Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 15 октября 2009 г. N 856
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах"
28 апреля, 29 октября 2010 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 апреля 2010 г. N 517 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Основные разработчики Программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, Департамент здравоохранения администрации области, Департамент образования администрации области, Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", |
Цели и задачи Программы |
Цели: - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачами Программы являются: дорожного движения; -развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; -сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; -совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; -сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; -повышение уровня безопасности транспортных средств; -существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; -совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Целевые |
Важнейшими показателями Программы являются: -сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; Важнейшими индикаторами Программы являются: -снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс.транспортных средств); погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); -снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); -сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; -сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; -сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2012 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Владимирской области (УГИБДД) (по согласованию), Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН) (по согласованию), Государственное автономное образовательное учреждение Владимирской области "Владимирский отраслевой центр автомобильного транспорта" (ВОЦАТ") (по согласованию), Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (ГУ "Владупрадор"), Департамент здравоохранения администрации области (ДЗ), Департамент образования администрации области (ДО), Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (ДТДХ), Владимирское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. Объем средств федерального бюджета определяется Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве), заключенным между администрацией Владимирской области и МВД Российской Федерации, другими ведомствами по софинансированию мероприятий настоящей Программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Прогнозный объем расходов областного бюджета на реализацию программы составляет 301970 тыс. руб., из них: Объем средств местных бюджетов на реализацию Программы в 2010 году составляет 8905 тыс.рублей. Объем средств из внебюджетных источников на весь период реализации программы составляет 195,0 тыс.рублей, из них: в 2009г.- 45,0 тыс. рублей; в 2010 - 50,0 тыс.рублей, в 2011 - 50,0 тыс.рублей, в 2012 - 50,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2012 году (по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году) ожидается снижение количества лиц, погибших в результате ДТП в 1,5 раза и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в 2007 году в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и во Владимирской области.
С целью ее решения в 2004 году была разработана областная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы, утвержденная Законом Владимирской области от 01.12.2004 N 204-ОЗ.
За период 2004-2007 гг. в рамках данной программы выполнен значительный комплекс мероприятий по улучшению государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности, снижения динамики аварийности на внутриобластной и федеральной сети дорог. Сумма средств областного бюджета выделенных и освоенных на реализацию мероприятий Программы за указанный период составила 157,4 млн. рублей. Средства федерального бюджета освоены в размере 1332,7 млн. рублей.
В условиях быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. Продолжают оставаться высокими темпы автомобилизации региона. По итогам 2008 года их уровень достиг 281 транспортного средства на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них лиц, увеличения правонарушений связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального Закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в части усиления административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, исполнения вопросов организационного, материально-технического обеспечения подразделений ГИБДД.
Вместе с тем, требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, оптимизацию скоростей движения, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектации служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим.
Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога " по следующим направлениям:
- Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы среди всех участников дорожного движения (Раздел 1 Программы);
- Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП (Раздел 2 Программы);
- Меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся чрезвычайную ситуацию (Раздел 3 Программы);
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели
Целью программы является снижение ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области.
В 2004 году в результате ДТП на территории области погибло 715 человек, произошло 3249 происшествий с пострадавшими.
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Достигнутые результаты позволят приблизиться к лучшим статистическим значениям аварийности по Российской Федерации и, тем самым, уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице 2.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа реализуется в течение четырех лет (2009-2012 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером программных мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом, либо постоянно в течение действия Программы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 апреля 2010 г. N 517 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях.
финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.
Финансирование мероприятия Программы по осуществлению денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определено порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат в пределах средств, предусмотренных областной целевой программой повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах.
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи
Целями предоставления денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения являются закрепление кадров, снижение количества дорожно - транспортных происшествий с участием автомобилей скорой медицинской помощи, повышение качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, поддержание высокого качества профессиональной подготовки и переподготовки водителей.
Субсидия предоставляется на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований, которые наделены полномочиями по организации скорой медицинской помощи.
