Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 5 апреля 2011 г. N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия, подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.

 

И.о. главы администрации района

А.П. Аряшев

 

Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области от 5 апреля 2011 г. N 346)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел) в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:

- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;

- акта приёмочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;

- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

1.4. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:

- физическое лицо;

- индивидуальный предприниматель;

- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Ленина, д.93, г.Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.

Контактные телефоны:

Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;

Отдел архитектуры и строительства (49238) 2-19-05;

Факс: (49238) 2-29-38.

Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.

Электронный адрес: e-mail: gorox@avo.ru.

2.1.2. График (режим) работы Отдела архитектуры и строительства:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота и воскресенье;

прием посетителей осуществляется по понедельникам с 8.00 до 12.00

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.

2.3.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявитель представляет в Отдел:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.4. Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение допускается в случае:

1) непредоставления документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;

2) предоставления документов в ненадлежащий орган ;

3) несоблюдения предусмотренных ст.22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Двери кабинетов Отдела оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих отдела.

2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.

2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.

2.5.4. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).

Блок-схема последовательности административной процедуры приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Принятие документов".

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с приложенными к нему документами заявитель представляет в Отдел.

3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;

2) передаёт заявление в установленном порядке в общий отдел администрации Гороховецкого района для регистрации и визирования главой района;

3) после регистрации и наложения резолюции главой района заявление поступает в Отдел на исполнение. Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации и предоставляет заведующему отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие заявления о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое поступление с резолюцией главы района в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный заведующим отделом ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;

2) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, готовит в установленном порядке проект постановления администрации района о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

3) на основании постановления администрации района о выдаче решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение заполняет форму уведомления о переводе ( отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в трёх экземплярах.

3.3.3. Проект уведомления с визой специалиста отдела - исполнителя представляется заведующему Отделом для подписания.

3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления в Отдел заявления с резолюцией главы района.

3.3.5 Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4. Административная процедура "Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует в установленном порядке уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан контактный телефон.

Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в Отдел.

3) при личном обращении заявителя выдает ему уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:

- муниципального служащего Отдела - заведующему Отдела;

- заведующего отделом - главе района.

5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывают:

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.

5.6. Должностные лица Отдела ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Отдела.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

Приложение

к административному регламенту

исполнения Отделом

архитектуры и строительства

администрации Гороховецкого района

государственной функции по принятию документов,

а также выдаче решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе а переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

 

Начало исполнения муниципальной услуги:
заявитель обращается в Отдел с заявлением
и комплектом необходимых документов
                     |
                     
    /--------------------------------\
    | Прием и регистрация документов |
    \--------------------------------/
                     |
                     
  /---------------------------------------\
  | Назначение ответственного исполнителя |
  \---------------------------------------/
                      |
                      
Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на их соответствие
действующему законодательству и оформление документов по результатам
рассмотрения документов
        нет |                        да |
                                       
/-----------------------\  /------------------------\
| Подготовка письма     |  | Подготовка уведомления |
| об отказе в переводе  |  | о переводе жилого      |
|Помещения в нежилое и  |  |                        |
|нежилого помещения     |  |                        |
|в жилое                |  |                        |
\-----------------------/  \------------------------/
            |                          |
                                      
/------------------------\  /--------------------\
| Отправка письма почтой |  | Выдача уведомления |
| или передача его       |  |                    |
| заявителю лично        |  | заявителю лично    |
\------------------------/  \--------------------/
             |                          |
                                       
Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства
                              |
                              
       /-------------------------------------------\
       | Исполнение муниципальной услуги завершено |
       \-------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:

- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;

- акта приёмочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;

- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.



Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 5 апреля 2011 г. N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия


Текст постановления официально опубликован не был