Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 18 сентября 2009 г. N 771
Долгосрочная целевая программа
"Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2012 годы"
20 октября, 17 декабря 2009 г., 8, 9 февраля, 15 июня, 13 октября, 28 декабря 2010 г., 24 января 2011 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2012 годы (далее Программа) |
Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
|
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространении туберкулёза в Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.1997 N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации" Указ Губернатора Владимирской области от 10.10.2003 N 16 "О концепции развития здравоохранения Владимирской области на 2003 - 2005 годы и на период до 2010 года" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Программы |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Цели и задачи Программы |
Цель 1. Повышение качества и доступности медицинской помощи задача 1.1. Интенсификация деятельности амбулаторно-поликлинической службы, увеличение доступности медицинской помощи задача 1.2. Повышение качества медицинской помощи задача 1.3. Охрана семьи, материнства (отцовства) и детства Цель 2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения. Снижение распространенности социально-значимых заболеваний задача 2.1. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально-значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями задача 2.2. Повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения. |
Целевые индикаторы и показатели |
Младенческая смертность, число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 10 до 14 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения в возрастной группе от 15 до 19 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Материнская смертность, число умерших женщин на 100 тысяч детей, родившихся живыми Смертность населения трудоспособного возраста, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста Смертность населения трудоспособного возраста от внешних причин, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста Смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста Общая численность лиц, впервые признанных инвалидами, человек Число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами, человек Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на 1 работающего, дней Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объёмов и стоимости оказанной медицинской помощи, единиц Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процентов Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий", "Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Источники и объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1273336,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в 2009 году - 331690,0 тыс. рублей, в 2010 - 290250,0 тыс. рублей, в 2011 - 325244,0 тыс. рублей, в 2012 году - 320244,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета в 2010 году - 5908,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение уровня младенческой смертности в возрасте до 1 года до 7,0 на 1000 родившихся живыми Снижение смертности населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет до 51,8 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 5 до 9 лет до 27,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 10 до 14 лет до 36,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение смертности населения в возрастной группе от 15 до 19 лет до 99,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста Снижение уровня материнской смертности до 17,0 на 100 тысяч детей, родившихся живыми Снижение уровня смертности населения трудоспособного возраста до 810,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение смертности населения трудоспособного возраста от внешних причин до 224,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение смертности населения трудоспособного возраста от новообразований до 106,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста Снижение средней продолжительности 1 случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием до 12 дней Оптимизация государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учёта объёмов и стоимости оказанной медицинской помощи на уровне 135 единиц Увеличение удельного веса детей первой и второй групп здоровья до 82,5% в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений Снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий до 28,0 умерших на 100 тыс. человек Снижение смертности населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения до 280,0 на 100 тысяч человек соответствующего возраста;
|
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Охрана здоровья граждан при сохраняющихся негативных демографических тенденциях в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений осуществления социальной политики.
Демографическая ситуация во Владимирской области характеризуется отрицательным естественным приростом, что связано с появившейся в 80-х годах тенденцией к увеличению смертности и снижению рождаемости.
Смертность во Владимирской области в 2007 году составила 18,7 на 1000 населения, что значительно превышает данный показатель, зарегистрированный в 2007 году по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (по Российской Федерации - 14,6; в ЦФО - 16,1 на 1000 населения). Показатели смертности населения трудоспособного возраста остаются стабильно высокими на уровне 10 %.
Первое место среди причин смертности занимают болезни системы кровообращения. Заболеваемость острым инфарктом миокарда и цереброваскулярными болезнями во Владимирской области стабильно выше, чем в ЦФО и в целом по России.
Второе и третье место в структуре смертности принадлежит травмам, отравлениям и другим последствиям внешних причин, а также злокачественным новообразованиям. В 2007 и 2008 годах смертность от онкологических заболеваний среди трудоспособного населения Владимирской области составила соответственно 107,1 и 111,6 на 100 тысяч населения.