Органы местного самоуправления ежегодно в срок до 01 декабря предшествующего финансового года представляют в департамент здравоохранения администрации Владимирской области копию принятого в установленном порядке нормативного правового акта муниципального образования, определяющего расходные обязательства местного бюджета по денежным выплатам водителям.
Получателями субсидии являются муниципальные образования, осуществляющие выплаты за счёт средств местных бюджетов водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере не менее 500 рублей в рамках аналогичных муниципальных целевых программ.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются обязательства муниципальных образований по выполнению установленных требований:
- наличие лицензии на осуществление скорой медицинской помощи;
- наличие в муниципальных образованиях станций скорой медицинской помощи или отделений, пунктов скорой медицинской помощи в структуре муниципальных учреждений здравоохранения;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по софинансированию мероприятий Программы.
Объём средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи определяется по формуле:
Сi = 1000 рублей x Кni x 10,5 x H
где:
- Ci - размер денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи бюджету i-го муниципального образования;
- 1000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 водителя;
- Кni - количество лиц, имеющих право на получение данной выплаты в i-м муниципальном образовании по данным областного регистра лиц, имеющих право на получение указанной выплаты;
- Н - коэффициент, учитывающий страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
С 01.01.2010 объём средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на указанные выплаты определяется по формуле:
Денежные выплаты осуществляются водителям из расчета 1000 рублей в месяц на водителя.
Денежные выплаты осуществляются водителям по основной должности (на одну ставку). Работникам, отработавшим неполную месячную норму рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, денежные выплаты производятся за фактически отработанное время на основании табеля учёта рабочего времени.
Денежные выплаты осуществляются лицам, внесенным в регистр лиц, имеющих право на получение указанных выплат, по состоянию на 1 число текущего месяца.
Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы работника для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки и т.д.).
Объём субсидии соответствующему муниципальному образованию на соответствующий финансовый год утверждается законом об областном бюджете.
При определении размера субсидий учитываются отчисления по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
В целях определения объёма и срока перечисления средств, в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии, главные администраторы доходов местных бюджетов представляют департаменту здравоохранения администрации области заявку о перечислении субсидии в срок до 10 декабря предшествующего финансового года.
Взыскание неиспользованных субсидий, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно представляют в департамент здравоохранения администрации области отчёты о произведённых расходах не позднее 7 числа месяца, следующего за отчётным, согласно форме утверждённой департаментом здравоохранения администрации области и информацию о ходе софинансирования данного мероприятия до 2 числа месяца, следующего за отчётным, по форме утверждённой департаментом здравоохранения администрации области.
Департамент здравоохранения ежемесячно в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчёт о произведённых расходах в разрезе территорий.
Показатель эффективности расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается исходя из отсутствия кредиторской задолженности по расходному обязательству, на исполнение которого предоставляется субсидия.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 апреля 2010 г. N 517 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2012 годах составляет 301970 тыс. рублей, из них: в 2009 г. - 75549 тыс. руб.; в 2010 г. - 72 823 тыс. руб.; в 2011 г. - 76 799 тыс. руб.; в 2012 г. - 76 799 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу.
Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Владимирской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей Программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Условием софинансирования и получения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, является, первоначально, начало финансирования данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников), в объеме не менее 30 процентов их стоимости.
Объем средств местных бюджетов на реализацию Программы в 2010 году составляет 8905 тыс.рублей.
6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение к 2012 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
Таблица 1
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, тыс.человек |
0,768 |
0,782 |
0,795 |
0,810 |
Количество ДТП с пострадавшими, тыс. единиц |
3,379 |
3,389 |
3,400 |
3,410 |
Таблица 2
Ожидаемая динамика достижения показателей программы
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
всего |
Снижение на количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом - 0,715), тыс.человек |
0,137 |
0,171 |
0,205 |
0,239 |
0,752 |
(0,715-0,578) |
(0,715-0,544) |
(0,715-0,510) |
(0,715-0,476) |
|
|
Снижение на количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом- 3,249), тыс.человек |
0,081 |
0,163 |
0,244 |
0,325 |
0,813 |
|
(3,249-3,168) |
(3,249-3,087) |
(3,249-3,005) |
(3,249-2,924) |
|
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год на 239 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 325 единиц. Всего за период реализации Программы будут сохранены жизни более 1000 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 13306,3 млн.рублей при положительном эффекте для областного бюджета в 1788,7 млн.рублей.
