Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 8 ноября 2011 г. N 1207 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Приложение
главы администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 25 апреля 2011 г. N 163
Целевая программа
"Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Вязниковского района на 2011 - 2015 годы"
1 сентября, 8 ноября 2011 г.
1. Паспорт программы "Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Вязниковского района на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Вязниковского района на 2011 - 2015 годы, (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области"; постановление Губернатора Владимирской области от 18.09.2009 N 771 "О долгосрочной целевой программе "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2012 годы"; приказ Минздрава РФ от 31.12.2002 N 418 "О кадровом обеспечении здравоохранения" и т.д. |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области |
Руководитель программы |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница" |
Цели и задачи программы |
Цель программы: - привлечение врачей-специалистов в здравоохранение Вязниковского района в связи с критической ситуацией с кадрами (дефицит врачей - 140 чел. врачей - пенсионеров - 29% от числа работающих); Задачи программы: - обеспечить целевое выделение служебных жилых помещений из освободившегося муниципального специализированного жилого фонда для предоставления врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту: - с 2011 года по 2015 год - по 1 квартире ежегодно. - Провести мероприятия по предотвращению оттока врачей-специалистов, наблюдаемого в последнее время: 2009 год - 6 человек и закрепление данных специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района |
Целевые индикаторы и показатели |
Реализация мероприятий Программы за период с 2011 по 2015 годы позволит ежегодно: - решать проблемы дефицита кадров в здравоохранении Вязниковского района с помощью: - привлекать специалистов из других регионов ежегодно не менее 2-х специалистов, - обучать врачей-специалистов другим специальностям ежегодно не менее 1-го специалиста, - повышать квалификации врачей узких специальностей не менее 5-ти специалистов, - приобретать жилые помещения с приданием ему статуса служебного ежегодно не менее по 1 квартире; - производить текущие ремонты служебных жилых помещений не менее, чем по 1 квартире |
Сроки реализации |
2011 - 2015 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница". |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие затраты из районного бюджета на реализацию программы составляют 23 749,7 тыс. руб.: на 2011 год - 4308,9 тыс. руб.; на 2012 год - 4635,2 тыс. руб.; на 2013 год - 4785,2 тыс. руб.; на 2014 год - 4935,2 тыс. руб.; на 2015 год - 5085,2 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности |
1. Привлечение специалистов из других регионов по дефицитным специальностям с улучшением жилищных условий врачей - 13416,0 тыс. руб. 2. Обучение врачей-специалистов другим специальностям и повышение квалификации врачей узких специальностей - 1260,0 тыс. руб. 3. Целевая контрактная подготовка врачей из числа выпускников школ - 1290,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
Разрабатываемая Программа позволит решить проблему дефицита врачей-специалистов, а также закрепить их в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района, что позволит повысить доступность и качество медицинской помощи |
Контроль за исполнением программы |
Заместитель Главы администрации района по социальным вопросам |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За последние 5 лет в здравоохранении Вязниковского района сложилась критическая ситуация с врачебными кадрами. Дефицит врачей составляет 140 человек, врачей пенсионного возраста - 29% от числа работающих. Нехватка специалистов всех уровней не позволяет врачам оставить рабочее место на время обучения, отпуска - их просто некем заменить. Создался дефицит кадров на приоритетных направлениях первичной медико-санитарной помощи. Сохраняется тенденция кадров к специализации. Квалифицированные специалисты концентрируются в крупных городах. Сокращаются возможности профессиональной реализации, повышения квалификации и социальных гарантий. Для достижения основной цели - привлечения врачей-специалистов в здравоохранение Вязниковского района - необходимы комплексные программные мероприятия по привлечению кадров.
За период с 2008 по 2010 год в рамках целевой программы "Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Вязниковского района на 2008 - 2013 годы" заключены договоры с 16 студентами Ивановской государственной медицинской академии с целью подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и дальнейшего трудоустройства в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района; приобретены 3 отдельных благоустроенных квартиры для врачей-специалистов, приглашенных из других регионов по контракту.
В 2007 - 2009 годах из других регионов прибыли 4 специалиста (врач-стоматолог детский, врач-терапевт, врач-педиатр и врач-хирург детский). Все специалисты обеспечены благоустроенным жильем.
В 2010 году 2 специалиста (терапевт и хирург) освоили вторую специальность - врача-анестезиолога-реаниматолога.
Необходимо дальнейшее совершенствование контрактной формы подготовки кадров, предусматривающей заключение трехстороннего договора между обучающимся, образовательным учреждением и работодателем с предоставлением студентам и молодым специалистам социальных гарантий.
3. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Общие затраты из районного бюджета на реализацию программы составляют:
на 2011 год - 4308,9 тыс. рублей, из них:
- на приобретение жилых помещений с приданием ему статуса служебного - 967,8 тыс. руб.;
- на осуществление текущего ремонта служебных жилых помещений из освободившегося муниципального жилого фонда, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту - 200,0 тыс. руб.;
- на подготовку врачей из числа выпускников школ, связанной с целевой контрактной подготовкой - 378,0 тыс. руб. (13 чел. х 3,0 тыс. руб. х 6 мес. = 234 тыс. руб. + 12 чел. х 3,0 тыс. руб. х 4 мес. = 144 тыс. руб.);
- на выплату компенсации расходов, связанных с переездом специалистов к месту работы и обустройством по новому месту жительства ( "подъемные") - 25,0 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры - участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи) - 1533,9 тыс. руб. в год - (90 человек (работающих на 1 ставку) х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. + 7 чел. х 1,0 тыс. руб. х 3 мес. + 1 чел ( работает на 0, 75 ставки) х 750 руб. х 12 мес. + 9 чел. (работающих на 0,5 ставки) х 500 руб. х 12 мес.), Итого: 1562,1 тыс. руб., в том, числе 211 код - 1164,0 тыс. руб.; 213 код - 398,1 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу (в том числе медицинский психолог, логопед) поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета за оказание дополнительной медицинской помощи (медицинские сестры участковые, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи) - 837,0 тыс. руб. (297 чел. х 700,0 руб. х 3 мес.) в том числе 211 код - 623,7 тыс. руб., 213 код - 213,3 тыс. руб.
Итого: 2399,1 руб.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам- специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты) 32 чел. х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. = 384,0 тыс. руб. (за минусом предусмотренных в смете = 131,4 тыс. руб.) = 252,6 тыс. руб. (211 код). 213 код - 86,4 тыс. руб. Итого в год: 339,0 тыс. руб.
на 2012 год - 4635,2 тыс. рублей, из них;
- на приобретение жилых помещений с приданием ему статуса служебного - 1070,4 тыс. руб.;
- на осуществление текущего ремонта служебных жилых помещений из освободившегося муниципального жилого фонда, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту - 200,0 тыс. руб.;
- на подготовку врачей из числа выпускников школ, связанной с целевой контрактной подготовкой - 288,0 тыс. руб. (12 чел. х 3,0 тыс. руб. х 6 мес. = 216,0 тыс. руб. + 6 чел. х 3,0 тыс. руб. х 4 мес. = 72,0 тыс. руб.);
- на выплату компенсации расходов, связанных с переездом специалистов к месту работы и обустройством по новому месту жительства ( "подъемные") - 50,0 тыс. руб. (2 чел. х 25,0 тыс. руб.);
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи), врачи узких специальностей поликлиник, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1292,4 тыс. руб. в год - (76 человек (работающих на 1 ставку) х 1,0 тыс. руб. + 1 человек (работает на 0,75 ставки) х 750 руб. + 12 человек (работающих на 0,5 ставки) х 500 руб.), в том числе 211 код - 993,0 тыс. руб.; 213 код. - 299,9 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу поликлинического звена (в том числе медицинский психолог, логопед) с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (медицинские сестры участковые, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, медицинские сестры, работающие с врачами узких специальностей, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1233,9 тыс. руб. (261 чел.(работающих на 1.0 ставку) х 300,0 руб. х 12 мес.) + 4 человека (работающих на 0,5 ставки) х 150 руб. х 12 мес. + 1 человек (работающий на 0,25 ставки) х 75 руб. х 12 мес.) в том числе 211 код - 947,7 тыс. руб., 213 код - 286,2 тыс. руб. Итого: 2526,8 тыс. руб.(в том числе 211 код - 1940,7 тыс. руб.; 212 код - 586,1 тыс. руб.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты) 32 чел. х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. = 384,0 тыс. руб. 213 код. - 116,0 тыс. руб. Итого в год: 500,0 тыс. руб.
