Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 27 мая 2011 г. N 330
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории Вязниковского района
23 июня 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории Вязниковского района разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории Вязниковского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением строительства и архитектуры администрации Вязниковского района (далее - УСиА).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Уставом муниципального образования Вязниковский район, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Вязники от 28.06.2005 N 669;
- иными нормами и правилами (техническими регламентами, СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН и т.п.).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником помещения или уполномоченным им лицом:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- акта приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки жилого помещения и направление его в Вязниковский филиал государственного автономного учреждения Владимирской области (бюро технической инвентаризации);
- письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием мотивированных причин отказа.
1.5. Описание заявителей
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 июня 2011 г. N 494 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги - Управления строительства и архитектуры администрации Вязниковского района (УСиА).
место нахождения:
Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1., каб.N 39,41
Почтовый адрес: 601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.
Электронный адрес УСиА администрации района: e-mail: vyaz-arch@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Вязниковского района: http://adm-vyaz.ru.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 17.00 ч. Обед с 12.00 ч до 13.00 ч. График приема заявителей:
Начальник управления строительства и архитектуры: каждый понедельник с 10 ч до 17 ч.
Специалисты: |
Часы приема |
понедельник |
с 8.00 до12.00ч |
вторник |
с 8.00 до12.00ч |
среда |
с 8.00 до12.00ч |
четверг |
с 8.00 до12.00ч |
пятница |
не приемный день |
2.1.2. Справочные телефоны и номера кабинетов исполнителей муниципальной услуги:
специалисты - 5 этаж, каб. 41, тел. 2-34-83, факс 2-34-83.
2.1.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования, в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСиА при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСиА при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.3.5. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства принимается в течение 45 дней со дня представления Заявителем в администрацию района заявления и иных документов, указанных в п. 2.5 Регламента. В указанный срок исполнитель - УСиА обеспечивает рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
2.2.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки УСиА выдает Заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо направляется решение об отказе в согласовании.
2.2.3. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в случае отказа - 45 дней, в случае согласования - в зависимости от завершения переустройства и (или) перепланировки, осуществляемой заявителем.
2.3. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса РФ документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 27 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.4. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.4.3. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.4.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- составление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача акта, подтверждающего окончание переустройства и (или) перепланировки помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является заявление на имя Главы местной администрации Вязниковского района, от собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Прием и регистрация заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется отделом делопроизводства. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается УСиА, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2. Специалист УСиА, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.4. Подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов, подтверждающих окончание переустройства и (или) перепланировку помещения
3.4.1. На основании представленных документов специалистом УСиА подготавливается соответствующее решение.
3.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю решение, его форма и содержание установлены постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
3.4.3. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии, состав которой утвержден постановлением Главы Вязниковского района от 09.06.2006 N 707.
3.4.4. Выдача или направление Заявителю акта приемочной комиссии подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Выдача или направление Заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. Решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления строительства и архитектуры администрации Вязниковского района.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- претензия на имя главы местной администрации района;
- обращение на имя Главы района.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление главы администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 27 мая 2011 г. N 330... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.