Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Владимира
от 20 мая 2011 г. N 569
Положение
о городской комиссии по мобилизации доходов в бюджет города и внебюджетные фонды
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по мобилизации доходов в бюджет и внебюджетные фонды (далее - комиссия) является постоянно действующим органом и образована с целью мобилизации и обеспечения доходов в бюджет города.
1.2. Деятельность комиссии направляется на принятие эффективных мер по:
- предупреждению причин, порождающих задержку уплаты налогов в бюджет города и внебюджетные фонды и улучшению организации работы по погашению недоимки;
- контролю за полнотой и своевременностью по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей;
- организации работы по погашению недоимки;
- по повышению ответственности руководителей предприятий, организаций, допускающих недоимку в бюджет и внебюджетные фонды.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями главы города Владимира, администрации города Владимира, решениями Совета народных депутатов города Владимира, а также настоящим Положением.
2. Функции комиссии
Основными функциями комиссии являются:
2.1. Приглашение и заслушивание представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам мобилизации доходов, состояния недоимки и ее сокращения.
2.2. Рассмотрение информации, представленной инспекциями ФНС России города Владимира.
2.3. Принятие решений по предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, имеющим задолженность по платежам в бюджет города и внебюджетные фонды.
2.4. Рассмотрение других вопросов в пределах своей компетенции.
3. Полномочия комиссии
В целях выполнения своих функций городская комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном законом порядке у государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.2. Привлекать специалистов органов государственного управления (по согласованию) для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.3. Вносить рекомендации в адрес руководителей предприятий, организаций по укреплению платежной дисциплины, заслушивать отчеты о мерах, принятых по их выполнению.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем.
4.4. Решения комиссии имеют рекомендательный характер и рассматриваются всеми органами государственного управления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города.
4.5. Координацию деятельности комиссии с деятельностью иных органов, обеспечивающих мобилизацию доходов в бюджет города, осуществляет финансовое управление администрации г.Владимира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.