Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 23 мая 2011 г. N 318
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
1.5. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Исполнителем Муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства администрации муниципального образования города Гусь-Хрустальный (далее - ОАиС администрации города).
1.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденные решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 21.05.2008 N 32/3;
- постановлением главы города Гусь-Хрустальный от 07.04.2011 N 226 "О назначении состава комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО город Гусь-Хрустальный";
- Областными нормативами градостроительного проектирования утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 N 341;
- иными нормами и правилами (техническими регламентами, СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПин, и т.п.).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ и постановления главы;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Заявители, имеющие право на получение Муниципальной услуги
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель), имеющее намерение провести перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования.
2.3. Условия перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
2.3.1. Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - перевод) осуществляется с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и нормативными документами о градостроительной деятельности.
2.3.2. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
2.3.3. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если:
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.3.4. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.4. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов
2.4.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:
1) заявление о переводе помещения; согласно приложению N 1 к данному Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) согласие собственников помещений в многоквартирном доме (2/3 от общего числа голосов, включая смежные квартиры);
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
В проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, разработанный проектной организацией, имеющей право на данный вид деятельности согласно законодательству, должны входить следующие разделы:
пояснительная записка с исходными данными (лицензия проектной организации, технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, основные технико-экономические показатели проекта, данные о потребности в теплоснабжении, воде, электрической энергии, решения по обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения, мероприятия по соблюдению санитарного режима на период переустройства и(или) перепланировки);
архитектурные решения входной группы (1-2 варианта), вывески, козырька, организация мест парковки транспорта на прилегающей территории, планы помещений, подлежащих переустройству и (или) перепланировке, разрезы, крепление вывесок, конструкции крыльца, фрагменты фасадов с границами отделки, фотографии существующих фрагментов фасадов и фасада жилого дома в целом, схема планировочной организации земельного участка, территории, прилегающей к переводимому помещению, с отображением границ зон действий публичных сервитутов (при их наличии), решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению;
отчет по результатам технического обследования здания, в котором находится переводимое помещение, выполненный лицензированной организацией;
разделы по инженерным сетям, разработанные на основании технических условий и согласованные с управляющими организациями, обслуживающими инженерные коммуникации;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В проектной документации в обязательном порядке должна присутствовать справка главного инженера проекта о соответствии проектной документации требованиям действующих норм и правил.
7) справку с места жительства об отсутствии регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в переводимом помещении;
8) справку из Гусь-Хрустального отдела управления Федеральной регистрационной службы Владимирской области об отсутствии обременений на переводимое помещение;
2.4.2. Если для обеспечения использования помещения в качестве жилого и нежилого помещения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности помещения или многоквартирного дома, в котором находится это помещение, то в проектной документации указывается необходимость проведения работ по реконструкции объекта и проект разрабатывается и оформляется в соответствии со ст. 48 Градостроительного кодекса РФ.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.5.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течение 45 дней с момента представления Заявителем в ОАиС заявления и иных документов, указанных в п. 2.5 Регламента. В указанный срок ОАиС обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов Комиссией по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Гусь-Хрустальный (далее - Комиссия) и принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.5.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения ОАиС направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или уведомление об отказе в переводе помещения.
2.5.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в переводе не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления.
2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в ОАиС заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.6.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.4.1. документов Регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ и п. 2.3. условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
2.8. Место нахождения, график работы исполнителя Муниципальной услуги, график работы с заявителями, консультирование по вопросам предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.
Место нахождения ОАиС администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1.
Электронный адрес priem@gusadmin.ru
Адрес официального сайта органа администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: http://www.gusadmin.ru/
График работы ОАиС администрации города Гусь-Хрустальный:
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч. до 17.15 ч. |
с 8.15 ч. до 12.00 ч. |
вторник |
с 08.00 ч. до 17.15 ч. |
с 8.15 ч. до 12.00 ч. |
среда |
с 08.00 ч. до 17.15 ч. |
не приемный день |
четверг |
с 08.00 ч. до 17.15 ч. |
с 8.15 ч. до 12.00 ч. |
пятница |
с 08.00 ч. до 16.00 ч. |
с 8.15 ч. до 12.00 ч. |
перерыв на обед |
с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.8.2. Справочные телефоны исполнителя Муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и строительства ОАиС администрации города Гусь-Хрустальный - 1 этаж, кабинеты N 11, 17,18 контактные телефоны 8(49241) 2-72-12; 2-27-13; 3-52-04.
