Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 10 июня 2011 г. N 634
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, анонсов данных мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 N 120-ФЗ,
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области (с изменениями и дополнениями);
- Положением "Об отделе культуры администрации Суздальского района" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом муниципального учреждения культуры "Суздальский районный центр культуры и досуга";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Суздальский районный Дом культуры";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Районный организационно-методический центр";
иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, Суздальского района.
1.3. Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет отдел культуры администрации Суздальского района (далее - отдел культуры);
1.4. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют:
- муниципальное учреждение культуры "Районный организационно-методический центр" (далее - МУК "Районный организационно-методический центр");
- муниципальное учреждение культуры "Суздальский районный центр культуры и досуга" (далее - МУК "Суздальский РЦКД);
- муниципальное учреждение культуры "Суздальский районный Дом культуры" (далее - МУК "Суздальский РДК").
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации гражданами о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
К ней относятся сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты учреждений культуры согласно приложению N 1 к регламенту (размещается на информационных стендах в помещении учреждений культуры).
2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры или учреждения культуры:
- в устной форме лично;
- в письменном виде;
- по телефонам учреждений (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- по электронной почте на электронный адрес отдела культуры kultura@suzdalregion.ru, либо учреждений (согласно приложения N 1 к настоящему Регламенту);
- на официальный Интернет-сайт администрации Суздальского района (http://suzdalregion.ru);
- на портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица - должностные лица отдела культуры или учреждения культуры, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.1.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес отдела культуры или учреждения культуры.
2.1.6. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 5 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий с момента размещения на сайте находится в свободном доступе.
При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется учреждением культуры в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий составляются и размещаются на сайте в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-массовые мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарный план на официальном Интернет-сайте администрации Суздальского района учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена культурно-массовых мероприятий.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.4. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур. Блок-схема предоставления муниципальной услуги изложена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или при личном обращении;
- разработка учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, например, на сайте администрации Суздальского муниципального района http://suzdalregion.ru, портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации (газета "Суздальская новь"), издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.).
3.2.1. Разработка учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
Учреждение обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
Репертуарный план утверждается руководителем учреждения. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован художественными руководителями учреждения или правообладателями культурного продукта.
3.2.2. Размещение информации на сайте учреждения
Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, внестационарного кинопоказа и гастрольных выступлений, киносеансов, включает в себя репертуарный план учреждения и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлены репертуарный план учреждения и анонсы этих событий и мероприятий.
Репертуарный план учреждения содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы учреждением).
В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, сведения о рекомендуемой Учреждением социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для заинтересованного лица информация о культурно-массовых мероприятиях.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, учреждение обязано в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на сайте.
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий находятся на Сайте учреждения в свободном доступе до конца месяца, на который размещен репертуарный план.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Руководители учреждений несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения учреждением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностными лицами отдела культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором учреждения и его заместителем в отношении работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность плановых проверок составляет - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (согласно приложения 1 к настоящему Регламенту), или на имя начальника отдела культуры администрации Суздальского района по адресу: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, тел. 8 (49231) 2-14-86, факс 8 (49231) 2-18-42.
Е-mail: kultura@suzdalregion.ru
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.