Озабоченность вызывает рост заболеваемости сахарным диабетом, который является причиной ранней инвалидности и смертности вследствие возникающих осложнений. Распространенность сахарного диабета на территории Владимирской области стабильно превышает данный показатель в среднем по России.
Владимирская область относится к числу регионов с относительно благополучной ситуацией по ВИЧ-инфекции. Однако заболеваемость ВИЧ-инфекцией в отдельных районах области (Петушинский район) превышает средний уровень по Российской Федерации.
В области имеется стабильная тенденция к росту поражённости ВИЧ-инфекцией. Постоянный мониторинг за эпидемиологической ситуацией, стабилизация её путём выявления ВИЧ-инфицированных, профилактика заражения и лечение ВИЧ-инфекции требуют значительных расходов бюджетных средств.
В целях обеспечения контроля за социально значимыми заболеваниями и улучшения эпидемиологической ситуации по данным патологиям необходимо создать условия для своевременной диагностики, организации эффективного лечения и профилактики.
Благодаря реализации мероприятий, в рамках предыдущих целевых программ, эпидемиологическая ситуация по туберкулёзу носит управляемый характер.
К началу 2009 году отмечается снижение основных эпидемиологических показателей на 100 тыс. населения по сравнению с 2003 годом, показателя смертности от туберкулёза - на 70,1%, показателя распространенности туберкулёза - на 52,4% :
|
Владимирская область |
Российская Федерация |
||
|
2003 |
2007 |
2003 |
2007 |
Смертность от туберкулеза |
19,9 |
11,7 |
21,9 |
18,4 |
Распространенность туберкулеза |
206,7 |
135,6 |
264,8 |
194,5 |
Однако до настоящего времени не удалось достигнуть уровня снижения заболеваемости (50 на 100 тыс. человек) от туберкулёза, установленного в целевых программах.
Реализация мероприятий целевых программ позволила планомерно улучшить материально-техническую базу противотуберкулёзной службы области.
Полностью обеспечивается выявление туберкулёза методом туберкулинодиагностики в детских и подростковых коллективах за счет целевого выделения средств.
Вместе с тем, эпидемиологическая ситуация по туберкулёзу остаётся напряжённой.
Применение программно-целевого метода управления финансовыми средствами улучшит материально-техническую базу учреждений противотуберкулёзной службы области.
Для лечения больных, в том числе с мультирезистентными формами туберкулёза, необходимо достаточное бесперебойное обеспечение противотуберкулёзными препаратами, включая дорогостоящие препараты второго ряда.
Повышение квалификации медицинских работников по вопросам борьбы с туберкулёзом должно носить систематический плановый характер.
В последние два десятилетия в системе здравоохранения Российской Федерации сформировался ряд весьма значимых проблем, препятствующих оптимальному выполнению отраслью возложенной на нее основной задачи - деятельности по охране здоровья граждан.
Несмотря на обновление диагностического оборудования в специализированных учреждениях здравоохранения, в здравоохранении области имеется проблема недостаточной оснащенности медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений. Первичному звену здравоохранения принадлежит ведущая роль в диагностике заболеваний, формировании показателей заболеваемости, что в последующем отражается на демографических показателях.
Переоснащение отделений гемодиализа ряда лечебных учреждений области аппаратами "искусственная почка" позволило большинству пациентов, находящихся на заместительной почечной терапии, получать бикарбонатный гемодиализ, увеличивающий продолжительность и улучшающий качество жизни больных с терминальной почечной недостаточностью.
Одним из приоритетных направлений здравоохранения является охрана здоровья матери и ребёнка. В течение последних лет приходилось констатировать уменьшение числа нормальных родов, сокращение численности детского населения во Владимирской области. Положительные изменения в данном направлении наступили только в 2008 году. Увеличилось количество родов с 14207 в 2007 году до 15699 в 2008 году. Но, несмотря на тенденцию к росту за последние 3 года, показатель рождаемости остаётся низким: в 2007году 10,2 на 1000 населения (по РФ -11,3 в 2007 году), в 2008 году - 10,8.
Вместе с тем, с начала 2008 года отмечается рост показателя младенческой смертности с 7,1 в 2007 году до 9,4 в 2008 году на 1000 родившихся живыми.
Важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства (отцовства) и детства, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, позволят создать реальные возможности для профилактики детской инвалидности.
Предупреждение распространения инфекционных заболеваний является одним из самых важных направлений деятельности системы здравоохранения. Актуальность проведения мероприятий, направленных на снижение заболеваемости такими инфекционными заболеваниями, как вирусные гепатиты, краснуха, грипп, не вызывает сомнений. Самым эффективным и экономически оправданным способом контроля за эпидемиологической ситуацией по инфекционной патологии является специфическая профилактика или иммунопрофилактика. Активизация работы по иммунизации населения против перечисленных выше заболеваний способна привести к значительному улучшению эпидемиологической ситуации по данным инфекциям.
Большое внимание в здравоохранении области уделяется оказанию высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи. В случае необходимости жители Владимирской области направляются в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания дорогостоящих видов медицинской помощи. Вместе с тем необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения Владимирской области дорогостоящими видами медицинской помощи за счет средств федерального бюджета не удовлетворяет имеющуюся потребность.
Благодаря развитию во Владимирской области интервенционной кардиологии больные с сердечно-сосудистой патологией получили возможность доступа к высокоэффективным медицинским вмешательствам, проводимым во Владимирском областном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница", где также оказывается и нейрохирургическая высокотехнологичная помощь. В государственном учреждении здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" осуществляются операции по эндопротезированию суставов, используя высокотехнологичные методики.
Дополнительного внимания требует организация медицинской помощи сельскому населению. Недостаточно развитая инфраструктура сельских поселений, их удаленность от крупных учреждений здравоохранения, транспортные проблемы, более низкий уровень жизни создают предпосылки для ограничения доступности медицинской помощи сельскому населению.
Приоритетными направлениями развития сельского здравоохранения являются развитие службы врачей общей практики (семейных врачей) в участковых больницах и приближение специализированной медицинской помощи к сельским жителям.
Проблема, связанная с употреблением наркотических средств и алкогольных напитков, также актуальна для Владимирской области. Современная наркоситуация в области характеризуется расширением масштабов незаконного распространения немедицинского потребления наркотиков. Потери общества от наркомании, включая отрицательное воздействие на демографию и здоровье населения, объёмные негативные социально - экономические последствия несопоставимы с предпринимаемыми сегодня мерами, в том числе финансовыми, по её пресечению, организации профилактики и лечения наркоманов. В условиях демографического кризиса дальнейший рост количества наркозависимых, большинство из которых являются молодыми людьми репродуктивного возраста, способен привести к деградации населения. Профилактика наркомании направлена на предупреждение начала употребления наркотиков лицами, ранее их не употреблявшими, и ориентирована на общую популяцию населения, включая детей, подростков и молодёжь, и носит социальный характер.
В определенной степени имеющиеся медико-социальные проблемы обусловлены социально-экономическими причинами. В то же время следует констатировать довольно низкую мотивацию населения к личному участию в сохранении и укреплении собственного здоровья. Поэтому самое пристальное внимание на всех уровнях организации медицинской помощи населению должно быть уделено формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.
Интеграция информационных систем учреждений здравоохранения на базе единого информационного пространства отрасли, обеспечивающего повышение эффективности функционирования отрасли, является одним из перспективных направлений совершенствования здравоохранения Владимирской области. Первым этапом формирования единого информационного пространства в здравоохранении является поэтапное внедрение в лечебных учреждениях современного компьютерного оборудования и унифицированного отраслевого программного обеспечения.
Дальнейшая реформа системы здравоохранения Владимирской области обусловлена необходимостью развития отрасли в соответствии с основными направлениями социально-экономических преобразований в обществе, необходимостью адаптировать имеющуюся систему здравоохранения к реальным современным условиям жизни.
III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения. Снижение распространенности социально - значимых заболеваний.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации следующих задач:
- интенсификация деятельности амбулаторно-поликлинической службы, увеличение доступности медицинской помощи;
- повышение качества медицинской помощи;
- охрана семьи, материнства (отцовства) и детства;
- снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально - значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями;
- повышение уровня здоровья и безопасности жизни населения.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 декабря 2010 г. N 1379 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.
