Решение Совета народных депутатов города Владимира
от 22 июня 2011 г. N 82
"О внесении изменений в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"
Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" (далее - Правила), утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25 (в последующих редакциях):
1.1. Пункт 1.3. дополнить дефисом шестым следующего содержания:
"- уполномоченные органы - структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, в соответствии со своей компетенцией рассматривающие СНРИ и места их установки на соответствие требованиям законодательства о рекламе, нормативных правовых актов Владимирской области и муниципальных правовых актов города Владимира, проектных решений".
1.2. В подпункте 2.5.7.4 слова "а также строительных площадок на основных магистралях города, за исключением информации о строящемся объекте на ограждении строительной площадки" заменить словами "а также строительных и производственных площадок на основных магистралях города, кроме размещения установленной законодательством обязательной информации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "подпункте" имеется в виду "пункте"
1.3. Подпункт 2.5.7.5 исключить.
1.4. В подпункте 2.8.1 слова "в зонах рекламной ценности 4 и 5" заменить словами "в зоне рекламной ценности 5".
1.5. Второй и третий абзацы в подпункте 3.8.3 исключить.
1.6. Дополнить подпунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Управление наружной рекламы и информации администрации города ведет реестр СНРИ, размещенных на территории города, а также определяет состав сведений, подлежащих включению в реестр.
Сведения о регистрационном номере, типе, владельце, месте и сроке размещения СНРИ подлежат опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира".
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Особенности использования снри для размещения отдельных видов информации
5.1. Порядок размещения социальной рекламы от лица администрации города Владимира.
5.1.1. Размещение социальной рекламы от лица администрации города Владимира производится в соответствии с тематическим планом информационной поддержки социально значимых событий, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - тематический план) средствами наружной рекламы.
5.1.2. Тематический план разрабатывается администрацией города и включает в себя информацию о тематической направленности социальной рекламы, примерный объем ее размещения, иную информацию.
5.1.3. В случае размещения социальной рекламы, включенной в тематический план, на СНРИ, присоединенном к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, платежи по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции корректируются в соответствии с "Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир".
5.2. Порядок размещения объявлений, афиш, листовок, а также рекламно - информационных материалов о событиях эпизодического характера (концертах, гастролях, выставках, распродажах и т.д.).
5.2.1. Объявления, афиши, листовки, а также рекламно-информационные материалы о событиях эпизодического характера (далее - печатные материалы) размещаются на территории города Владимира исключительно с использованием СНРИ.
Порядок размещения печатных материалов на СНРИ определяется владельцем СНРИ. Материалы, размещенные в нарушение установленного порядка использования СНРИ для этих целей, подлежат удалению.
5.2.2. СНРИ, предназначенные для размещения печатных материалов и находящиеся в муниципальной собственности, передаются по договору пользования организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по размещению печатных материалов, на условиях открытого конкурса.
Порядок организации и проведения конкурса определяется "Положением о порядке проведения конкурса на заключение договора пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов" (приложение 4 к настоящим Правилам).
Размещение объявлений нерекламного характера на СНРИ, находящихся в муниципальной собственности, производится владельцем СНРИ безвозмездно в объеме, не превышающем формата А3 на отдельно взятой конструкции.
Самостоятельное размещение нерекламных объявлений недопустимо.
5.2.3. Запрещается размещение печатных материалов на стенах зданий, сооружениях, на остановочных павильонах городского пассажирского транспорта, ограждениях, подземных переходах, опорах освещения и контактной сети, распределительных щитах, деревьях и других, специально не оборудованных местах.
5.2.4. Юридические, физические, должностные лица и индивидуальные предприниматели, в том числе организаторы гастролей, концертов, распродаж и иных мероприятий, намеренные разместить печатные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих размещение печатных материалов, информацию о недопустимости размещения печатных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.
