Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 23 марта 2011 г. N 320
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории ЗАТО г. Радужный
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории ЗАТО г. Радужный разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию) включает в себя размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга -информ".
3. Заявителями на получение разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются юридические или физические лица.
4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию предоставляется учреждениям, организациям, расположенным на территории г. Радужного, индивидуальным предпринимателям, гражданам, проживающим на территории ЗАТО г. Радужный, являющимся застройщиками.
5. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90.
Почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910.
E-mail: radugn@avo.ru; официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный: http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема застройщиков или их законных представителей в отделе архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области":
понедельник -пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 -13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию должна представляться застройщикам оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
7. Информирование застройщика о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный в сети "Интернет" .
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании по вопросам муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию посредством индивидуального устного информирования работник отдела архитектуры и градостроительства дает застройщику или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник отдела архитектуры и градостроительства, к которому обратился застройщик, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить застройщику обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории ЗАТО г. Радужный.
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГКМХ").
10. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию является:
- выдача застройщику разрешения на строительство;
- отказ в выдаче застройщику разрешения на строительство;
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- продление срока действия разрешения на строительство,
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
11. Сроки исполнения муниципальной услуги.
11.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого застройщика или его законного представителя составляет не более 15 минут.
11.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для оформления разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию направляются в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (не более 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов). Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Письменный ответ на обращение о выдаче разрешения направляется по почте на адрес застройщика в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения ( не превышающий 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов).
11.4. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15-20 минут.
12. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Градостроительный кодекс);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Законом Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
Генеральным планом ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 02.03.2009 г. N 3/29.
Правилами землепользования и застройки ЗАТО г. Радужный, утвержденными решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 02.03.2009 г. N 3/29.
Постановлением главы города ЗАТО г. Радужный от 14.02.2011 г. N 158 "Об обеспечении установленных федеральным и областным законодательством сроков подготовки ГПЗУ и разрешений на строительства жилых домов".
13. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство на имя главы города (приложение N 1 настоящего Административного регламента),
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- роект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при необходимости).
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Перечень документов для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 настоящего Административного регламента),
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации - возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
14. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на имя главы города.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства;
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), исполнительные поэтажные планы на бумажном носителе;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (возможно представление схем в виде генерального плана на топографической основе в масштабе 1:500 на бумажном носителе, при наличии - в электронном виде);
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации -возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
15. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
16. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является: отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
17. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента; несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства на бумажном носителе (при наличии -в электронном виде).
18. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления, поданного в приемную администрации - не более 1 дня.
21. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений Административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство
23. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от застройщика (законного представителя);
- рассмотрение представленных документов;
- оформление и выдача разрешения на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство)
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов от застройщика (законного представителя)
24. Основанием для начала административных действий по приему документов для организации выдачи разрешения на строительство является представление застройщиком в ОАиГ документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
25. Работник ОАиГ, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются в канцелярию администрации для его регистрации и рассмотрения главой города.
Рассмотрение представленных документов
26. После регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, документы направляются главе города. Глава города, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их заместителю главы города по городскому хозяйству. Заместитель главы города по городскому хозяйству, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в МКУ "ГКМХ". Председатель МКУ "ГКМХ", рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в ОАиГ.
27. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, рассмотрения главой города, заместителем главы города по городскому хозяйству, председателя МКУ "ГКМХ" поступившего заявления, работник ОАиГ осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении о выдаче разрешения на строительство информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
28. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на строительство необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента, застройщику отказывается в выдаче разрешения на строительство в соответствии с п. 16 настоящего Административного регламента и в течение 10 дней со дня получения заявления направляется уведомление об отказе за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа (в течение 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов).
29. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 6 дней со дня получения заявления (в течение 1 дня - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов) работник ОАиГ осуществляет проведение проверки представленной проектной документации на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке; информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
Оформление и выдача разрешения на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство)
30. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента (отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории), ОАиГ в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (в течение 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов) подготавливает и в письменной форме направляет застройщику уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в соответствии с п. 16 настоящего Административного регламента за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
31. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента, ОАиГ в срок не более 8 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (не более 4 - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов), обеспечивает подготовку разрешения на строительство и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на строительство.
Форма разрешения на строительство (приложение N 2 настоящего Административного регламента) заполняется работником ОАиГ в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство.
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах.
32. Работник ОАиГ обеспечивает в установленном порядке согласование разрешения на строительство и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на строительство, представляет документы главе города на рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения на строительство (об отказе в выдаче разрешения на строительство).
33. Один экземпляр разрешения на строительство передается застройщику, другой хранится в ОАиГ, по 1 экз. копии разрешения передается в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный (далее - "КУМИ") и МКУ "ГКМХ", 1 экз. копии хранится в канцелярии администрации.
