В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район.
2. Утвердить прилагаемый порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район.
3. Утвердить прилагаемый порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район.
4. Признать утратившим силу постановление главы района от 22.01.2009 N 57 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Гороховецкого района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Т.Б. Шмачкову.
6. Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию.
Глава администрации района |
А.А. Завьялов |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области от 6 июня 2011 г. N 24)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями, определенными учредителем (далее - учреждения).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район (далее - главные распорядители) в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений.
2. Состав муниципального задания определен статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Главные распорядители формируют и утверждают муниципальное задание на основании представленной информации от учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и в срок до 15 июля текущего финансового года представляют его в финансовое управление администрации района.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением администрации района.
5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
7. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, подлежит обязательной оценке главными распорядителями с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями.
8. Учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Главные распорядители ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач главного распорядителя и возможной корректировки муниципальных заданий.
Сводный отчет об исполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и заключение по его фактическому исполнению в разрезе учреждений на бумажном и электронном носителе предоставляют для сведения в финансовое управление администрации района.
10. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями с использованием следующих критериев:
1) полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;
2) количество потребителей муниципальных услуг;
3) качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
11. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания производится главными распорядителями по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги;
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности районного муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1рн / К1кассовое x 100,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение районного бюджета на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетный нормативный объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К3<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= итоговая оценка <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
12. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем.
13. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
муниципальными учреждениями
муниципального образования Гороховецкий район
Форма
муниципального задания
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя)
"____" _________________ 20____ года
Муниципальное задание
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___________ год
Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной
(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
Раздел 1 ____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы).
_____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги.
Наименование |
Количество потребителей |
||
отчетный |
текущий |
очередной |
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2
Наименование показателя |
Ед. изм |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальной услуги либо порядок их установления
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6.1. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <*>
|
наименование муниципальной услуги |
единица измерения |
значения предельных цен (тарифов) |
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Владимирской области, органа местного самоуправления предусмотрено
оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания.
______________________________________________________________________
9. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ___________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением работы |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания*_______________________________________________
______________________________________________________________________
1. Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ
2. Заполняется по решению главного распорядителя средств
3. Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал)
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
муниципальными учреждениями
муниципального образования Гороховецкий район
Отчет
об исполнении муниципального задания на оказание
____________________________________________________________
наименование муниципальной услуги (работы) и наименование муниципального
учреждения, оказывающего муниципальную услугу
(выполняющего работу)
по состоянию на ___________________ 20 __ года
N |
Критерии оценки выполнения муниципального задания |
ОЦ |
||||||||||
Полнота и |
Количество |
Показатели, характеризующие |
||||||||||
К1рн |
К1 кас- |
К1 |
К2пл |
К2ф |
К2 |
наименование |
K3плi |
К3ф1 |
K3i |
К3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|||||||
|
|
|
|
X |
|
|||||||
Расчет |
X |
X |
X |
|
|
<*> заполняется только для муниципальной услуги
Руководитель муниципального учреждения ___________________
(должность, Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20___ года
М.П.
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области от 6 июня 2011 г. N 24)
1. Финансовое управление администрации района после принятия бюджета на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители бюджета утверждают муниципальные задания и доводят их до муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения за счет средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район (далее - средств бюджета) в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается учредителем.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета путем предоставления субсидий:
а) субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства".
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением администрации района.
Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и бюджетным или автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. В случаях, если учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным или автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
6. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) автономными учреждениями.
Порядок
мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области от 6 июня 2011 г. N 24)
1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район (далее -учреждения) определяет правила проведения главными распорядителями средств бюджета мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
2. Главные распорядители средств бюджета проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения муниципального задания с целью выявления степени его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения муниципального задания установлены Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению.
3. Форма отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.
4. По результатам ежеквартальной оценки выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета в течение 15 дней со дня получения отчета о выполнении муниципального задания могут принимать решение о его корректировке муниципальному учреждению, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
В случае выявления значительных отклонений от установленных в муниципальном задании требований к качеству предоставления муниципальных услуг главный распорядитель средств бюджета проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
5. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
6. Для обеспечения прав населения муниципального образования Гороховецкий район на получение сведений о предоставляемых муниципальных услугах ежегодно главные распорядители средств бюджета обеспечивают публикацию в средствах массовой информации и на сайте администрации района информацию, содержащую сведения:
- о фактическом и плановом количестве потребителей муниципальных услуг;
- о фактическом и плановом объеме предоставляемых муниципальных услуг;
- о результатах социологических опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
- о проведенных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг (в случае необходимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены:
- порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район;
- порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район;
- порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район.
Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения задания за отчетный период.
Постановление вступает в силу с даты подписания.
Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 6 июня 2011 г. N 24 "Об утверждении порядков формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания
Текст постановления официально опубликован не был