Заказчиком Программы является администрация Владимирской области.
Исполнители Программы: департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области, департамент социальной защиты населения администрации области.
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения вправе вносить предложения об изменениях сводной бюджетной росписи областного бюджета в части изменения объёмов финансирования мероприятий Программы с последующим внесением изменений в настоящее постановление Губернатора области.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно в пределах доведенных объемов бюджетного финансирования на соответствующий год определяют расходы на реализацию Программы.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
Перечень оборудования, приобретаемого централизовано департаментом здравоохранения администрации области, определяется ежегодно.
Финансирование мероприятия Программы по предоставлению субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в муниципальных учреждениях здравоохранения осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения указанной субсидии (приложение 1 к Программе).
Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи (приложение 2 к Программе).
Финансирование мероприятия Программы по расходам на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи больным с сосудистыми заболеваниями в первичных сосудистых отделениях осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями в первичных сосудистых отделениях (приложение 3 к Программе).
Финансирование мероприятий Программы по расходам на организацию оказания стационарной помощи детям при туберкулезе осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Программе, и в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию оказания стационарной помощи детям при туберкулезе (приложение 15 к Программе).
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области.
Финансирование услуг по долечиванию (реабилитации) работающих граждан, проживающих на территории Владимирской области, осуществляется в соответствии с порядком направления работников на долечивание (реабилитацию) непосредственно после стационарного лечения в специализированные санатории (отделения), утвержденным департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов
В результате реализации Программы ожидается:
внедрение современных информационных технологий в учреждениях здравоохранения;
повышение качества оказываемой первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в муниципальных учреждениях здравоохранения;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
обеспечение доступности высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи населению;
обновление медицинского оборудования отделений гемодиализа в учреждениях муниципальной системы здравоохранения;
сохранение и укрепление здоровья женщин и детей;
предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
Реализация Программы позволит:
1 снизить младенческую смертность в возрасте до 1 года (на 1000 родившихся живыми):
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
7,1 |
7,0 |
9,4 |
8,5 |
7,1 |
7,1 |
7,0 |
7,0 |
2 снизить смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
39,0 |
61,0 |
69,3 |
60,0 |
52,1 |
52,0 |
52,0 |
51,8 |
3 снизить смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
29,8 |
39,0 |
27,1 |
27,5 |
28,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
4 снизить смертность населения в возрастной группе от 10 до 14 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
52,2 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
28,3 |
36,5 |
36,0 |
36,0 |
5 снизить смертность населения в возрастной группе от 15 до 19 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
125,4 |
130,0 |
117,5 |
110,0 |
60,1 |
100,0 |
100,0 |
99,0 |
6 снизить материнскую смертность, число умерших на 100 тысяч детей, родившихся живыми:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
20,3 |
20,0 |
12,8 |
18,5 |
51,7 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
7 снизить смертность населения трудоспособного возраста, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
909,8 |
880,0 |
893,8 |
850,0 |
832,5 |
830,0 |
820,0 |
810,0 |
8 снизить смертность населения трудоспособного возраста от внешних причин, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
262,2 |
285,0 |
233,5 |
226,4 |
204,2 |
226,0 |
225,5 |
224,0 |
9 снизить смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
107,1 |
95,0 |
111,6 |
107,5 |
106,6 |
106,6 |
106,0 |
106,0 |
10 снизить среднюю продолжительность 1 случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, дней:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
7,9 |
7,0 |
12,6 |
7,6 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
12,0 |
11 оптимизировать количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи, единиц:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
148 |
140 |
139 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
12 увеличить удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процент:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
83,0 |
85,0 |
81,5 |
83,0 |
81,6 |
82,0 |
82,1 |
82,5 |
13. Снизить смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий, число умерших на 100 тыс. человек:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
55,2 |
35 |
35,6 |
35 |
29,3 |
29 |
29 |
28 |
14. Снизить смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения, число умерших на 100 тысяч человек соответствующего возраста:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
||
333,5 |
333,5 |
336,3 |
310,0 |
316,8 |
310,0 |
300,0 |
280,0 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 января 2010 г. N 19 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1273336,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в 2009 году - 331690,0 тыс. рублей, в 2010 - 290250,0 тыс. рублей, в 2011 - 325244,0 тыс. рублей, в 2012 году - 320244,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета в 2010 году - 5908,0 тыс. рублей.
