Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 16 мая 2011 г. N 435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методической помощи педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ковровского района"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методической помощи педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ковровского района" (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Администрации Ковровского района от 21.10.2010 N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информационно-методической помощи педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ковровского района".
4. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение "Информационно-методический центр +" Ковровского района (далее - МУ "ИМЦ+") (сведения о месте нахождения, графике работы и контактном телефоне приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание бесплатной информационно-методической помощи руководителям и педагогам образовательных учреждений Ковровского района в соответствии с действующим законодательством;
- повышение профессионального мастерства педагогических работников и руководителей образовательных учреждений Ковровского района.
6. Муниципальная услуга предоставляется в форме:
- предоставление муниципальной услуги в форме консультирования;
- предоставление информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности;
- предоставление информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности;
- предоставление информационных материалов в форме анкетирования.
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
- максимально допустимые сроки осуществления предоставления муниципальной услуги в форме консультирования получателю не должны превышать 30 дней со дня подачи заявления;
- максимально допустимые сроки осуществления предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности получателю не должны превышать 30 дней со дня подачи заявления;
- максимально допустимые сроки осуществления предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности получателю не должны превышать 30 дней со дня подачи заявления;
- максимально допустимые сроки осуществления предоставления информационных материалов в форме анкетирования получателю не должны превышать 14 дней со дня подачи заявления.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Правительства Российской федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Устав МУ "ИМЦ+";
Распоряжение администрации Ковровского района от 18 февраля 2010 г. N 92-р "Об изменении устава МУ "ИМЦ".
9. Для получения услуги необходимо предоставить заявление в письменной форме лично, по почте, либо по электронной почте.
10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут с момента подачи заявления.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут, максимальный срок ожидания получения результатов - 20 минут.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- оформление ненадлежащим образом заявления (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц МУ "ИМЦ+", работников образовательных учреждений, а также членов их семей) и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствие в письменном обращении имени и фамилии гражданина, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в МУ "ИМЦ+" в дни и часы, установленные учреждением (Приложение N 1 к Административному регламенту).
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте администрации Ковровского района на русском языке со следующими техническими требованиями: шрифт - Times New Roman, 12 - 14 пт.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
информацию в текстовом виде, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Залы ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Оборудованы стульями в количестве не менее трех. Иметь места для раздевания (шкафы, вешалки).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, должны быть обеспечены образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МУ "ИМЦ+". Помещения для непосредственного взаимодействия работника МУ "ИМЦ+" с заявителями должны соответствовать комфортным условиям.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника МУ "ИМЦ+", осуществляющего прием заявителей;
режима работы.
Рабочее место работника МУ "ИМЦ+" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, подключенным к сети Интернет, а также необходимым периферийным оборудованием.
18. Услуга в электронной форме осуществляется в части информирования о предоставлении муниципальной услуги, информации о самой муниципальной услуге, приема заявления на оказание муниципальной услуги и предоставления ответа по проведению консультирования, предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности, предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности, предоставления информационных материалов в форме анкетирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление информационно-методической помощи педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ковровского района.
20. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МУ "ИМЦ+" в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей директором МУ "ИМЦ+".
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя лично, по почте, либо по электронной почте.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление муниципальной услуги в форме консультирования;
- предоставление информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности;
- предоставление информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности;
- предоставление информационных материалов в форме анкетирования.
23. Административная процедура предоставления муниципальной услуги в форме консультирования включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте, переданного заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме консультирования. Должностное лицо МУ "ИМЦ+", ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента получения заявления (Приложение N 1 к Административному регламенту), (Приложение N 2 к Административному регламенту);
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа по форме и срокам предоставления консультации компетентным специалистом МУ "ИМЦ+";
в) проведение консультации по форме указанной в заявлении (в устной форме, в письменной форме, в форме семинара, с помощью Интернет-ресурсов);
г) консультация, проводимая специалистом МУ "ИМЦ+", компетентным по интересующему заявителя вопросу, может осуществляться в ходе личной беседы, с согласия заявителя, непосредственно в МУ "ИМЦ+" в заранее установленное время. Ответ по административной процедуре предоставления муниципальной услуги в форме консультирования направляется заявителю по почте, если это указано в заявлении (Приложение N 3 к Административному регламенту).