34. Разрешение на строительство и постановление главы города о выдаче разрешения на строительство выдается застройщику или его законному представителю под личную подпись в срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (не более 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов).
35. После выдачи разрешения на строительство документы, представленные застройщиком в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента, остаются в ОАиГ.
36. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен администрацией ЗАТО г. Радужный, выдавшей разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
37. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
38. ОАиГ в течение 3 дней после выдачи разрешения на строительство передает в инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области копию разрешения на строительство по объектам капитального строительства, проектная документация которых прошла государственную экспертизу и при строительстве которых необходимо проведение государственного строительного надзора. По прочим объектам капитального строительства копии разрешений на строительство в инспекцию стройнадзора не направляются, и строительный надзор ведется заказчиком-застройщиком.
39. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в ОАиГ сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий (если такие изыскания проводились) и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
40. Действие разрешения на строительство прекращается:
в случае прекращения, в том числе досрочного, прав пользования земельным участком; по истечении обозначенного в разрешении на строительство срока окончания строительства (капитального ремонта, реконструкции) при отсутствии письменного заявления лица, осуществляющего строительство, на продление или перерегистрацию разрешения на строительство при незавершенном объекте строительства;
в случае отказа осуществляющего строительство (капитальный ремонт, реконструкцию) лица от строительства (капитального ремонта, реконструкции) объекта капитального строительства либо изъятия земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации;
при невыполнении лицом, осуществляющим строительство (капитальный ремонт, реконструкцию), требований, указанных в разрешении на строительство;
при изменении в установленном порядке видов и параметров объектов недвижимости, условий их строительства или реконструкции, разрешенного вида использования земельного участка;
в судебном порядке.
Административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
41. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от застройщика (уполномоченного лица);
- рассмотрение представленных документов; -осмотр объекта, завершенного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом);
- оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов от застройщика (уполномоченного лица)
42. Основанием для начала административных действий по приему документов для организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является представление застройщиком в ОАиГ документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
43. Работник ОАиГ, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы передаются в канцелярию администрации для его регистрации и рассмотрения главой города. Рассмотрение представленных документов
44. После регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документы направляются главе города. Глава города, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их заместителю главы города по городскому хозяйству. Заместитель главы города по городскому хозяйству, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в МКУ "ГКМХ". Председатель МКУ "ГКМХ", рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в ОАиГ.
45. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, рассмотрения главой города, заместителем главы города по городскому хозяйству, председателем МКУ "ГКМХ" поступившего заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работник ОАиГ осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
46. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 17 настоящего Административного регламента и в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику направляется уведомление об отказе за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
Осмотр объекта, завершенного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом)
47. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента работник ОАиГ, в срок не более 6 дней после получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет осмотр объекта капитального строительства и определяет:
1) соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации.
Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
48. В случае несоответствия результатов осмотра указанным требованиям пункта 47 настоящего Административного регламента работник ОАиГ в течение 4 дней после проведения осмотра объекта подготавливает и в письменной форме направляет застройщику уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 17 настоящего Административного регламента за подписью главы города или заместителя главы города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. При соответствии результатов осмотра требованиям, указанным в п. 47 настоящего Административного регламента, работник ОАиГ в срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
50. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 3 настоящего Административного регламента) заполняется работником ОАиГ в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию .
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах.
51. Работник ОАиГ, в срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивает в установленном порядке согласование разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляет документы главе города на рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
52. Если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта работником ОАиГ не является обязательным. В этом случае в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию работник ОАиГ в установленном порядке обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления главы города о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
53. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику, другой хранится в ОАиГ, по 1 экз. копии разрешения передается в "КУМИ" и МКУ "ГКМХ", 1 экз. копии хранится в канцелярии администрации.
54. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и постановление главы города о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику или его законному представителю, под личную подпись в срок более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, после предоставления застройщиком документов в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента.
55. После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы, представленные застройщиком в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, остаются в ОАиГ. Материалы проектной документации передаются в установленном порядке в технический архив МКУ "ГКМХ".
56. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию
57. Специалисты структурных подразделений, ответственных за прием, рассмотрение документов, оформление и выдачу разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
58. Глава города (один раз в полугодие) и заместитель главы города по городскому хозяйству (ежеквартально) осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем МКУ "ГКМХ" и начальником ОАиГ, главным архитектором.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений
61. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников администрации и ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на строительство в досудебном порядке.
62. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений, действия (бездействия) работников ОАиГ и администрации главе города или заместителю главы города по городскому хозяйству.
63. Заявители имеют право направить в администрацию письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
64. Заявитель в своем письменном обращении в администрацию в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
65. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
66. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
67. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ОАиГ или иного должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города или заместитель главы города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в ОАиГ одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на строительство в судебном порядке.
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений, в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3 месяцев с момента принятия таких решений, получения разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.