Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 31 декабря 2010 г. N 1312
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Муромского района муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий - (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации предоставления доступа граждан к информации о времени и месте театральных представлений и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов и анонсам данных мероприятий (далее - информация о мероприятиях культурно-досугового типа).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Структурным подразделением администрации Муромского района ответственным за исполнение муниципальной услуги является отдел культуры администрации Муромского района (далее - отдел культуры).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется:
- Муниципальным учреждением культуры "Центр культуры и досуга "Панфиловский" (далее - МУК "ЦКД "Панфиловский");
Далее именуемый - Исполнитель муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных, правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, -теле и видосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализаций распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
- Устав муниципального образования Муромский район Владимирской области.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, анонсирование данных мероприятий.
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, анонсирование данных мероприятий.
1.5. Информация, предоставляемая в результате исполнения муниципальной услуги является общедоступной.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Центр культуры и досуга "Панфиловский" (далее - учреждение).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
получение потребителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, проходящих в здание учреждения. (далее - Информации).
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. При обращениях потребителей посредством почтовой связи или электронной почты муниципальная услуга предоставляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. При личном обращении либо обращении потребителей по телефону муниципальная услуга предоставляется учреждением в течение срока, не превышающего 30-ти и 15-ти минут соответственно.
2.4.3. При получении муниципальной услуги в электронном виде посредством Интернет - немедленно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
2.6. Документы для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
В электронном виде услуга оказывается всем получателям муниципальной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 минуты.
Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера, составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
- регистрация запроса производится в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.12.2. Специальные информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию, в том числе содержать информацию о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и правилах предоставления услуг.
2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
2.12.4. Для получения услуги в электронном виде рабочие места получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой.
2.12.5. В помещение фойе учреждения должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в здании учреждений или проводимых учреждениям, анонсами данных мероприятий.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги в помещениях учреждения:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- специалисты учреждений оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги в помещении учреждения:
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий обновляются не реже 1 раза в месяц;
- услуга оказывается получателю в срок, установленный регламентом;
- отсутствие претензий со стороны пользователей.
2.13.3. Показатели доступности муниципальной услуги через Интернет:
- через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения и времени суток при знании русского языка.
2.13.4. Показатели качества муниципальной услуги через Интернет:
- информация соответствуют фактическому репертуару учреждения;
- информация обновляются не реже 1 раза в месяц;
2.14. Для получения услуги в электронном виде рабочие места получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет.
3. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги
3.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является ознакомление граждан с информацией о проведении исполнителями муниципальной услуги мероприятий культурно-досугового типа.
3.2. Потребителем муниципальной услуги является любое лицо, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии.
3.3. Потребители муниципальной услуги имеют право получить информацию о мероприятиях культурно-досугового типа в печатной и (или) электронной и (или) устной форме.
3.3.1. Для получения информации о мероприятиях культурно-досугового типа в печатной форме Потребитель муниципальной услуги может обратиться к следующим источникам.
1) Средства массовой информации: .
Газеты: "Муромский край", "Новая провинция", "Все дела".
2) Афиши Исполнителя муниципальной услуги;
3) МУК "ЦКД "Панфиловский" - Владимирская область, Муромский район, ул. Октябрьская, д. 4 Д.
2.3.2. Потребитель может обратиться для получения информации в электронной форме о мероприятиях культурно-досугового типа на сайте www.muromraion.ru. Информация в печатном и электронном виде предоставляется в эстетичной и доступной форме на безвозмездной основе и должна отвечать требованием своевременности (информация доводится до сведения потребителя муниципальной услуги не позднее, чем за 7 дней до начала проведения мероприятия) и достоверности.
3.3.3. Потребитель может обратиться для получения информации в устной форме о мероприятиях культурно-досугового типа:
1) МУК "ЦКД "Панфиловский" по телефону 5-63-02 (с 13 - 19 ежедневно);
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты учреждения, осуществляющие исполнение муниципальной услуги в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При устном информировании Потребителя Исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы получателя муниципальной услуги.
3.4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно с момента обращения и содержит следующие сведения:
- название учреждения;
- название культурно-досугового мероприятия;
- адрес, место проведения культурно-досугового мероприятия;
- дата и время проведения;
- жанр;
- возрастные ограничения при их наличии;
- номер телефона для получения дополнительной информации (наличие льгот, продолжительность мероприятия, краткая аннотация о проводимом мероприятии, места и способы приобретения билета и т.п.);
- другая информации (стоимость, сведения об организаторах, участниках и создателях культурно-досугового мероприятия и т.п.).
3.5. Возможность приостановления исполнения муниципальной услуги законодательством не предусмотрена, за исключением обращения Потребителя муниципальной услуги в нерабочие часы Исполнителя муниципальной услуги или несоблюдения Потребителем муниципальной услуги общепринятых норм общественного поведения.
3.6. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
3.7. В помещениях должны быть размещены материалы с информацией, о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
3.8. Предоставление о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий осуществляются на безвозмездной основе.
4. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий с использованием всех форм предоставления информации включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. создание информации на основании утвержденных руководителем учреждения планов;
4.1.2. своевременное размещение достоверной информации и муниципальной услуге;
4.1.3. своевременное обновление информации;
4.1.4. рассмотрение обращений и предоставление информации;
4.1.5. контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
5.1.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем соответствующего муниципального учреждения культуры на основании системы контроля качества предоставления услуги.
Система внутреннего контроля за качеством предоставления муниципальной услуги разрабатывается и утверждается руководителем и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по исполнению муниципальной услуги.
5.1.2. Внешний контроль за качеством исполнения муниципальной услуги Исполнителями муниципальной услуги осуществляет отдел культуры.
Внешний контроль за качеством исполнения муниципальной услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества исполнения услуги требованиям законодательства, анализа обращений и жалоб получателей услуги.
5.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Исполнителя муниципальной услуги о ее проведении.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства.
По результатам регулярной проверки сотрудники отдела культуры составляют акт проверки, копия которого направляется Исполнителю муниципальной услуги для ознакомления и в случае необходимости устранения выявленных нарушений.
6. Порядок оспаривания действий (бездействий) Исполнителя услуги в ходе исполнения услуги
Действия (бездействия) Исполнителя муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. В досудебном порядке потребитель услуги имеет право обратиться:
1) лично:
- к директору муниципального учреждения культуры, его заместителю;
- к заведующему отделом культуры;
2) с письменным обращением (жалобой) лично или почтовым отправлением в муниципальное учреждение культуры и (или) отдел культуры по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) потребителю услуги направляется письменный ответ, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения (жалобы).
<< Назад |
Приложение. >> Жалоба |
|
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 31 декабря 2010 г. N 1312 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.