Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 23 апреля 2007 г. N 290
Положение
о совете по местному самоуправлению во Владимирской области
27 ноября 2008 г.
I. Общие положения
1. Совет по местному самоуправлению во Владимирской области (далее именуется Совет) создан в целях развития местного самоуправления на территории области, содействия обеспечению взаимодействия администрации области и органов местного самоуправления области при реализации государственной политики в сфере местного самоуправления на территории Владимирской области, эффективного проведения реформы местного самоуправления, правотворческой деятельности в сфере местного самоуправления на областном и муниципальном уровнях в интересах жителей Владимирской области.
2. Совет является совещательным органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов в сфере местного самоуправления и подготовку по ним предложений для последующего принятия решений Губернатором области.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
4. Основными задачами Совета являются:
- содействие обеспечению взаимодействия администрации области и органов местного самоуправления при реализации государственной политики в сфере местного самоуправления;
- подготовка предложений о мерах по реализации государственной политики в сфере местного самоуправления на территории области;
- выработка рекомендаций по определению основных направлений развития законодательства Владимирской области, системы муниципальных правовых актов по вопросам местного самоуправления;
- содействие распространению положительного опыта решения вопросов местного значения на территории Владимирской области;
- участие в подготовке проектов областных законов, вносимых Губернатором области в Законодательное Собрание области, а также проектов правовых актов Губернатора области по вопросам местного самоуправления;
- совершенствование информационного обмена о ходе исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления;
- разработка предложений по осуществлению и развитию сотрудничества с субъектами Российской Федерации, международными и зарубежными организациями и иностранными государствами по вопросам местного самоуправления;
- участие в выработке стратегии социально-экономического развития области;
- осуществление взаимодействия с общественными организациями, занимающимися вопросами местного самоуправления.
5. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц администрации области и органов местного самоуправления по вопросам реализации государственной политики в сфере местного самоуправления.
III. Состав и организация работы Совета
6. Совет формируется в составе председателя Совета, его первого заместителя, двух заместителей, секретаря Совета, заместителя секретаря Совета и членов Совета.
Председатель Совета, его первый заместитель, заместители, секретарь Совета, заместитель секретаря Совета и члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
7. Председателем Совета является Губернатор области.
8. Первым заместителем председателя Совета является председатель Законодательного Собрания области (по согласованию), заместителями председателя Совета являются первый заместитель Губернатора области и заместитель Губернатора области - госсекретарь.
9. Секретарем Совета является председатель комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области.
10. Заместителем секретаря Совета является заместитель председателя комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, заведующий отделом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и местного самоуправления администрации области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 ноября 2008 г. N 833 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Членами Совета являются:
- председатель государственно-правового комитета администрации области;
- председатель контрольного комитета администрации области;
- председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации области;
- первый заместитель председателя Законодательного Собрания области (по согласованию);
- заместители председателя Законодательного Собрания области (по согласованию);
- председатель комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Законодательного Собрания области (по согласованию);
- председатель избирательной комиссии области (по согласованию);
- начальник управления внутренних дел области (по согласованию);
- главы муниципальных образований области (по согласованию);
- председатели представительных органов муниципальных образований области (по согласованию);
- директор Владимирского филиала Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию);
- председатель и исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Владимирской области" (по согласованию).
По решению Губернатора области в состав Совета могут быть включены иные лица.
Персональный состав Совета утверждается постановлением Губернатора области.
12. Для организации работы Совета, оперативного решения вопросов, за исключением отнесенных настоящим Положением к компетенции Совета, формируется президиум Совета (далее именуется Президиум) в составе двадцати пяти его членов.
Персональный состав Президиума определяется постановлением Губернатора области. Ежегодно подлежат ротации не менее половины членов Президиума из числа членов Совета.
Президиум рассматривает проекты плана работы Совета, повестки дня его очередного заседания, анализирует реализацию плана работы Совета и его решений.
В случае необходимости Президиум может самостоятельно принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, с последующим утверждением решения на заседании Совета.
Заседания Президиума проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседание Президиума является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа его членов.
Решения Президиума принимаются на его заседании путем голосования простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Президиума. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.
На заседании Президиума ведется протокол, который составляется не позднее трех дней после его проведения секретарем Совета.
В протоколе заседания указываются: место и время его проведения; лица, присутствующие на заседании; повестка дня заседания; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; принятые решения.
Протокол заседания Президиума подписывает председатель Совета.
13. Председатель Совета:
- определяет место и время проведения заседаний Совета и его президиума;
- председательствует на заседаниях Совета и его президиума;
- формирует на основании предложений членов президиума Совета проекты плана работы Совета и повестки дня его очередного заседания;
- дает поручения своим заместителям, секретарю Совета и членам Совета;
- осуществляет контроль за ходом выполнения принятых Советом решений.
14. Первый заместитель или один из заместителей председателя Совета по его поручению исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 ноября 2008 г. N 833 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.