5.2.5. Юридические, физические, должностные лица и индивидуальные предприниматели, предоставляющие помещения для проведения мероприятий, сопровождающихся размещением печатных материалов, обязаны доводить до сведения лиц, арендующих помещения, информацию о недопустимости размещения печатных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.
5.2.6. Лица, ответственные за содержание объектов (зданий, сооружений, опор, ограждений, зеленых насаждений и т.п.) и территорий, обязаны удалять с подведомственных объектов и территорий незаконно размещенные печатные материалы.
Работы по удалению печатных материалов, размещенных в непредназначенных для этих целей местах, должны осуществляться незамедлительно после их обнаружения.
Удаление печатных материалов с жилых зданий и объектов, находящихся на придомовых территориях (строений, оборудования детских и спортивных площадок, площадок отдыха, ограждений, хозяйственных площадок и построек, опор, зеленых насаждений и т.п.), должно производиться одновременно с санитарной уборкой придомовой территории организацией, ответственной за уборку данной территории".
1.8. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Требования уполномоченных органов и ответственность за нарушение порядка размещения и содержания СНРИ
6.1. Уполномоченные органы проверяют: -наличие разрешительной документации на установку рекламных конструкций; -соответствие места установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану; -соответствие места установки СНРИ месту, указанному в разрешительной документации;
- внешний вид рекламных конструкций, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины и следов расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), зачехление рекламной поверхности в случае отсутствия изображения, а также другие факторы, влияющие на внешний облик рекламных конструкций;
- соответствие СНРИ проектной документации; -соответствие вывесок и изображений, размещаемых на фасадных панно, утвержденному эскизу;
- соответствие СНРИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- наличие согласований вывесок;
- внешний вид вывесок, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины и следов расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также другие факторы, влияющие на внешний облик вывесок;
- благоустройство и содержание места установки СНРИ;
- своевременная очистка территорий, зданий, строений, сооружений от печатных материалов, размещенных в нарушение действующего порядка.
6.2. За незаконное размещение СНРИ, размещение печатных материалов в неустановленных местах, нарушение требований, предъявляемых к содержанию СНРИ, имущества, к которому присоединяются СНРИ и/или на котором размещаются печатные материалы, юридические, должностные и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) несут ответственность в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".
1.9. По тексту Правил слова "управление архитектуры и строительства", "УАиС" заменить словами "уполномоченного органа" в соответствующем падеже.
1.10. В дефисе восьмом подпункта 2.1 приложения 2 к Правилам слова "Устанавливается на основании независимой оценки стоимости права на установку СНРИ" заменить словами "Начальная цена лота определяется в размере удвоенной годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанной в соответствии с "Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир" без применения коэффициентов Ксоц, Кти, Ктк.".
1.11. В подпункте 3.2 приложения 2 к Правилам:
1.11.1. Дефис третий изложить в следующей редакции:
"- осуществляет проверку фактического исполнения обязательств, принятых на себя Победителем торгов согласно условиям проведения торгов на основании представленных Победителем торгов отчетных документов, принимает соответствующие решения:
а) о признании торгов недействительными:
- если Победитель торгов не выполнил обязательства, включенные в условия торгов по конкретному лоту, по причинам, не зависящим от Победителя торгов (отказ уполномоченных органов в согласовании места размещения рекламной конструкции, изменение градостроительной ситуации).
Средства, внесенные Победителем торгов, подлежат возврату;
- если Победитель торгов не выполнил обязательства, включенные в условия торгов по конкретному лоту, по причине своей недобросовестности.
Средства, внесенные Победителем торгов, возврату не подлежат;
б) о выполнении Победителем торгов обязательств, включенных в условия торгов".
1.11.2. Во втором абзаце слова "главой города" заменить словами "администрацией города".
1.12. Подпункт 5.5 приложения 2 к Правилам изложить в следующей редакции:
"5.5. Организатор торгов при изменении предмета торгов, начальных конкурсных условий или цены лота и других существенных сведений, содержащихся в информационном сообщении о торгах, вправе:
- внести изменение в извещение;
- снять с торгов любой лот без объявления причин;
- отказаться от проведения торгов.