Таблица 3
Расчет
бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах"
Показатель |
2004 (базовый) |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный сценарий), тыс. человек |
0,715 |
0,578 |
0,544 |
0,510 |
0,476 |
|
2. Количество погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), тыс. человек |
0,715 |
0,768 |
0,782 |
0,795 |
0,810 |
|
3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), тыс.человек |
|
0,190 |
0,238 |
0,285 |
0,334 |
1,047 |
4. Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей |
(см. расчет СЭЭ в соответству-ющей таблице) |
752,2 |
908,5 |
1087,8 |
1274,9 |
1274,9 |
5. Вклад в доходы областного бюджета, млн.рублей (базовая величина на 1 чел - 572,74 тыс. рублей) |
|
108,8 |
136,3 |
163,2 |
191,2 |
191,2 |
6. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей |
|
75,549 |
76,799 |
76,799 |
76,799 |
305,946 |
7. Индекс инфляции
|
|
1,0 |
1,1 |
1,19 |
1,27 |
|
8. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2010 года, млн.рублей |
гр 6/гр7 |
75,549 |
69,82 |
64,54 |
60,47 |
|
9. Бюджетный эффект, млн.рублей |
гр8-гр5 |
33,251 |
66,48 |
98,66 |
130,73 |
191,2 |
10. Коэффициент дисконтирования |
|
1,0 |
1,08 |
1,166 |
1,26 |
0,127 |
11. Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей |
гр9/гр10 |
33,251 |
61,55 |
84,62 |
103,75 |
1505,5 |
Таблица 4
Расчет
социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах"
Показатель |
2004 (базовый) |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный сценарий), тыс. человек |
0,715 |
0,578 |
0,544 |
0,510 |
0,476 |
|
2. Количество погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), тыс. человек |
0,715 |
0,768 |
0,782 |
0,795 |
0,810 |
|
3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием)тыс.человек |
|
0,190 |
0,238 |
0,285 |
0,334 |
1,047 |
4. Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей |
|
725,2 |
908,5 |
1087,8 |
1274,9 |
1274,9 |
5. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей |
|
75,549 |
76,799 |
76,799 |
76,799 |
|
6. Индекс инфляции |
|
1,0 |
1,1 |
1,19 |
1,27 |
|
7. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2010 года, млн.рублей |
гр 5/гр6 |
75,549 |
69,82 |
64,54 |
60,47 |
|
8. Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей |
гр4-гр7 |
649,65 |
838,68 |
1023,3 |
1214,4 |
1274,9 |
9. Коэффициент дисконтирования |
|
1,0 |
1,08 |
1,166 |
1,26 |
0,127 |
10. Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей |
гр8/гр9 |
649,7 |
776,6 |
877,6 |
963,8 |
10038,6 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 октября 2010 г. N 1172 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень Программных мероприятий
Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия ** |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача : Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (3/48) *: 1.1.Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года
9 |
- прибор для определения скорости движения типа "ВИЗИР" - 100 шт.;
|
2009 |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
|
|
- |
- |
|||
2012 |
- |
|
|
- |
- |
|||
- прибор для определения скорости движения типа "Арена" - 6 шт.;
|
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
|
|
- |
- |
|||
2012 |
- |
|
|
- |
- |
|||
- автоматизированная система контроля за движением транспорта типа "Поток" для установки на стационарных постах дорожно-патрульной службы. |
2009 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
- |
|||
2011 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
- |
|||
2012 |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
- |
|||
1.2.Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений - 32 шт. |
2009 |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
|||
2011 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
|||
2012 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
|||
2. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (3/62) * |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
|||
2011 |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
|||
2012 |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
|||
3. Приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий ("Добрая дорога детства", "Stop - газета" и др.) по безопасности дорожного движения и основам безопасности и жизнедеятельности, подготовка и организация выпуска наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах. |
2009 |
0,440 |
- |
0,440 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,340 |
- |
0,340 |
- |
- |
|||
2011 |
0,340 |
- |
0,340 |
- |
- |
|||
2012 |
0,340 |
- |
0,340 |
- |
- |
|||
4. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях, дошкольных образовательных учреждениях, лагерях отдыха конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма. (в т.ч.конкурс "Безопасное колесо", смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма). |
2009 |
0,06 - 0,01 |
- - - |
0,06 - - |
- - - |
- - 0,01 |
УГИБДД ДО ВОА |
|
2010 |
0,06 - 0,01 |
- - - |
0,06 - - |
- - - |
- - 0,01 |
УГИБДД ДО ВОА |
||
2011 |
0,06 - 0,01 |
- - - |
0,06 - - |
- - - |
- - 0,01 |
УГИБДД ДО ВОА |
||
2012 |
0,06 - 0,01 |
- - - |
0,06 - - |
- - - |
- - 0,01 |
УГИБДД ДО ВОА |
||
5. Оборудование в средних школах уголков дорожного движения. |
2009 |
0,009 |
- |
- |
- |
0,009 |
ВОА |
|
2010 |
0,009 |
- |
- |
- |
0,009 |
|||
2011 |
0,009 |
- |
- |
- |
0,009 |
|||
2012 |
0,009 |
- |
- |
- |
0,009 |
|||
6. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
|
2009 |
0,012 |
- |
- |
- |
0,012 |
ВОА |
|
2010 |
0,017 |
- |
- |
- |
0,017 |
|||
2011 |
0,017 |
- |
- |
- |
0,017 |
|||
2012 |
0,017 |
- |
- |
- |
0,017 |
|||
7. Проведение конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения во время организации летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей. |
2009 |
0,003 |
- |
- |
- |
0,003 |
ВОА |
|
2010 |
0,003 |
- |
- |
- |
0,003 |
|||
2011 |
0,003 |
- |
- |
- |
0,003 |
|||
2012 |
0,003 |
- |
- |
- |
0,003 |
|||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления | ||||||||
8. Приобретение для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
- радиостанции мобильные - 40 шт.; |
2009 |
0,165 |
- |
0,165 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,165 |
- |
0,165 |
- |
- |
|||
2011 |
0,165 |
- |
0,165 |
- |
- |
|||
2012 |
0,165 |
- |
0,165 |
- |
- |
|||
- радиостанции носимые - 60 шт. ;
|
2009 |
0,150 |
- |
0,150 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,150 |
- |
0,150 |
- |
- |
|||
2011 |
0,150 |
- |
0,150 |
- |
- |
|||
2012 |
0,150 |
- |
0,150 |
- |
- |
|||
- светоотражающее снаряжение - 1000 компл.;
|
2009 |
0,125 |
- |
0,125 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,125 |
- |
0,125 |
- |
- |
|||
2011 |
0,125 |
- |
0,125 |
- |
- |
|||
2012 |
0,125 |
- |
0,125 |
- |
- |
|||
- жезл электрофицированный - 1000 шт.;
|
2009 |
0,025 |
- |
0,025 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,025 |
- |
0,025 |
- |
- |
|||
2011 |
0,025 |
- |
0,025 |
- |
- |
|||
2012 |
0,025 |
- |
0,025 |
- |
- |
|||
- сигнальная громкоговорящая система - 40 шт.; |
2009 |
0,140 |
- |
0,140 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,140 |
- |
0,140 |
- |
- |
|||
2011 |
0,140 |
- |
0,140 |
- |
- |
|||
2012 |
0,140 |
- |
0,140 |
- |
- |
|||
- анализатор алкоголя - 54 шт. |
2009 |
0,900 |
- |
0,900 |
- |
- |
УГИБДД |
|
2010 |
0,500 |
- |
0,500 |
- |
- |
|||
2011 |
0,500 |
- |
0,500 |
- |
- |
|||
2012 |
0,500 |
- |
0,500 |
- |
- |
|||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах | ||||||||
9. Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения. (3/61) * |
2009 |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
УГИБДД |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
2010 |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
|||
2011 |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
|||
2012 |
0,05 |
- |
0,05 |
- |
- |
|||
10. На постоянной основе осуществлять подготовку педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2009 |
Без материальных затрат |
ДО УГИБДД ВОЦАТ |
|
||||
2010 | ||||||||
2011 | ||||||||
2012 | ||||||||
11. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
2009 |
Без материальных затрат |
ДО |
|||||
2010 | ||||||||
2011 | ||||||||
2012 | ||||||||
12. Разработка и реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание переезд", "Обгон", "Бахус", "Внимание дети", "Челнок", "Дорожный знак".
