Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Состав,
последовательность и сроки административного процесса по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования город Владимир на основании устных обращений граждан
N п/п |
Административное действие |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1. |
Прием гражданина |
5 мин |
Специалист общего отдела |
2. |
Регистрация устного обращения*, оформление карточки учета обращения гражданина** |
5 мин |
Специалист общего отдела |
3. |
Направление гражданина в структурные подразделения управления |
Незамедлительно после регистрации |
Специалист общего отдела |
4. |
Рассмотрение обращения гражданина по существу вопроса |
5 мин |
Специалисты структурных подразделений |
5. |
Подготовка ответа на обращение |
15 мин |
Специалисты структурных подразделений |
6. |
Заполнение карточки и передача ее в общий отдел |
5 мин |
Специалисты структурных подразделений |
7. |
Хранение дела по устным обращениям граждан |
В течение 5 лет |
Специалист общего отдела |
* Регистрация устных обращений граждан проводится в электронном виде в форме ведения реестра обращений (форма реестра прилагается)
** Учет устных обращений граждан осуществляется в форме ведения картотеки (форма карточки учета прилагается)
Реестр
учета устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Вид обращения (лично, по телефону) |
Адрес заявителя, телефон |
Краткое содержание вопроса |
Куда направлено на исполнение |
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карточка
учета личного обращения гражданина _____________ N_____
Гр. ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес, телефон)
Краткое содержание обращения
________________________________________________________________________
(заполняется специалистом общего отдела)
Направляется в
________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, Ф.И.О. специалиста, N кабинета)
Результат рассмотрения обращения ________________________________________
(заполняется специалистом структурного подразделения)
Подпись специалиста общего отдела Подпись специалиста, ведущего прием
"___"______________ 20__ г.
Ознакомлен:_____________________________________________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.