Изменения должны быть опубликованы при проведении аукциона -не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Организатор торгов имеет право без внесения изменений в извещение изменить только место и время проведения торгов, о чем участники торгов извещаются письменно или телефонограммой".
1.13. Подпункт 8.2 приложения 2 к Правилам дополнить абзацем следующего содержания:
"Если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе подавших заявки на участие в конкурсе или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.
Право на заключение договора предоставляется единственному участнику конкурса на предложенных им условиях, при соблюдении требований, установленных действующим законодательством и конкурсными условиями".
1.14. Раздел 8 приложения 2 к Правилам дополнить подпунктом 8.7 следующего содержания:
"8.7. Торги (конкурс, аукцион) по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона в соответствии с решением Организатора торгов не был признан Победителем торгов".
1.15. В абзаце втором подпункта 9.3 приложения 2 к Правилам слово "несостоявшимся" заменить на слово "недействительным".
1.16. Подпункт 9.6 приложения 2 к Правилам дополнить словами следующего содержания: "Задаток лицу, оказавшемуся Победителем торгов, не возвращается".
1.17. В подпункте 11.1 исключить слова "и признанием результатов торгов недействительными".
1.18. В пункте 2 приложения 3 к Правилам слова абзаца "В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину платежа за период размещения социальной рекламы" заменить словами "В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = ПД/365 х Днсоц , где Днсоц - количество дней, в течение которых СРНИ использовалось для размещения социальной рекламы".
1.19. Дополнить Правила приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира
Положение о порядке проведения конкурса на заключение договора пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на заключение договора пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса на заключение договора пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов (далее - СНРИ).
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Конкурсы, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников.
Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.4. При проведении конкурса не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление Организатором конкурса координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.
2. Основные понятия
2.1. В Положении используются следующие понятия:
- предмет конкурса - право на заключение договора пользования муниципальными СНРИ (далее - право на заключение договора пользования);
- Организатор конкурса (далее по тексту - Организатор) - администрация города в лице управления наружной рекламы и информации администрации города;
- Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить конкурс по продаже права на заключение договора пользования;
- Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в конкурсе;
- Победитель конкурса - лицо, предложившее лучшие конкурсные условия;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения;
- начальные конкурсные условия - условия, содержащие минимальные качественные или количественные показатели, на которых Организатор конкурса готов заключить договор пользования.
По решению Организатора в начальные конкурсные условия могут включатся обязательства победителя по ремонту и содержанию передаваемых СНРИ, изготовлению по согласованным проектам и установку новых СНРИ, по оказанию услуг по размещению информационных материалов по заявкам администрации города.
3. Полномочия организатора, конкурсной комиссии
3.1. Организатор конкурса: -разрабатывает конкурсную документацию, в том числе определяет начальные условия конкурса; -определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты конкурса;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении конкурса, об изменении условий и предмета конкурса, об итогах конкурса и прочее;
- принимает от Претендентов заявки для участия в конкурсе и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию Конкурсной комиссии; -подписывает протокол по результатам конкурса (итоговый протокол) и заключает договор с Победителем по результатам конкурса;
- утверждает акт о выполнении Победителем условий конкурса, подписанный Конкурсной комиссией;
- в целях обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса:
а) проводит проверки документов, представляемых лицами, выигравшими конкурс, в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса;
б) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором пользования меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии;
- выступает истцом и ответчиком в суде по искам, связанным с итогами конкурсов;
- осуществляет иные функции, возложенные на Организатора конкурса настоящим Положением.
3.2. Конкурсная комиссия: -определяет Победителя конкурса на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного Победителем конкурса сводного (итогового) отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий Победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Конкурсную комиссию настоящим Положением.
