Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 16 мая 2011 г. N 435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация подвоза учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений Ковровского района"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация подвоза учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений Ковровского района" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Администрации Ковровского района от 21.10.2010 N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Организация подвоза учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений Ковровского района".
4. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение "Информационно-методический центр +" Ковровского района (далее - МУ "ИМЦ+") (сведения о месте нахождения, графике работы и контактном телефоне приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение доступности общего образования обучающихся дошкольного образования воспитанников, проживающих в отдаленных населенных пунктах от образовательных учреждений, расположенных на территории Ковровского района (далее по тексту списки учащихся (воспитанников);
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации подвоза учащихся (воспитанников) к месту учебы, в дошкольные образовательные учреждения и обратно на территории Ковровского района.
6. Срок предоставления услуги - в течение календарного года (кроме выходных и праздничных дней).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
- Постановление Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы";
- Постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов" (вместе с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов") " Автобусы для перевозки детей" ГОСТ 51160;
- Устав МУ "ИМЦ+";
- Распоряжение администрации Ковровского района от 18 февраля 2010 г. N 92-р "Об изменении устава МУ "ИМЦ".
8. Для получения услуги необходимо заявление, уточненные списки учащихся (воспитанников), которые были поданы в конце предыдущего учебного года с целью последующей организации подвоза, маршрут и график от руководителей муниципальных образовательных учреждений Ковровского района, поданные в начале нового учебного года в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте.
9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут с момента получения заявления.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в МУ "ИМЦ+" в дни и часы, установленные учреждением (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте администрации Ковровского района на русском языке со следующими техническими требованиями: шрифт - Times New Roman, 12 - 14 пт.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
информацию в текстовом виде, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Залы ожидания отвечают санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы стульями в количестве не менее трех. Имеются шкафы и вешалки для снятия верхней одежды.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, должны быть обеспечены образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МУ "ИМЦ+". Помещения для непосредственного взаимодействия работника МУ "ИМЦ+" с заявителями должны соответствовать комфортным условиям.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника МУ "ИМЦ+", осуществляющего прием заявителей;
режима работы.
Рабочее место работника МУ "ИМЦ+" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, подключенным к сети Интернет, а также необходимым периферийным оборудованием.
17. Услуга в электронной форме осуществляется в части информирования о предоставлении муниципальной услуги, информации о самой муниципальной услуге, приема заявления на предоставление муниципальной услуги и проведению консультирования по вопросам организации подвоза, а также предоставление ответа по заявлениям об организации подвоза учащихся (воспитанников).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги предусматривает организацию подвоза учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений Ковровского района.
19. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МУ "ИМЦ+" в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей директором МУ "ИМЦ+".
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, списки учащихся (воспитанников), маршрут и график, поданные в письменном виде лично, по почте, либо переданное по электронной почте от руководителя образовательного учреждения Ковровского района.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам организации подвоза;
- организация подвоза учащихся (воспитанников).
22. Административная процедура предоставления муниципальной услуги в форме консультирования по вопросам организации подвоза включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, по электронной почте, в устной форме, по телефону, переданного заявителем по вопросам организации подвоза учащихся (воспитанников). Должностное лицо МУ "ИМЦ+", ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+" регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут, с момента подачи заявления о предоставлении консультации по вопросам организации подвоза (Приложение N 1 к Административному регламенту);
б) анализ тематики заявления заявителя, подготовка ответа по форме и срокам предоставления консультирования по интересующему вопросу;
в) проведение консультации по форме указанной в заявлении (в устной форме, по телефону, в письменной форме; в форме семинара, с помощью Интернет-ресурсов);
г) консультации проводятся со дня приема и регистрации заявления от заявителя. Предоставление муниципальной услуги в форме консультации по вопросам организации подвоза учащихся (воспитанников) осуществляется в течение рабочего дня МУ "ИМЦ+" (Приложение N 1 к Административному регламенту). Проведение консультации в устной форме осуществляется в заранее установленное время в помещении МУ "ИМЦ+". Заявитель встречается со специалистом МУ "ИМЦ+", компетентным в данном вопросе, где получает всю интересующую его информацию по вопросам организации подвоза. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя;
д) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции при письменном ответе, при устном ответе регистрация ответа в личной карточке заявителя в течение 10 минут с момента предоставления консультации;
е) особенность предоставления муниципальной услуги в электронном виде заключается только в форме приема заявления и предоставлении ответа в форме консультирования по вопросам организации подвоза;
ж) максимально допустимый срок предоставления административной процедуры в форме консультирования по вопросам организации подвоза не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
23. Административная процедура в форме организации подвоза учащихся (воспитанников) включает в себя следующие административные действия:
а) прогнозирование и планирование образовательными учреждениями Ковровского района и МУ "ИМЦ+", на основании списков учащихся (воспитанников), проживающих на территории Ковровского района, нуждающихся в подвозе к образовательным учреждениям и обратно их количества, маршрута и графика, в конце учебного года, с целью последующей организации подвоза на следующий учебный год;
б) прием заявления в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте, уточненного списка учащихся (воспитанников), маршрута и графика от руководителя образовательного учреждения Ковровского района, переданного заявителем в начале нового учебного года должностному лицу МУ "ИМЦ+". Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление с приложенными документами, указанными выше, и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента подачи заявления с приложенными документами;
в) обеспечение МУ "ИМЦ+" обучения водителей безопасности дорожного движения в компетентных органах, проводимых согласно срокам, утвержденным уполномоченным лицом ГИБДД;
г) контроль уполномоченного лица МУ "ИМЦ+", назначенного директором МУ "ИМЦ+", за наличием действующих медицинских справок у водителей; д) обеспечение выполнения уполномоченным лицом МУ "ИМЦ+", назначенным директором МУ "ИМЦ+", требований Госавтоинспекции и Транспортной инспекции по организации подвоза учащихся (воспитанников);
е) обеспечение уполномоченным лицом МУ "ИМЦ+", назначенным директором МУ "ИМЦ+", прохождения медицинского освидетельствования водительского состава в медицинских учреждениях, имеющих лицензию, с последующим проставлением отметки о состоянии здоровья водителя в путевом листе, предрейсового и послерейсового медосмотра;
ж) проведение заведующим транспортного отдела МУ "ИМЦ+" и ответственными за безопасность дорожного движения ежедневного предрейсового и послерейсового технического осмотра транспотных средств в МУ "ИМЦ+" с отметкой о техническом состоянии транспортных средств в путевом листе (кроме выходных и праздничных дней);
з) ежедневная выдача водительскому составу путевых листов заведующим транспортного отдела МУ "ИМЦ+", где отражаются маршруты движения, заверенные образовательными учреждениями (кроме выходных и праздничных дней);
и) руководители образовательных учреждений назначают и контролируют ответственных за безопасность движения учащихся (воспитанников) в пути, и сопровождающих лиц из числа работников педагогического коллектива, назначенных приказом руководителя образовательного учреждения, на которых возложены обязанности учета и контроля организации подвоза учащихся (воспитанников);
к) организация подвоза учащихся (воспитанников) осуществляется в соответствии с утвержденным маршрутом, графиком и списками учащихся (воспитанников) разработанным и утвержденным директором образовательного учреждения Ковровского района и в соответствии с предоставленными списками учащихся (воспитанников);
л) услуга в электронном виде предоставляется только в форме приема заявления и предоставления ответа по вопросам организации подвоза;
м) административная процедура в форме организации подвоза учащихся (воспитанников) предоставляется в течение календарного года (кроме выходных и праздничных дней).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль выполнения административных процедур осуществляется директором МУ "ИМЦ+" ежемесячно.
25. Плановые проверки выполнения услуги выполняются управлением образования администрации Ковровского района 1 раз в год.
26. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
27. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на директора МУ "ИМЦ+" и контролируется образовательными учреждениями.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
28. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, начальнику управления образования администрации Ковровского района, главе Ковровского района (Приложение N 1 к Административному регламенту).
29. Порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
30. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю письмом по почте в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ по электронной почте направляется заявителю, если это указано в запросе, по электронному адресу, указанному в заявлении заявителя в течение 15 календарных дней с момента регистрации электронного запроса.
31. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель МУ "ИМЦ+", предоставляющего муниципальную услугу, руководитель управления образования администрации Ковровского района либо глава Ковровского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУ "ИМЦ+" и управление образования администрации Ковровского района, администрацию Ковровского района. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение письмом по почте;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается письмом по почте, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.