Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино Владимирской области
от 12 апреля 2011 г. N 95
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей города Кольчугино на 2011 - 2015 годы"
31 августа, 13 октября 2011 г., 11 июля, 10 октября, 19 декабря 2012 г., 9 апреля, 22 августа 2013 г.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 19 декабря 2012 г. N 494 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт Программы
Наименование Программы: Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей города Кольчугино на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Разработчик: Администрация города Кольчугино.
Цель и задачи Программы.
Цель: создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города
Кольчугино в решении жилищной проблемы.
Задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Кольчугино в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Этапы и сроки реализации Программы: 2011 - 2015 годы.
Руководитель, исполнители и участники Программы:
Руководитель: зам.главы администрации города по жизнеобеспечению.
Исполнители: главный специалист по учету и распределению жилья администрации города, финансовый отдел администрации города,отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города, отдел экономического развития, тарифной политики и ценообразования администрации города.
Участники: Финансово-кредитные учреждения (по согласованию), молодые семьи.
Ожидаемые конечные результаты:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; -развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности;
- обеспечение жильем до 35 молодых семей города Кольчугино (на весь период реализации Программы).
Контроль за исполнением Программы: глава администрации города Кольчугино.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Жилищная проблема в городе Кольчугино по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения численности населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого поколения. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на поведение молодой семьи по причине того, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов, необходимость проживания на съемных квартирах снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. Задача по обеспечению жилищных условий для молодых семей в целях стимулирования рождения и воспитания детей в российском обществе является одной из приоритетных государственных задач, требующих незамедлительного решения.
По состоянию на 01.01.2011 года в администрации города участниками программы являются 55 молодых семей. В 2010 году социальную выплату получили 3 молодые семьи, в 2009 - 6 молодых семей, в 2008 году - 10 молодых семей. В 2008 году одна молодая семья получила дополнительную социальную выплату при рождении ребенка за счет средств бюджета города.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, что позволит наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей города Кольчугино на 2011 - 2015 годы" предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Кольчугино. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
III. Цель и задачи Программе
Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города Кольчугино в решении жилищной проблемы.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Кольчугино в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы.
Целевой показатель Программы - предоставление государственной и муниципальной поддержки на улучшение жилищных условий до 35 молодым семьям.
Раздел IV. Система программных мероприятий
4.1. Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
4.2. Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Программы, социальных выплат.
4.3. Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Владимирской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
4.4. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 22 августа 2013 г. N 355 подпункт а пункта 4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
4.5. Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.6. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора области.
4.7. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
4.8. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.9. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
4.10. Молодым семьям - участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в определенном органом местного самоуправления порядке.
4.11. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.
4.12. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком. Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.
4.13. Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области.
4.14. Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
4.15. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты, рассчитанной в соответствии с настоящей подпрограммой, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.16. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
См. справку о размере средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья во Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий
4.17. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
4.18. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
4.19. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Владимирской области на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет субсидий из федерального бюджета будет определяться по формуле:
У = 0,3 / РБО, где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства области;
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
4.20. РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.
4.21. Софинансирование расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, не превышающем объем средств местного бюджета, направленного на реализацию Подпрограммы.
4.22. Распределение субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
Сiфед(обл) = Сфед(обл) x Зiфед(обл) / SUM (Зiфед(обл)), где:
Сiфед(обл) - объем средств федерального (областного) бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Сфед(обл) - размер бюджетных ассигнований федерального (областного) бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зiфед(обл) - размер средств федерального (областного) бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
4.23. В случае если размер субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году меньше запрашиваемого размера средств федерального и областного бюджетов для софинансирования мероприятий Подпрограммы, средства, предусмотренные в местных бюджетах и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
4.24. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
4.25. Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
4.25.1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
4.25.2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
а) формирование списков молодых семей - участников Программы;
б)организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе;
в) внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.
4.25.3 Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города на соответствующий год.
Перечень программных мероприятий указан в таблице 1.
