Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Ковровского района Владимирской области
от 14 июня 2011 г. N 534
Административный регламент
исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - государственная функция) организуется управлением организационной и кадровой работы (далее - УОКР) в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19 ст. 2060);
- постановлением главы района от 29.01.2008 N 83 "О регламенте работы администрации Ковровского района";
- положением об управлении организационной и кадровой работы администрации района.
1.3. При исполнении государственной функции УОКР осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (по согласованию с гражданином) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении или на личном приеме вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения поступившего в форме электронного документа в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения,
ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в здании администрации района;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение администрации района:
Дегтярева ул., д. 34 , г. Ковров, 601900, телефоны для справок: 8(49232) 2-26-04, 2-16-22;
Адрес электронной почты: kovrr@avo.ru.
Адрес Интернет-приемной: http://akrvo.ru/index.php- option=com content&view=article&id=54
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте администрации Ковровского района в сети Интернет;
на Интернет-приемной администрации области.
на информационном стенде в помещении приемной администрации района.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации района, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения.
2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.
2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляет работник УОКР.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения или обращения в форме электронного документа;
мест и графиков личного приема должностных лиц администрации района;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
аргументированность.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет и электронной почты).
2.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться по телефону.
2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления (администрация Ковровского района), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит обязательному рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.
2.6. Сроки исполнения государственной функции.
2.6.1. Каждое обращение подлежит обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место. Поступившие в администрацию района обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если главой района не установлены сокращенные сроки рассмотрения.
2.6.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменных или электронных обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой района, но не более чем на 30 дней.
При этом исполнитель в течение 3-х дней уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения обращения.
2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.7.1. Прием граждан должностными лицами администрации района осуществляется в кабинете главы и кабинетах руководителей структурных подразделений.
2.7.2. Помещение перед кабинетом главы (холл) включает места для ожидания, информирования.
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.7.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
2.8. Требования к местам приема граждан.
2.8.1. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.8.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращения в письменной форме или в форме электронного документа;
- личный прием граждан;
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение письменного или электронного обращения".
3.2.1. Рассмотрение обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка обращений;
- регистрация и направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения;
- постановка обращения на контроль;
- оформление ответа на обращение;
- оформление дела по обращению, хранение.
3.2.2. Прием и первичная обработка обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление обращения гражданина в администрацию района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.2.2.2. Обращение может поступить в администрацию района одним из следующих способов:
- почтовым и телеграфным отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- фельдъегерской связью;
- по электронной почте;
- через Интернет-приемную;
- непосредственно от гражданина или его представителя.
3.2.2.3. Работник УОКР, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);
в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: "Письма в адрес администрации Ковровского района нет", подписывает ее и прилагает к поступившим документам;
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма; один экземпляр указанного акта хранится в управлении, второй приобщается к поступившему обращению.
3.2.2.4. Работник УОКР, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику УОКР.
3.2.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками УОКР. По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение.
3.2.2.6. Обращения, поступившие в электронном виде на официальный сайт администрации района по сети Интернет, принимаются в информационно-компьютерном отделе администрации района и передаются в УОКР, где учитываются в соответствующем журнале.
3.2.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан
3.2.3.1. Поступившие обращения граждан регистрируются в УОКР в течение 3-х дней с момента поступления с использованием автоматизированной системы "Документооборот. Обращения граждан" (Далее - ДОГ).
3.2.3.2. Работник УОКР, ответственный за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Управление организационной и кадровой работы" с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке системы ДОГ указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.2.3.3. Работник УОКР, осуществляющий аннотацию обращений:
- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп "Контроль".
3.2.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений граждан является регистрация обращений в информационной системе ДОГ и подготовка их к передаче на рассмотрение.
3.2.4. Направление обращений граждан на рассмотрение.
3.2.4.1. Обращение, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации района или ее должностных лиц, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.2.4.2. В случае если решение поставленных в письменном или электронном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.2.4.3. УОКР при направлении письменного обращения или обращения в форме электронного документа на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.2.4.4. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.2.4.5. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 3.2.4.4. настоящего Административного регламента, невозможно направить жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.2.4.6. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работником УОКР, осуществляющим аннотирование, оформляются сопроводительные письма. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках писем.
Сопроводительные письма подписываются главой района. Уведомление заявителю о переадресации обращения подписывает начальник УОКР.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются начальником УОКР.