Объёмы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке.
Из областного бюджета на модернизацию здравоохранения направлено 285234,0 тыс. рублей, из них в 2011 году 188147,0 тыс. рублей, в 2012 году 97087,0 тыс. рублей.
Главными распорядителями бюджетных средств являются департамент здравоохранения, департамент строительства и архитектуры, департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.
Получателями бюджетных средств являются:
- ГУЗВО "Медицинский информационно-аналитический центр" для разработки технического задания, составления ПСД и проведения локальной сети Internet; приобретения установки и настройки программного обеспечения VIPNet; ГУЗВО "Областная станция переливания крови" для проведения ремонтных работ, оснащения оборудованием, медицинским расходным материалом, учреждений по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и её компонентов, для оплаты технического обслуживания медицинского оборудования, автотранспортных средств и серверного оборудования, приобретенного в рамках ПНП "Здоровье" для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, для страхования оборудования, приобретенного в рамках ПНП "Здоровье" для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов; ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, на организацию обеспечения лекарственным средством "Альдуразим" ("Ларонидаза"), на оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами и расходными материалами; ВО ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи; ВО ГУЗ "Областная клиническая больница" для выполнения ремонтных работ, на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, на оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами; ГУЗВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи; ГУЗВО "Областной противотуберкулезный диспансер" для приобретения противотуберкулезных препаратов, диагностических, дезинфекционных средств, средств индивидуальной защиты, расходных материалов для лабораторных исследований, на обеспечение учреждений первичной медицинской помощи и противотуберкулезных диспансеров бланками учетно-отчетной документации, на повышение квалификации врачей и средних медицинских работников; ГУЗВО "Областной наркологический диспансер" на приобретение лабораторного оборудования для обнаружения наркотиков в организме человека, ВОГУЗ "Областная клиническая больница", ГУЗВО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" для приобретения медицинского оборудования;
- муниципальные образования: Александровский район, Вязниковский район, Гороховецкий район, Камешковский район, Киржачский район, Кольчугинский район, Меленковский район, Петушинский район, Селивановский район, Собинский район, Суздальский район, Судогодский район, Юрьев-Польский район, г.Владимир, г.Гусь-Хрустальный, г.Ковров, о.Муром, ЗАТО г.Радужный.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 января 2011 г. N 19 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятий
<1> Оснащение оборудованием для создания автоматизированных рабочих мест передачи данных для электронного защищенного документооборота в учреждениях здравоохранения Владимирской области в приложении 4 к Программе.
<2> Приобретение оборудования для отделений гемодиализа учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения в 2009 году в приложении 5 к Программе.
<3> Приобретение оборудования для отделений гемодиализа учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения в 2011 году в приложении 6 к Программе.
<4> Оснащение автотранспортных средств, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в 2010 году в приложении 7 к Программе.
<5> Оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2009 году в приложении 8 к Программе.
<6> Оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2011 году в приложении 9 к Программе.
<7> Приобретение лабораторного оборудования для обнаружения наркотиков в организме человека для ГУЗ ВО "Областной наркологический диспансер" в приложении 10 к Программе.
<8> Оснащение медицинским оборудованием учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений в 2009 году в приложении 11 к Программе.
<9> Оснащение учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений медицинским оборудованием, лекарственными препаратами и расходными материалами в приложении 12 к Программе.
<10> Оснащение медицинским оборудованием учреждений родовспоможения и детских лечебных учреждений в 2011 году в приложении 13 к Программе.
<11> Оснащение медицинским оборудованием ВОГУЗ "Областная клиническая больница" в 2010 году в приложении 14 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.