Персональный состав Конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются распоряжением администрации города.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
4. Конкурс и извещение о его проведении
4.1. На конкурс выставляется право на заключение договора пользования.
4.2. Организатор конкурса не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации.
4.3. Извещение о конкурсе должно содержать следующие обязательные сведения:
- дату, время, место проведения конкурса;
- предмет конкурса;
- начальные конкурсные предложения;
- срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок проведения конкурса;
- условия определения лица, выигравшего конкурс;
- срок заключения договора пользования;
- номер контактного телефона и местонахождение Организатора конкурса.
4.4. Организатор конкурса, при изменении предмета конкурса, начальных конкурсных условий и других существенных сведений, содержащихся в информационном сообщении, вправе:
- внести изменение в извещение;
- снять с конкурса любой лот без объявления причин;
- отказаться от проведения конкурса. Изменения в извещение должны быть опубликованы не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Организатор конкурса имеет право без внесения изменений в извещение изменить только место и время проведения конкурса, о чем участники конкурса извещаются письменно или телефонограммой.
4.5. Организатор конкурса несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники конкурса
5.1. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет через Организатора конкурса в Конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по форме, разработанной Организатором конкурса, не позднее даты, указанной в извещении о проведении конкурса.
К заявке юридических лиц прилагаются следующие документы:
а) копия учредительных документов;
б) свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
в) документ, удостоверяющий полномочия заявителя. Индивидуальные предприниматели представляют копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
5.2. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в Конкурсную комиссию в день проведения конкурса запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5.3. Во время конкурса могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие начальные конкурсные условия, или содержащие дополнительные обязательства Претендента.
Конкурсные и альтернативные предложения должны быть конкретными и иметь сроки реализации, которые закрепляются в договоре пользования.
5.4. Предложения Претендента оформляются в печатном виде на русском языке, заверяются подписью и печатью Претендента.
6. Конкурсная документация
6.1. Лицо, желающее стать участником конкурса, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения конкурса, утвержденной конкурсной и иной документацией о проведении конкурса, а Организатор обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- конкурсные условия;
- наименование предмета конкурса;
- информацию о месте и времени проведения и подведения итогов конкурса;
- сведения о конструкциях, предлагаемых для расклеивания, местах их нахождения;
- сведения об Организаторе конкурса;
- критерии, по которым будет определяться Победитель конкурса;
- образец заявки на участие в конкурсе;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- проект договора пользования между лицом, выигравшим конкурс, и Организатором конурса;
- начальные конкурсные условия.
6.3. Конкурсная документация по решению Организатора может содержать дополнительные сведения.
6.4. Критериями оценки конкурсных предложений участников конкурса являются:
- качественные и количественные показатели по позициям, включенным в конкурсные условия;
- дополнительные обязательства, принимаемые Претендентом по отношению к обязательствам, включенным в начальные конкурсные условия;
- сроки исполнения дополнительных обязательств;
- социальная значимость предлагаемых дополнительных обязательств;
- цена предмета конкурса.
7. Подача и прием заявок
7.1. Организатор конкурса осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в конкурсе является день, следующий за днем официального опубликования информации о конкурсе в СМИ.
7.2. Заявка на участие в конкурсе подается Организатору заинтересованным лицом лично либо его уполномоченным представителем.
7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора конкурса, а другой с отметкой Организатора о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором конкурса в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки Организатора делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. Организатор конкурса отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения;
г) представленные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением.
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
7.7. В случае выявления несоответствия представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
7.8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
7.9. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе по каждому лоту.
7.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока
подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом Организатора. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
7.11. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Организатор конкурса передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
7.12. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса и подведение итогов осуществляются Конкурсной комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в конкурсной документации и информационном сообщении не указано иное.
7.13. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении до проведения конкурса с указанием причин отказа.
8. Процедура проведения конкурса
8.1. Перед началом конкурса Претенденты проходят регистрацию у Организатора конкурса. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
Претендент приобретает статус участника конкурса с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками конкурса.