|
2009 |
Без материальных затрат |
УГИБДД УГАДН ВОА |
|||||
2010 | ||||||||
2011 | ||||||||
2011 | ||||||||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||
13. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в подразделениях Госавтоинспекции области (приобретение оргтехники) (3/48) *
|
2009 |
0,400 |
- |
0,400 |
- |
- |
УГИБДД |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
2010 |
0,800 |
- |
0,800 |
- |
- |
|||
2011 |
0,800 |
- |
0,800 |
- |
- |
|||
2012 |
0,800 |
- |
0,800 |
- |
- |
|||
14. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению. |
2009 |
Без материальных затрат |
ДТДХ УГИБДД УГАДН |
|||||
2010 | ||||||||
2011 | ||||||||
2012 | ||||||||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении | ||||||||
15.Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств.
|
2009 |
- 0,003 |
- - |
- - |
- - |
- 0,003 |
ДТДХ ВОА |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года
|
2010 |
- 0,003 |
- - |
- - |
- - |
- 0,003 |
ДТДХ ВОА |
||
2011 |
- 0,003 |
- - |
- - |
- - |
- 0,003 |
ДТДХ ВОА |
||
2012 |
- 0,003 |
- - |
- - |
- - |
- 0,003 |
ДТДХ ВОА |
||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: Повышение уровня безопасности транспортных средств | ||||||||
16. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма. |
2009 |
0,008 |
- |
- |
- |
0,008 |
ВОА |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
2010 |
0,008 |
- |
- |
- |
0,008 |
|||
2011 |
0,008 |
- |
- |
- |
0,008 |
|||
2012 |
0,008 |
- |
- |
- |
0,008 |
|||
ИТОГО по Разделу 1
|
2009 |
4,800 |
- |
4,755 |
- |
0,045 |
|
|
2010 |
4,805 |
- |
4,755 |
- |
0,05 |
|||
2011 |
4,805 |
- |
4,755 |
- |
0,05 |
|||
2012 |
4,805 |
- |
4,755 |
- |
0,05 |
|||
ИТОГО в том числе по исполнителям |
|
19,215 |
- |
19,02 |
- |
0,195 |
|
|
УГИБДД за весь период реализации Программы - 19,02 млн.руб.