на 2013 год - 4785,2 тыс. рублей, из них:
- на приобретение жилых помещений с приданием ему статуса служебного - 1388,4 тыс. руб.;
- на осуществление текущего ремонта служебных жилых помещений из освободившегося муниципального жилого фонда, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту - 200,0 тыс. руб.;
- на подготовку врачей из числа выпускников школ, связанной с целевой контрактной подготовкой - 120,0 тыс. руб. (6 чел. х 3,0 тыс. руб. х 6 мес. = 108,0 тыс. руб. + 1 чел. х 3,0 тыс. руб. х 4 мес. = 12,0 тыс. руб.);
- на выплату компенсации расходов, связанных с переездом специалистов к месту работы и обустройством по новому месту жительства ( "подъемные") - 50,0 тыс. рублей (2 чел. х 25,0 тыс. руб.);
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи), врачи узких специальностей поликлиник, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1292,9 тыс. руб. в год - (76 человек (работающих на 1 ставку) х 1,0 тыс. руб. + 1 человек (работает на 0,75 ставки) х 750 руб. + 12 человек (работающих на 0,5 ставки) х 500 руб.), в том числе 211 код - 993,0 тыс. руб.; 213 код. - 299,9 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу поликлинического звена (в том числе медицинский психолог, логопед) с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (медицинские сестры участковые, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, медицинские сестры, работающие с врачами узких специальностей, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1233,9 тыс. руб. (261 чел. (работающих на 1.0 ставку) х 300,0 руб. х 12 мес.) + 4 человека (работающих на 0,5 ставки) х 150 руб. х 12 мес. + 1 человек (работающий на 0,25 ставки) х 75 руб. х 12 мес.) в том числе 211 код - 947,7 тыс. руб., 213 код - 286,2 тыс. руб. Итого: 2526,8 тыс. руб.( в том числе 211 код - 1940,7 тыс. руб.; 212 код - 586,1 тыс. руб.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты) 32 чел. х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. = 384,0 тыс. руб. 213 код. - 116,0 тыс. руб. Итого в год: 500,0 тыс. руб.
на 2014 год - 4935,2 тыс. рублей, из них:
- на приобретение жилых помещений с приданием ему статуса служебного - 1628,4 тыс. руб.;
- на осуществление текущего ремонта служебных жилых помещений из освободившегося муниципального жилого фонда, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту - 200,0 тыс. руб.;
- на подготовку врачей из числа выпускников школ, связанной с целевой контрактной подготовкой - 30,0 тыс. руб. (1 чел. х 3,0 тыс. руб. х 10 мес.);
- на выплату компенсации расходов, связанных с переездом специалистов к месту работы и обустройством по новому месту жительства ( "подъемные") - 50,0 тыс. руб. (2 чел. х 25,0 тыс. руб.);
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи), врачи узких специальностей поликлиник, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1292,4 тыс. руб. в год - (76 человек (работающих на 1 ставку) х 1,0 тыс. руб. + 1 человек (работает на 0,75 ставки) х 750 руб. + 12 человек (работающих на 0,5 ставки) х 500 руб.), в том числе 211 код - 993,0 тыс. руб.; 213 код. - 299,9 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу поликлинического звена (в том числе медицинский психолог, логопед) с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (медицинские сестры участковые, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, медицинские сестры, работающие с врачами узких специальностей, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1233,9 тыс. руб. (261 чел.(работающих на 1.0 ставку) х 300,0 руб. х 12 мес.) + 4 человека (работающих на 0,5 ставки) х 150 руб. х 12 мес. + 1 человек (работающий на 0,25 ставки) х 75 руб. х 12 мес.) в том числе 211 код - 947,7 тыс. руб., 213 код - 286,2 тыс. руб. Итого: 2526,8 тыс. руб.( в том числе 211 код - 1940,7 тыс. руб.; 212 код - 586,1 тыс. руб.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты) 32 чел. х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. = 384,0 тыс. руб. 213 код. - 116,0 тыс. руб. Итого в год: 500,0 тыс. руб.
на 2015 год - 5085,2 тыс. рублей, из них:
- на приобретение жилых помещений с приданием ему статуса служебного - 1778,4 тыс. руб.;
- на осуществление текущего ремонта служебных жилых помещений из освободившегося муниципального жилого фонда, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу из других регионов по контракту - 200,0 тыс. руб.;
- на подготовку врачей из числа выпускников школ, связанной с целевой контрактной подготовкой - 30,0 тыс. ру. (1 чел. х 3,0 тыс. руб. х 10 мес.);
- на выплату компенсации расходов, связанных с переездом специалистов к месту работы и обустройством по новому месту жительства ( "подъемные") - 50,0 тыс. руб. (2 чел. х 25,0 тыс. руб.).
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи), врачи узких специальностей поликлиник, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1292,9 тыс. руб. в год - (76 человек (работающих на 1 ставку) х 1,0 тыс. руб. + 1 человек (работает на 0,75 ставки) х 750 руб. + 12 человек (работающих на 0,5 ставки) х 500 руб.), в том числе 211 код - 993,0 тыс. руб.; 213 код. - 299,9 тыс. руб.;
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов.
