Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 23 июня 2011 г. N 485
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков"
18 ноября 2013 г., 25 ноября 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общие положения.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий общеобразовательных учреждений при исполнении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями Вязниковского района.
Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений Вязниковского района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенцией о правах ребенка, одобрена Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989.
Конституцией Российской Федерации.
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области в сфере образования";
постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее - управление образования) в соответствии с графиком работы, представив в управление образования письменное заявление, заявление в электронной форме, в том числе при использовании универсальной электронной карты.
2.7. Основанием для отказа в приёме заявления является оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое обращение.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Приём и регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 в пункт 2.12 раздела2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителями, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Регламента;
- образцы заполнения и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов - колясочников, и соответствующими указателями.
2.13. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
Показателем доступности муниципальной услуги является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
- наличие Регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг на стендах управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно Регламенту;
- количество обоснованных жалоб, их анализ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Получателями муниципальной услуги являются учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений Вязниковского района, их родители (законные представители).
3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам непосредственно в общеобразовательных учреждениях, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования по адресу: 601440, Владимирская область, г. Вязники, ул. Советская, д. 17, тел/факс (849233) 2-05-55.
Адрес электронной почты: info@uproviaz.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: www.uproviaz.ru.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- образовательные программы начального, основного общего, среднего общего образования;
- учебные планы школ;
- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана;
- годовые календарные учебные графики муниципальных общеобразовательных учреждений.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может не может превышать 15 минут..
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка сотрудника, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем общеобразовательного учреждения.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией об исполнении муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством электронной связи в течение 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования и включает в себя:
- проведение мероприятий по контролю общеобразовательных учреждений за реализацией образовательных программ, реализуемых в аккредитованных организациях и их филиалах;
- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями общеобразовательных учреждений действующего законодательства, положений настоящего Регламента.
В случае выявления, в результате осуществления контроля оказания муниципальной услуги, нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования, администрацию района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1214 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги - руководителю муниципального общеобразовательного учреждения;
- руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, специалистов управления - начальнику управления образования или его заместителю;
- начальника управления образования и его заместителей - главе местной администрации Вязниковского района.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.
5.5. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.