Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание административных процедур.
3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство;
- рассмотрение документов;
- выдача застройщику разрешения на строительство либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы района о выдаче разрешения на строительство с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента для регистрации.
Глава района своей резолюцией направляет пакет документов заведующему Отделом в день его поступления.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3) передает заведующему Отделом для визирования заявление о выдаче разрешения на строительство с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на строительство заведующему Отделом.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство заведующему Отделом.
Заведующий Отделом проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
По результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, заведующий Отделом в течение дня, следующего за днем проведения проверки документов, направляет специалистам Отдела заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче разрешения на строительство или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Проект постановления о выдаче разрешения на строительство согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.
После принятия постановления главы района о выдаче разрешения на строительство специалист Отдела заполняет форму разрешения на строительство в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на строительство или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство заведующему Отделом для подписания.
3.2.3. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на строительство либо отказ в его выдаче".
Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом разрешения на строительство либо письма об отказе в его выдаче.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует разрешение на строительство в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на строительство указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в Отдел.
3) выдает застройщику один экземпляр постановления главы района о выдаче разрешения на строительство и один экземпляр разрешения на строительство или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на строительство застройщику подтверждается подписью застройщика в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в выдаче разрешения на строительство подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на строительство с копиями приложенных документов, экземпляр постановления главы района о выдаче разрешения на строительство и второй экземпляр разрешения на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Результатом административной процедуры является выдача застройщику разрешения на строительство или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать 10 дней со дня поступления в Отдел документов заявителя с визой главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.