Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 28 апреля 2011 г. N 531
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдачи документов (копии финансово-лицевого счета и справок)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета и справок по начислениям и оплате жилищно-коммунальных услуг) (далее по тексту - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный".
2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов в муниципальном унитарном предприятии "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный Владимирской области, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются расчетной группой муниципального унитарного предприятия "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный Владимирской области, на которую возложены соответствующие функции.
5. Место нахождения и почтовый адрес Предприятия: квартал 10, д. 3, ЗАТО г. Радужный, 600910, тел./факс: 8(49254) 3-27-51, адрес электронной почты: mupraduga@gmail.com и адрес расчетной группы Предприятия: квартал 1, д. 55, каб.124, ЗАТО г. Радужный, 600910, тел. 3-50-47.
График приема граждан расчетной группой Предприятия:
понедельник 08.00-12.00, 13.00-17.00;
вторник 08.00-12.00, 13.00-17.00;
среда 08.00-12.00, 13.00-17.00;
четверг не приемный день;
пятница 09.00-12.00, 13.00-17.00.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: выдача документов (копии финансово-лицевого счета и справок по начислениям и оплате жилищно-коммунальных услуг).
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное унитарное предприятие "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту - Предприятие).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю запрашиваемых документов.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организации по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
11. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (в свободной форме), подаваемого на имя директора Предприятия. При обращении на личный прием к специалисту Предприятия гражданин предоставляет:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения расчетной группы Предприятия;
- о графике работы расчетной группы Предприятия.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
12. Основанием для отказа в приеме обращения гражданина и в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие обращения требованиям, указанным в пункте 25 настоящего регламента (при письменном обращении заявителя или его уполномоченного лица).
13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги - 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя не превышает 5 минут.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями;
- рабочее место специалиста оборудовано необходимой функциональной мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями.
Ожидание посетителей предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга и на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий, или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
18. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области www. raduzhnyi-city.ru (далее - Сайт).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на адрес электронной почты Предприятия mupraduga@gmail.com либо письменное обращение заявителя к специалисту Предприятия с предъявлением документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента:
- специалист Предприятия в течение 10 минут удостоверяет личность заявителя и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- зарегистрированное заявление специалист Предприятия в течение 1 рабочего дня направляет на рассмотрение директору Предприятия;
- директор Предприятия в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление заявителя и направляет его для исполнения специалисту Предприятия;
- специалист Предприятия в течение 5 рабочих дней подготавливает справку и направляет ее на подпись директору Предприятия;
- секретарь Предприятия регистрирует подготовленную справку и в течение 3 рабочих дней направляет ее заявителю или специалисту Предприятия для выдачи заявителю на руки.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Предприятия последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором Предприятия.
21. Работники Предприятия, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
24. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
25. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое работником Предприятия при предоставлении муниципальной услуги, устно либо в письменном виде на имя директора Предприятия.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого директором Предприятия (в среду с 15-00 до 16-00 часов, телефон для предварительной записи 3-27-51). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (заявления, жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение граждан, содержание обжалований решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для подготовки ответа.
26. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок не превышающий 30 дней со дня поступления.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Предприятия обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращение граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все предоставленные в них вопросы, принятые необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции)
по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
27. Заявитель имеет право обжаловать действие (бездействие) работников Предприятия в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.