Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения публичных слушаний
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект устава муниципального образования Александровский район, а также проект решения Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в данный устав;
- проекты планов и программ развития муниципального образования Александровский район;
- проект бюджета Александровского района и отчет о его исполнении;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
Публичные слушания по вопросам о проекте бюджета Александровского района, отчете о его исполнении, проектах планов и программ развития муниципального образования Александровский район назначаются правовым актом Главы района в случае, если отсутствует инициатива Совета, населения муниципального образования Александровский район.
На публичные слушания могут выноситься проекты муниципальных правовых актов по иным вопросам местного значения.
2.2. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены не позднее 30 дней со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
2.3. В случае назначения слушаний решением Совета подготовка и проведение слушаний возлагаются на организатора, назначаемого Главой района.
При назначении слушаний Главой района подготовка и проведение слушаний возлагаются на Главу администрации района. На него возлагается так же обеспечение взаимодействия с общественностью района.
2.4. Предварительный состав участников слушаний определяется организатором публичных слушаний.
Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат руководители организаций, действующих на территории муниципального образования Александровский район в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей Александровского района - представители данной инициативной группы.
2.5. Ведущий публичных слушаний ведет слушания в соответствии с повесткой дня и определяет секретаря для ведения протокола.
2.6. Информационные материалы к слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организатором публичных слушаний.
2.7. Слушания начинаются вступительным словом ведущего публичных слушаний, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, их участниках, предлагает регламент.
При необходимости слово предоставляется организатору публичных слушаний или разработчику проекта муниципального правового акта.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для вопросов и выступлений.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения ведущего публичных слушаний.
2.8. На слушаниях ведется протокол, который подписывается ведущим публичных слушаний и секретарем.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект муниципального правового акта. К протоколу прикладываются предложения участников слушаний, поданные в письменной форме.
2.9. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение с последующим опубликованием в средствах массовой информации в течение 10 дней после окончания слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.