Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 16 мая 2011 г. N 435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления питания учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района"
5 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления питания учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Администрации Ковровского района от 21.10.2010 N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления питания учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района".
4. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение "Информационно-методический центр +" Ковровского района (далее - МУ "ИМЦ+") (сведения о месте нахождения, графике работы и контактном телефоне приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района полноценным, сбалансированным питанием в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, департамента образования администрации Владимирской области, администрации Ковровского района.
6. Срок предоставления услуги - с 1 сентября по 30 июля в дни проведения учебных занятий, лагерей с дневным пребывание детей (за исключением карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
- Постановление Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы";
- Постановления Губернатора Владимирской области от 07.11.2008 г. N 757 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 24.08.2007 г. N 607 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение бесплатного питания обучающихся, воспитанников 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановление администрации Ковровского района от 30.12.2009 N 1186 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ковровского района на 2009 - 2011 годы";
- Распоряжение администрации Ковровского района от 21.09.2010 N 585-р "Об организации горячего питания в образовательных учреждениях";
- Устав МУ "ИМЦ+";
- Распоряжение администрации Ковровского района от 18 февраля 2010 г. N 92-р "Об изменении устава МУ "ИМЦ".
8. Для получения услуги необходимо заявление и список учащихся (воспитанников) от руководителя муниципального общеобразовательного учреждения, поданное до начала проведения учебных занятий и лагерей с дневным пребыванием детей в письменной форме лично, по почте, либо в электронной форме.
9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут с момента получения заявления.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
11. Настоящий Административный регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания учащимся (воспитанникам) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района за счет субсидий из областного бюджета, а также за счет средств районного бюджета, родительской платы.
Субсидии распределяются по муниципальным общеобразовательным учреждениям из областного бюджета.
За счет субсидий предоставляется питание учащимся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений района.
Дотационное питание за счет средств районного бюджета и части доплаты родителей предоставляет питание учащимся 5-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений района.
За счет средств районного бюджета предоставляется бесплатное питание детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям из малообеспеченных семей, где среднедушевой доход не превышает однократного размера минимальной заработной платы, утвержденной в законодательном порядке для оплаты труда: для опекаемых детей, для детей-инвалидов, для детей, обучающихся по специальной коррекционной программе VII вида.
За счет родительских средств детям, посещающим группу продленного дня.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в МУ "ИМЦ+" в дни и часы, установленные учреждением (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте администрации Ковровского района на русском языке со следующими техническими требованиями: шрифт - Times New Roman, 12 - 14 пт.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
информацию в текстовом виде, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Залы ожидания отвечают санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы стульями в количестве не менее трех. Имеют шкафы и вешалки для снятия верхней одежды.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МУ "ИМЦ+". Помещения для непосредственного взаимодействия работника МУ "ИМЦ+" с заявителями должны соответствовать комфортным условиям.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника МУ "ИМЦ+", осуществляющего прием заявителей;
режима работы.
Рабочее место работника МУ "ИМЦ+" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, подключенным к сети Интернет, а также необходимым периферийным оборудованием.
18. Услуга в электронной форме осуществляется в части информирования о предоставлении муниципальной услуги, информации о самой муниципальной услуге, приема заявления на оказание муниципальной услуги и проведения консультирования по вопросам организации питания учащихся (воспитанников), а также предоставление ответа по заявлениям об организации питания учащихся (воспитанников).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги предусматривает организацию предоставления питания учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Ковровского района.
20. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками МУ "ИМЦ+" в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей директором МУ "ИМЦ+".
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) и список учащихся (воспитанников) лично, по почте, либо в электронной форме для организации питания от руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам организации питания;
- организация питания учащихся (воспитанников).