3.2.4.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись в структурные подразделения администрации района, направление обращений для рассмотрения соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам.
3.2.5. Рассмотрение обращения
3.2.5.1. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
Письма с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема граждан должностными лицами администрации района, а обращения направляются "в дело" как исполненные.
3.2.5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях администрации района (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.
3.2.5.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается сотрудниками УОКР. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее, чем за семь дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.2.5.4. Структурное подразделение администрации района, должностное лицо, которым поручено рассмотрение обращения гражданина:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.5.6 - 3.2.5.10 настоящего Административного регламента;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.2.5.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение главе района со служебной запиской, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
3.2.5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.2.5.7. Структурное подразделение администрации района, а также должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.5.9. В случае если в письменном обращении или обращении в форме электронного документа гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.2.5.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.2.5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.2.5.12. Ответ на обращение, поступившее в администрацию района по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронным адресам, указанным в обращении.
3.2.5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию района.
3.2.5.14. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, а также, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям, УОКР вправе вновь запросить информацию об окончательном решении вопроса.
3.2.5.15. Результатом рассмотрения обращений граждан в администрации района является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.2.6. Постановка обращения на контроль.
3.2.6.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений главы района о рассмотрении обращений граждан.
3.2.6.2. Решение о постановке иных обращений на контроль вправе принять глава района. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
3.2.6.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет УОКР.
3.2.6.4. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
3.2.7. Оформление ответа на обращение.
3.2.7.1. Ответы на обращения граждан подписывает глава района и руководители структурных подразделений по согласованию с главой района.
3.2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.2.7.3. В ответе в администрацию области должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.2.7.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.2.7.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.2.7.6. Ответы заявителям и в органы государственной власти печатаются на бланках, установленной формы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Ковровского района.
3.2.7.7. Подлинники обращений граждан в органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.2.7.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.2.7.9. После завершения рассмотрения письменного или электронного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в УОКР. После этого они регистрируются в базе данных ДОГ.
3.2.7.10. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.
3.3. Административная процедура "Личный прием граждан".
3.3.1. Личный прием граждан включает в себя следующие административные действия:
- регистрация устного обращения;
- рассмотрение устного обращения;
- подготовка ответа на устное обращение;
- оформление дела по устному обращению, хранение.
3.3.2. Регистрация устного обращения.
3.3.2.1. основанием для начала административного действия является устное обращение гражданина на личном приеме у должностного лица администрации района.
3.3.2.2. Личный прием граждан в администрации района ведет глава района или, по его поручению, руководители структурных подразделений администрации района (далее - руководители).
3.3.2.3. Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной администрации района осуществляет УОКР.
3.3.2.4. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц.
3.3.2.5. Прием граждан осуществляется главой района каждый последний вторник месяца.
3.3.2.6. Предварительная запись на личный прием главы района не производится.
3.3.2.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3.2.8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документов, удостоверяющих их личности. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.3.2.9. Секретарь главы приглашает прибывшего в приемную гражданина, регистрирует заявителя с использованием ДОГ, вносит в базу данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию Ковровского района с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.
3.3.2.10. Секретарь главы оформляет карточку личного приема и вводит в базу данных ДОГ.
3.3.2.11. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.2.12. На приеме глава района доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, какому структурному подразделению администрации района либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации района и ее должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.2.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.2.14. Глава района по результатам рассмотрения обращения гражданина принимает решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.
3.3.2.15. После завершения личного приема согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, УОКР оформляет рассылку документов.
3.3.2.16. Информация о принятых мерах по обращениям граждан направляется УОКР главе района.
3.3.2.17. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.3.2.18. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.3.3. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.3.3.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.3.3.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет УОКР.
3.3.3.3. Справки по вопросам исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.3.3.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.3.3.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00. кроме выходных и праздничных дней.
3.3.3.6. При получении запроса по телефону работник УОКР:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.3.3.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.3.3.8. УОКР регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении государственной функции и представляет их главе района.
3.3.3.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Владимирской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется структурными подразделениями администрации района, рассматривающими обращения граждан, а также УОКР.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) исполняющих государственную функцию должностных лиц администрации района главе района, а муниципальных служащих - в порядке подчиненности.
5.3. Должностные лица и муниципальные служащие администрации района несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.