д) регистрация ответа, по интересующему заявителя вопросу, в журнале регистрации исходящей корреспонденции при письменном ответе, при устном ответе регистрация ответа в личной карточке заявителя в течение 10 минут с момента предоставления ответа в форме консультирования;
е) услуга в электронном виде осуществляется только в форме приема заявления на оказание услуги и предоставления ответа в форме консультирования;
ж) максимально допустимый срок осуществления предоставления муниципальной услуги в форме консультирования получателю не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
24. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте, переданного заявителем по предоставлению информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности. Должностное лицо МУ "ИМЦ+", ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента получения заявления;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа по форме и срокам проведения административной процедуры предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности;
в) экспертиза профессиональной деятельности заявителя проводится в устной форме;
г) подготовка ответа заявителю по результатам проведения экспертизы профессиональной деятельности, составление плана индивидуальной работы с заявителем;
д) предоставление ответа заявителю по форме указанной в заявлении (в устной форме лично либо по телефону, письменно с использованием средств почтовой связи, электронного информирования) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
е) регистрация ответа в соответствующем документе -10 минут с момента подготовки ответа по результатам предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности;
ж) услуга в электронном виде осуществляется в форме приема заявлений на оказание услуги и предоставления ответа по результатам предоставления информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности;
и) максимально допустимый срок осуществления предоставления заявителю информационных материалов в форме экспертизы профессиональной деятельности не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
25. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте, переданного заявителем по предоставлению информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента получения заявления;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа по форме и срокам предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности;
в) проведение мониторинга образовательной деятельности заявителя (в устной или письменной форме);
г) подготовка ответа заявителю по результатам предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности, составление плана индивидуальной работы с заявителем;
д) предоставление ответа заявителю по форме указанной в заявлении (в устной форме лично либо по телефону, письменно с использованием средств почтовой связи, электронного информирования) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
е) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции при письменном ответе, при устном ответе регистрация ответа в личной карточке заявителя в течение 10 минут с момента предоставления ответа заявителю по результатам предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности;
ж) услуга в электронном виде предоставляется только в форме приема заявлений и предоставление ответа по результатам предоставления информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности;
з) максимально допустимый срок осуществления предоставления заявителю информационных материалов в форме мониторинга образовательной деятельности не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
26. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме анкетирования включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, либо по электронной почте, переданного заявителем по предоставлению информационных материалов в форме анкетирования. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента регистрации заявления;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа по форме и срокам проведения административной процедуры предоставления информационных материалов в форме анкетирования;
в) проведение анкетирования в письменной форме;
г) обработка анкет, подготовка ответа заявителю по результатам анкетирования, составление плана индивидуальной работы с заявителем;
д) предоставление ответа заявителю по форме указанной в заявлении (в устной форме лично либо по телефону, письменно с использованием средств почтовой связи, электронного информирования) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
е) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции при письменном ответе, при устном ответе регистрация ответа в личной карточке заявителя в течение 10 минут с момента предоставления ответа заявителю по результатам предоставления информационных материалов в форме анкетирования;
ж) услуга в электронном виде предоставляется только в форме приема заявлений и предоставления ответа по результатам предоставления информационных материалов в форме анкетирования;
з) максимально допустимый срок осуществления предоставления заявителю информационных материалов в форме анкетирования не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль выполнения административных процедур осуществляется директором МУ "ИМЦ+" ежемесячно.
28. Плановые проверки выполнения услуги выполняются управлением образования администрации Ковровского района 1 раз в год.
29. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
30. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на директора МУ "ИМЦ+".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
31. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, начальнику управления образования администрации Ковровского района, главе Ковровского района (Приложение N 1 к Административному регламенту).
32. Порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
34. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
35. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю письмом по почте в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ по электронной почте направляется заявителю, если это указано в запросе, по электронному адресу, указанному в заявлении заявителя в течение 15 календарных дней с момента регистрации электронного запроса.
36. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководитель управления образования администрации Ковровского района, глава Ковровского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУ "ИМЦ+" и (или) управление образования администрации Ковровского района, администрации Ковровского района. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение по почте, если данное указано в письменном обращении;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается письмом по почте, если данное указано в письменном обращении, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.