8.2. Конкурс регулируется Конкурсной комиссией. Все споры и разногласия, возникшие в ходе конкурса, разрешаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
8.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Организатор конкурса принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса.
Организатор конкурса разъясняет участникам их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса.
На торгах рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями Организатор конкурса проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем).
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Дата оглашения результатов конкурса определяется Конкурсной комиссией в день проведения конкурса;
в) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается Организатором конкурса и лицом, выигравшим конкурс, в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему конкурс, второй остается у Организатора конкурса.
В случае признания конкурса несостоявшимся протокол об итогах конкурса составляется в день проведения конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии;
г) лицом, выигравшим конкурс, признается участник, предложивший лучшие конкурсные условия и наиболее соответствующий критериям определения Победителя.
Конкурс по выставленному предмету конкурса признается несостоявшимся в случаях, если:
а) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) ни один из участников конкурса в соответствии с решением Организатора конкурса не был признан лицом, выигравшим конкурс;
в) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе подавших заявки на участие в конкурсе;
г) о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника. В таком случае право на заключение договора пользования предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса.
9. Оформление результатов конкурса
9.1. В итоговом протоколе указываются:
а) предмет конкурса;
б) предложения участников конкурса;
в) имя (наименование) лица, выигравшего конкурс (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
г) периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим конкурс (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
9.2. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с лицом, выигравшим конкурс, договора пользования.
9.3. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора конкурса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) имя (наименование) Победителя конкурса;
г) предмет конкурса.
9.4. В случае, если Победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, подписание итогового протокола осуществляется с участником, предложения которого признаны лучшими после Победителя конкурса, на условиях, предложенных участником конкурса, но не ниже указанных в конкурсной документации.
9.5. Последствия уклонения лиц, выигравших конкурс, а также Организатора конкурса от подписания протокола, договора пользования определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
10. Разрешение споров
Споры по результатам конкурса рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке".
2. Считать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Владимира от 26.01.2006 N 9 "О новой редакции "Правил расклеивания печатных материалов информационного характера на территории города Владимира" (в последующих редакциях).
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу (А.А. Андреев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
глава города |
С.В. Сахаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В правила установки средств наружной рекламы и информации регулярно вносятся изменения. На этот раз было принято немало принципиальных поправок.
Так, для предпринимателей и рекламодателей важный вопрос - о необходимости публикации на сайте мэрии реестра рекламных конструкций, которые размещены на территории города. Дело в том, что билборд и растяжка сдаются в аренду на 5 лет, а по истечении этого срока отдельные конструкции "теряются" с карты рекламных носителей. Поэтому так необходим четкий и полный реестр.
Также подробным образом рассмотрена процедура проведения торгов.
Регламентирован порядок размещения объявлений, афиш и листовок. Эта проблема достаточно актуальна, поскольку листовки расклеивают по городу хаотично: на деревьях, столбах, домах, гаражах, остановках. Из-за этой активности стихийных рекламодателей город приобретает крайне неряшливый, неопрятный вид. Теперь в правилах появился пункт о том, что подобные рекламные материалы могут размещаться только на рекламных конструкциях. Если данное требование не соблюдено, афиши и листовки будут удалены.
Принципиальное изменение коснулось того, кто именно будет отвечать за незаконную расклейку. Прежде за монтаж и расклейку несанкционированной рекламы отвечали только сами распространители. Теперь за демонтаж ответственны юридические и физические лица, которым принадлежат объекты, где приклеили афиши. Во дворах жилых домов эта обязанность ложится на плечи собственников, за деревья и столбы внутри кварталов отвечают районные администрации, на магистралях - управление наружной рекламы мэрии.
Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22 июня 2011 г. N 82 "О внесении изменений в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 28 июня 2011 г. N 73 (3196)
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2018 г. N 139 настоящее решение признано утратившим силу с 31 октября 2018 г.