Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 18 мая 2011 г. N 439
Административный регламент
администрации Суздальского района по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области;
5) Положением о комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Суздальского района от 23.03.2006 г. N 69, с дополнениями, утвержденными решением Совета народных депутатов Суздальского района от 26.05.2010 г. N 37;
6) Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Суздальского района, утвержденным решением Суздальского районного Совета народных депутатов от 30.11.2000 г. N 90.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее - комитет).
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Место нахождения комитета: Владимирская область, Суздальский район, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д.1, каб. N 8.
Сведения о графике работы комитета:
Понедельник-пятница: 8.00 -17.15 (перерыв 12.45-14.00).
Выходной: суббота, воскресенье
2.1.2. Контактные телефоны комитета:
- председатель комитета: (849231) 2-07-70;
- специалисты комитета: (849231) 2-01-92.
2.1.3. Информацию о режиме работы комитета, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru, на портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района и на портале государственных и муниципальных услуг;
- в средствах массовой информации (газета "Суздальская новь");
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя.
2.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду.
Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель (физическое лицо) подает в отдел организационно - контрольной и кадровой работы:
- заявление на имя Главы района;
В случае если запрос поступил от имени юридического лица:
- заявление на имя Главы района, подписанное руководителем юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени руководителя (приказ о назначении руководителя или доверенность).
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в произвольной форме) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; контактный телефон заявителя; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы, либо их копии.
Размещение заявления и получение результатов предоставления муниципальной услуги возможно также в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
2.4. Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.3 настоящего административного регламента; заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение) к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги.
3.1.1. Комитет информирует получателя муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги.
3.1.2. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в отделе организационно - контрольной и кадровой работы администрации Суздальского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления Главой Суздальского района, оно поступает председателю комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.1.4. Председатель комитета рассматривает заявление и передает его специалисту комитета на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.5. Специалист комитета осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя не должно превышать 30 дней с момента регистрации.
3.1.6. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду размещается на официальном сайте администрации Суздальского района, портале государственных и муниципальных услуг, публикуется в средствах массовой информации газеты "Суздальская новь".
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
3.2.2. Председатель комитета, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.3. В случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
3.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.3.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Письменное обращение должно содержать:
- Ф.И.О. лица, которым подается обращение, должность (для юридических лиц);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение подписывается заявителем.
3.3.4. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3.3.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.