- на дополнительные ежемесячные выплаты среднему медицинскому персоналу поликлинического звена (в том числе медицинский психолог, логопед) с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета и федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках региональной программы модернизации здравоохранения, за оказание дополнительной медицинской помощи (медицинские сестры участковые, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи, медицинские сестры, работающие с врачами узких специальностей, получающие стимулирующие выплаты в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи) - 1233,9 тыс. руб. (261 чел.(работающих на 1.0 ставку) х 300,0 руб. х 12 мес.) + 4 человека (работающих на 0,5 ставки) х 150 руб. х 12 мес. + 1 человек (работающий на 0,25 ставки) х 75 руб. х 12 мес.) в том числе 211 код - 947,7 тыс. руб., 213 код - 286,2 тыс. руб. Итого: 2526,8 тыс. руб.( в том числе 211 код - 1940,7 тыс. руб.; 212 код - 586,1 тыс. руб.
- на дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты) 32 чел. х 1,0 тыс. руб. х 12 мес. = 384,0 тыс. руб. 213 код. - 116,0 тыс. руб. Итого в год: 500,0 тыс. руб.
4. Механизм реализации программы
4.1. Заказчиком программы является администрация муниципального образования Вязниковский район.
Все мероприятия, направленные на освоение средств районного бюджета, предусмотренных в рамках программы, проводятся МБУЗ "Вязниковская ЦРБ" в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных услуг".
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения осуществляется путем заключения муниципального контракта (договора купли-продажи) по результатам открытого аукциона, проведенного в электронной форме, подписанного электронно-цифровыми подписями заказчика и поставщика.
Заключенный муниципальный контракт (договор купли-продажи) подлежит регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
Выделение данного жилого помещения осуществляется в соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, приобретенных в рамках реализации программы "Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Вязниковского района на 2011 - 2015 годы", утвержденное Советом народных депутатов Вязниковского района Владимирской области 28.06.2011 N 58.
4.2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница" обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей - руководителей муниципальных учреждений здравоохранения Вязниковского района, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница" ежеквартально представляет в администрацию Вязниковского района информацию о ходе реализации программы, исходя из возможностей местного бюджета.
Дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета за оказание дополнительной медицинской помощи (врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей семейной практики (семейные врачи), а также дополнительные ежемесячные выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района (главные специалисты), осуществляются пропорционально отработанному времени, входят в заработную плату работника и учитываются при исчислении средней заработной платы во всех случаях, предусмотренных законодательством.
Исполнители программы несут ответственность за качественное и своевременное ее выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая кадровая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной муниципальной поддержке.
Финансирование мероприятий программы за счет средств районного бюджета осуществляется через муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Вязниковская центральная районная больница".
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями районного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Объемы затрат и источник финансирования отражены в перечне программных мероприятий.
6. Оценка эффективности социальных и экономических последствий от реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно:
- решить проблемы дефицита кадров в здравоохранении Вязниковского района с помощью:
- привлечь и закрепить врачей-специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Вязниковского района из других регионов ежегодно не менее 2-х специалистов,
- обучить врачей-специалистов другим специальностям ежегодно не менее 2-х специалистов,
- повысить квалификации врачей узких специальностей не менее 5-ти специалистов,
- приобрести жилые помещения с приданием ему статуса служебного ежегодно не менее по 1 квартире;
За указанный период планируется выполнить следующие работы:
- приобрести жилые помещения в муниципальную собственность с приданием им статуса служебного помещения и предоставить врачам-специалистам (10524,0 тыс. руб.);
- произвести текущий ремонт служебных помещений (1000,0 тыс. руб.);
- произвести финансирование обучения по контрактной подготовке врачей из числа выпускников школ (846,0 тыс. руб.);
- произвести оплаты, связанные с первичной годичной подготовкой выпускников медицинских ВУЗов по определенной специальности с выплатой стипендии за счет средств бюджета района (470,0 тыс. руб.);
- произвести оплаты за обучение специалистов в интернатуре с выплатой стипендии за счет средств бюджета района (590,0 тыс. руб.);
- произвести оплаты за переезд специалистов из других регионов к новому месту работы и обустройством по новому месту жительства (250,0 тыс. руб.);
- произвести выплаты врачам-специалистам поликлинического звена и стационара, с которыми не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору и которые не финансируются за счет субсидий из федерального бюджета за оказание дополнительной медицинской помощи (7669,5 тыс. руб.);
- произвести выплаты врачам-специалистам в целях совершенствования организации и координации работы служб соответствующим специальностям (2400,0 тыс. руб.)
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Исполнители - ответственные за реализации мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Финансирование текущего ремонта служебных жилых помещений, предоставляемых врачам, не имеющим своего жилья, а также приглашенным на работу по контракту из других регионов. |
1000 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
МБУЗ "Вязниковская ЦРБ" |
|
3. |
Финансирование расходов, связанных с целевой контрактной подготовкой врачей ежегодно из числа выпускников школ, за счет средств бюджета района. |
846 |
378,0 |
288,0 |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
МБУЗ "Вязниковская ЦРБ" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 апреля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.