Таблица N 1
Наименование мероприятий |
Исполнители и участники |
Сроки исполнения |
Затраты (млн. руб.) <*> |
Цель: создание государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы |
Задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Кольчугино в приобретении (строительстве) жилья; пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью |
Нормативно-правовое обеспечение Программы
Разработка правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки для обеспечения жильем молодых семей |
Главный специалист по учету и распределению жилья администрации города, отдел экономического развития, тарифной политики и ценообразования администрации города |
2011- 2015 |
|
Организационное обеспечение реализации Программы
Формирование списка молодых семей- участников Программы |
Главный специалист по учету и распределению жилья администрации города |
2011- 2015 |
|
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в Программе |
Заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению, главный специалист по учету и распределению жилья администрации города |
2011- 2015 |
|
Внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность |
Главный специалист по учету и распределению жилья администрации города, отдел экономического развития,тарифной политики и ценообразования администрации города, финансовый отдел администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
2011- 2015 |
|
Проведение мониторинга реализации Программы |
Заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению, главный специалист по учету и распределению жилья администрации города |
2011-2015 |
|
Финансовое обеспечение реализации Программы
Формирование заявки для участия в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Финансовый отдел администрации города, главный специалист по учету и распределению жилья администрации города |
2011- 2015 |
|
Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения
жильем молодых семей
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья |
Главный специалист по учету и распределению жилья администрации города, отдел экономического развития,тарифной политики и ценообразования администрации города, финансовый отдел администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города, финансово-кредитные учреждения |
2011-2015 |
45,9 |
<*> Объемы финансирования Программы по годам с указанием источников финансирования приведены в таблице 2 (раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы" имеются в виду слова "раздел VI "Ресурсное обеспечение Программы"
V. Организационный механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Программа реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011 - 2015 годы" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы.
Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация города Кольчугино. Финансовый отдел администрации города Кольчугино организует учет бюджетных средств в ведомственной структуре расходов и осуществляет выплаты бюджетных средств.
Зам. главы администрации города Кольчугино по жизнеобеспечению:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Программы и координацию исполнителей и участников ее мероприятий;
- осуществляет текущий контроль за своевременность и качество выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- осуществляет программный мониторинг реализации Программы;
- запрашивает отчеты о выполнении мероприятий Программы у исполнителей.
Главный специалист по учету и распределению жилья администрации города Кольчугино:
- осуществляет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с установленным порядком;
- проводит разъяснительную работу с молодыми семьями, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о порядке улучшения жилищных условий с помощью социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей на участие в Программе, производит проверку содержащихся в них сведений;
- готовит документы на рассмотрение городской комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- формирует списки молодых семей, признанных участниками Программы;
- производит расчет социальных выплат молодым семьям;
- готовит проект постановления главы администрации города Кольчугино о предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- производит оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- обеспечивает своевременное предоставление информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Программы и подготавливает предложения внесении изменений в Программу.
Финансовый отдел администрации города Кольчугино:
- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета города и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- запрашивает отчеты о выполнении мероприятий Программы;
- определяет предельный объем финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; -осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Отдел экономического развития, тарифной политики е ценообразования администрации города Кольчугино:
- подготавливает правовой акт о нормативе стоимости 1 кв.метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты молодым семьям;
- проводит оценку результативности и эффективности Программы.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации города Кольчугино. Порядок и сроки предоставления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
VII. Оценка рисков
К возможным рискам в реализации Программы относятся следующие:
- уменьшение объемов финансирования Программы из федерального, областного бюджетов, а также бюджета города может привести к уменьшению планового количества молодых семей - участников Программы;
- рост цен на рынке жилья, недоступность ипотечных кредитов могут привести к увеличению количества молодых семей, которые не смогут приобрести жилье с использованием средств социальной выплаты.
Данные риски являются внешними, в целях снижения последствий их возникновения будут подготовлены соответствующие законодательные инициативы.
Для обеспечения устойчивого финансирования Программы из бюджетов всех уровней в перечне программных мероприятий предусмотрена подготовка соответствующих заявок на финансирование Программы.
VIII. Результативность Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателя количества молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы.
Ожидается, что реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем до 35 молодых семей города Кольчугино, в том числе: - в 2011 году - до 7 семей - в 2012 году - до 7 семей -в 2013 году - до 7 семей - в 2014 году - до 7 семей - в 2015 году - до 7 семей
Количество молодых семей - участников Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно, по итогам реализации Программы.
Программа способствует достижению показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, характеризующих доступность и качество жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
<< Назад |
Раздел VI. >> Ресурсное обеспечение Программы |
|
Содержание Постановление главы администрации города Кольчугино Владимирской области от 12 апреля 2011 г. N 95 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.