|
2009 |
4,755 |
- |
4,755 |
- |
- |
|
|
2010 |
4,755 |
- |
4,755 |
- |
- |
|||
2011 |
4,755 |
- |
4,755 |
- |
- |
|||
2012 |
4,755 |
- |
4,755 |
- |
- |
|||
ДТДХ за весь период реализации Программы - 0,0 млн.руб. |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ДО за весь период реализации Программы - 0,0 млн.руб. |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ВОА за весь период реализации Программы - 0,195 млн.руб. внебюджетных средств |
2009 |
0,045 |
- |
|
- |
0,045 |
|
|
2010 |
0,05 |
- |
|
- |
0,05 |
|||
2011 |
0,05 |
- |
|
- |
0,05 |
|||
2012 |
0,05 |
- |
|
- |
0,05 |
Раздел 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на внутриобластной сети дорог
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн.руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |||||||||||
Задача: Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | |||||||||||
1. Ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2009 |
|
|
|
|
|
ГУ |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
|||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||
2011 |
51,751 |
|
51,751 |
|
|
||||||
2012 |
51,751 |
|
51,751 |
|
|
||||||
2. Проектно-изыскательские работы будущих лет по ликвидации участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2009 |
|
|
|
|
|
ГУ |
||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||
2011 |
4,000 |
|
4,000 |
|
|
||||||
2012 |
4,000 |
|
4,000 |
|
|
||||||
3. Установка вновь и замена дорожных ограждений (барьерное ограждение) |
2009 |
16,981 |
|
16,981 |
|
|
ГУ |
||||
2010 |
8,347 |
|
8,347 |
|
|
||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||
4. Установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков |
2009 |
6,701 |
|
6,701 |
|
|
ГУ |
|
|||
2010 |
4,949 |
|
4,949 |
|
|
|
|||||
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||||
5. Устройство горизонтальной разметки |
2009 |
17,377 |
|
17,377 |
|
|
ГУ |
|
|||
2010 |
23,574 |
|
23,574 |
|
|
|
|||||
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||||
6. Установка направляющих устройств у водопропускных труб |
2009 |
0,867 |
|
0,867 |
|
|
ГУ |
|
|||
2010 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|
|||||
7. Устройство переходно-скоростных полос, устройство и замена автопавильонов и площадок для остановок автобусов с доведением до требований СНиП 2.05.02-85 |
2009 |
13,825 |
|
13,825 |
|
|
ГУ |
сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
|||
2010 |
16,069 |
|
16,069 |
|
|
||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||
8. Разработка проектов организации дорожного движения |
2009 |
|
|
|
|
|
ГУ |
||||
2010 |
2,812 |
|
2,812 |
|
|
||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||
Итого по Разделу 2 |
2009 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|||
2010 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||
2011 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||
2012 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||
ИТОГО, млн.рублей, |
|
223,004 |
0,000 |
223,004 |
0,000 |
0,000 |
|
||||
в том числе по исполнителям: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ГУ "Владупрадор" за весь |
2009 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
||||
период реализации |
2010 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
||||
Программы |
2011 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
||||
223,004 |
2012 |
55,751 |
0,000 |
55,751 |
0,000 |
0,000 |
|
Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия <**> |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача: сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП | ||||||||
1.Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных (5/86) <*>
2.Осуществление денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц |
2009 |
7,555 |
- |
7,555 |
- |
- |
ДЗ
ДЗ |
Сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими по сравнению с показателями 2004 года |
2010 |
3,579 |
- |
3,579 |
- |
- |
|||
2011 |
7,555 |
- |
7,555 |
- |
- |
|||
2012
|
7,555 |
- |
7,555 |
- |
- |
|||
|
|
|||||||
2009 |
7,488 |
- |
7,488 |
- |
- |
|||
2010 |
17,643 |
- |
8,738 |
8,905 |
- |
|||
2011 |
8,738 |
- |
8,738 |
- |
- |
|||
2012 |
8,738 |
- |
8,738 |
- |
- |
|||
ИТОГО по разделу 3: |
2009 |
15,043 |
- |
15,043 |
- |
- |
|
|
2010 |
21,222 |
- |
12,317 |
8,905 |
- |
|||
2011 |
16,293 |
- |
16,293 |
- |
- |
|||
2012 |
16,293 |
- |
16,293 |
- |
- |
|||
ИТОГО: |
|
68,851 |
- |
59,946 |
8,905 |
- |
|
|
<*> - мероприятия, присутствующие в перечне мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
<**> - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 октября 2009 г. N 856 "О долгосрочной целевой программе "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.