м | тыс. Руб | кг | тыс. Руб | кг | тыс. Руб | тонн | тыс. Руб | тонн | тыс. Руб | куб.м | тыс. Руб | куб.м | тыс. Руб | ||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | ||||||
1 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2 | всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 25 декабря 2009 г. N 1120 "О порядке формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 31 декабря 2009 г. N 317 (3723)
Постановлением администрации Владимирской области от 19 октября 2018 г. N 766 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Владимирской области от 12 февраля 2015 г. N 92
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 апреля 2011 г. N 386
Постановление Губернатора Владимирской области от 25 марта 2010 г. N 348