Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2012 г. N 988 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 1 июля 2011 г. N 666
Правила
финансового обеспечения расходов на модернизацию системы общего образования Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета на 2013 год
15 февраля, 3 сентября, 26 декабря 2012 г., 19 марта 2013 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на модернизацию системы общего образования Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета.
2. Средства субсидии из федерального бюджета направляются на финансовое обеспечение расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на указанные цели на соответствующий финансовый год, посредством:
- доведения до подведомственных департаменту образования учреждений лимитов бюджетных обязательств в пределах средств, установленных в пункте 1 приложения N 2 к настоящему постановлению;
- предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию системы общего образования (далее - субсидия) в размере, установленном в соответствии с пунктом 2 приложения N 2 к настоящему постановлению для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления на модернизацию системы общего образования.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2013 г. N 299 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса мер по модернизации общего образования муниципального образования (далее - комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:
а) приобретение оборудования (учебное, учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);
б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
в) пополнение фондов школьных библиотек;
г) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);
д) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и педагогических работников;
е) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
ж) осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях;
з) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений. В случае если муниципальным образованием в отчетном году достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящих Правил, субсидия на указанное мероприятие может направляться в размере, не превышающем 25 процентов размера субсидии, предусматриваемой на 2012 и 2013 годы.
Комплекс мер в том числе должен содержать:
а) план-график повышения фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений;
б) план-график реализации мероприятий по модернизации общего образования муниципальных образований в 2013 году по кварталам;
в) сведения о реализации в муниципальном образовании системы нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений, включая информацию о доведении финансирования до образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу, и новой системы оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений;
г) информацию о мерах, направленных на привлечение молодых педагогических работников в общеобразовательные учреждения.
Согласованный с департаментом образования администрации области и утвержденный в установленном порядке комплекс мер подлежит обязательному опубликованию.
Комплекс мер не может содержать мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках других механизмов государственной поддержки систем общего образования, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2013 г. N 299 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комплекс мер в 2013 году разрабатывается органами местного самоуправления на 8-летний период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальных образованиях комплекса мер;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации комплекса мер;
в) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения значений показателей, устанавливаемых в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между департаментом образования и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии и настоящими Правилами.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, указанных в пункте 4.
6. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом образования и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
8. Соглашение должно содержать:
а) сведения о наличии нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер субсидии и сроки ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящих Правил;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, уставленным департаментом образования;
ж) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 8
и) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении в департамент образования и в уполномоченную департаментом образования организацию информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;
к) исключен.
См. текст подпункта "к" пункта 8
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2013 г. N 299 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании и средней заработной платы во Владимирской области, по данным Федеральной службы государственной статистики.
Динамика изменения среднемесячной заработной платы педагогических работников в 2013 году должна быть положительной;
б) доля школьников в муниципальном образовании (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);
в) доля педагогических работников в муниципальном образовании, получивших в установленном порядке первую, высшие квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников;
г) доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;
д) доля общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений;
е) динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов в муниципальном образовании.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2012 г. N 988 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
10. Распределение средств субсидии осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между местными бюджетами законом об областном бюджете на 2013 год ;
ngi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в i-м муниципальном образовании на 01 сентября 2012 года;
nsi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании на 01 сентября 2012 года;
k - количество муниципальных образований.
11. Перечисление средств на модернизацию системы общего образования осуществляется :
- в государственные областные общеобразовательные учреждения - в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
- в бюджеты муниципальных образований - на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11.1. В целях определения размера и срока перечисления средств на модернизацию системы общего образования органы местного самоуправления, руководители государственных общеобразовательных учреждений представляют в департамент образования заявку о перечислении указанных средств (далее - заявка) по форме и в срок, утвержденные департаментом образования.
11.2. В заявке указываются:
а) запрашиваемый размер средств:
- для государственных областных общеобразовательных учреждений - в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- для муниципальных образований в пределах предусмотренной субсидии;
б) сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем комплекс мер (для муниципальных образований);
в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства государственного областного общеобразовательного учреждения (муниципального образования) по финансовому обеспечению мероприятий.
12. Операции по кассовым расходам областного и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе неиспользованные остатки на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
13. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается департаментом образования при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
14. Органы местного самоуправления, руководители государственных общеобразовательных учреждений ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 26 декабря 2012 г. N 1457 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в местный бюджет приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) в установленном порядке.
В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящих Правил.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.
16. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики департаментом образования.
17. Взыскание неиспользованных субсидий, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
18. Департамент образования представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на модернизацию системы общего образования Владимирской области по форме и в сроки, согласованные с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики.
19. Контроль за соблюдением государственными общеобразовательными учреждениями и органами местного самоуправления условий предоставления средств федерального бюджета осуществляется департаментом образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.