23. Административная процедура предоставления муниципальной услуги в форме консультирования по вопросам организации питания включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте либо по электронной почте, переданного заявителем по предоставлению муниципальной услуги в форме консультирования по вопросам организации питания учащихся (воспитанников). Должностное лицо МУ "ИМЦ+" ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента получения заявления;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа по форме и срокам предоставления муниципальной услуги в форме консультирования по вопросам организации питания учащихся (воспитанников);
в) проведение консультации по форме указанной в заявлении (в устной форме, по телефону, в письменной форме, в форме семинара, с помощью Интернет-ресурсов);
г) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции при письменном ответе, при устном ответе регистрация ответа в личной карточке заявителя в течение 10 минут с момента предоставления ответа заявителю по вопросам организации питания;
д) услуга в электронном виде предоставляется в форме приема заявления на проведение консультации и предоставления ответа по форме консультирования по вопросам организации питания;
ж) максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги в форме консультирования по вопросам организации питания учащихся (воспитанников) не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
Постановлением главы администрации Ковровского района Владимирской области от 5 августа 2011 г. N 710 в пункт 24 раздела III настоящего приложения внесены изменения
24. Административная процедура в форме организации питания учащихся (воспитанников) в дни проведения учебных занятий, лагерей с дневным пребыванием детей (за исключением карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия) включает в себя следующие административные действия:
а) прием заявления в письменном виде лично, по почте, по электронной почте списка учащихся (воспитанников) для организации питания учащихся (воспитанников) от руководителя общеобразовательного учреждения, переданного заявителем до начала проведения учебных занятий и лагерей с дневным пребыванием детей. Уполномоченное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначенное директором МУ "ИМЦ+", регистрирует заявление и вносит запись в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут с момента получения заявления;
б) общеобразовательное учреждение (на основании договора между МУ "ИМЦ+" и общеобразовательным учреждением) выделяет в начале учебного года специальное помещение в школе для организации питания учащихся (воспитанников), осуществляет административный и общественный контроль за качеством питания, в целях охраны и укрепления здоровья учащихся (воспитанников);
в) горячее питание осуществляется в соответствии с утвержденным директором общеобразовательного учреждения меню, графику и списками учащихся (воспитанников);
г) приготовление блюд, согласно меню утвержденному директором общеобразовательного учреждения, осуществляется квалифицированными кадрами МУ "ИМЦ+";
д) при приготовлении блюд учащимся (воспитанникам) строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Качество блюд и кулинарных изделий должно соответствовать нормативно-технической документации. При приготовлении блюд должна соблюдаться технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания.
При организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию, включению витаминной продукции) строго соблюдается утвержденное меню директором общеобразовательного учреждения с обеспечением десятидневного циклического питания;
е) руководители общеобразовательных учреждений ежемесячно предоставляют отчеты об использовании субсидий, средств районного бюджета, родительских средств, направленных на обеспечение питанием учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений;
ж) услуга в электронной форме по организации питания учащихся (воспитанников) не предоставляется;
з) муниципальная услуга в форме организации питания учащихся (воспитанников) осуществляется только в дни проведения учебных занятий, лагерей с дневным пребыванием детей (за исключением карантинов, выходных дней, дней, когда учащиеся (воспитанники) не посещают занятия).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль выполнения административных процедур осуществляется директором МУ "ИМЦ+" ежемесячно.
26. Плановые проверки выполнения услуги выполняются управлением образования администрации Ковровского района 1 раз в год.
27. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
28. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на директора МУ "ИМЦ+".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
29. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, начальнику управления образования администрации Ковровского района, главе Ковровского района (Приложение N 1 к Административному регламенту).
30. Порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
31. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
32. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю письмом по почте в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ по электронной почте направляется заявителю, если это указано в запросе, по электронному адресу, указанному в заявлении заявителя в течение 15 дней со дня регистрации электронного запроса.
33. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель МУ "ИМЦ+", предоставляющего муниципальную услугу, руководитель управления образования администрации Ковровского района либо, глава Ковровского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУ "ИМЦ+" либо в управление образования администрации Ковровского района, администрацию Ковровского района. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение письмом по почте;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается письмом по почте, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.