Справки и консультации предоставляются в часы приема ОАиС администрации города Гусь-Хрустальный.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Продолжительность приема у исполнителя Муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.
2.8.3. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
2.8.4. При консультировании заявителя исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
2.9.1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.9.2. Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.9.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте муниципального образования размещаются следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах)
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги;
- номера кабинетов специалистов и режим приема ими граждан.
2.9.4. Сведения о графике (режиме) работ исполнителя муниципальной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций),а также размещаются:
- на официальном сайте органа администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: http://www.gusadmin.ru/;
- на информационном стенде в здание, в котором располагается исполнитель Муниципальной услуги.
2.9.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.9.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и строительства муниципального образования город Гусь-Хрустальный при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.7. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
2.10. Требования к размещению и оформлению помещений исполнителя Муниципальной услуги
2.10.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.10.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.10.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.10.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.10.6. Помещение исполнителя Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. САНПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.10.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе
помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения;
- формирование приемочной комиссии, составление акта и выдача его собственнику или уполномоченному лицу (Заявителю).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов
3.2.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, указанных в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов, согласно п. 2.4. Регламента.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п.2.4. Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, и наличии оснований, указанных в п. 2.6; 2.7. сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.5. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем оформления расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к данному Регламенту в 2-х экземплярах.
3.2.6. Сотрудником, уполномоченным на прием заявлений , передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем Сотрудник возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
3.2.7. Сотрудник, уполномоченным на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов - комплект принятых документов; при наличии дела в архиве ОАиС приобщает это дело к комплекту поступивших документов.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает сформированный комплект документов специалистам отдела по обращению граждан, общего отдела для регистрации служебной корреспонденции в автоматизированной системе документооборота.
3.2.9. Сроком регистрации запроса заявителя является день поступления обращения заявителя.
3.2.10. В день поступления документов специалист приемной по обращениям граждан, или специалист общего отдела все поступившие документы передает первому заместителю главы города или замещающего его лицу для рассмотрения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.3.3 Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение
Комиссии для принятия решения о технической возможности или невозможности перевода помещения.
3.3.4. Заседания Комиссии проводятся 1-2 раза в месяц. Состав Комиссии определен постановлением главы города Гусь-Хрустальный от 07.04.2011 г N 226 "О назначении состава комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО город Гусь-Хрустальный".
3.3.5. Комиссия рассматривает представленные документы и, обследовав, при необходимости помещение на месте, в течение месяца со дня представления всех необходимых документов принимает решение и составляет протокол, в котором указывается:
а) о наличии либо отсутствии предусмотренных оснований для перевода жилого помещения в нежилое помещение;
б) о возможности, либо невозможности использования нежилого помещения в качестве жилого.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. Оформляется уведомление за подписью председателя комиссии
3.3.6. Положительное заключение комиссии является основанием для утверждения уведомления председателем комиссии оформленное ОАиС о переводе помещения с переустройством и (или) перепланировкой.
3.3.7 Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение конфигурации помещения, требующее внесения изменений в технический паспорт помещения.
3.3.8. Отрицательное заключение комиссии должно быть мотивировано со ссылками на нормы законов, СНиПы, иные правовые акты, нормативные документы и настоящий Регламент, нарушение которых является основаниями для принятия решения об отказе в переводе.
3.4. Подготовка уведомлений о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения
3.4.1. После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения специалистом ОАиС подготавливается соответствующее уведомление. В уведомлении, утвержденным председателем комиссии о согласовании перевода помещения с переустройством и (или) перепланировкой указываются условия перевода, целевое назначение помещения, включается разрешение на осуществление переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в соответствии с проектом, срок производства переустройства и (или) перепланировки помещения, обязанности собственника помещения по совершению действий, связанных с осуществлением переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю уведомление по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502. Одновременно с выдачей или направлением данного документа ОАиС письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
3.4.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. И утверждается постановление главы города.
Комиссия проверяет готовность объекта к эксплуатации, выполнение работ в соответствии с проектом.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
После подписания акта приемочной комиссии, акт направляется на утверждение главе города.
3.4.5. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4.6. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы города.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы города проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений настоящего регламента и иных нормативно правовых актов Российской Федерации.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер ( по конкретному обращению заявителя).
5. Порядок обжалования действия (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги, в досудебном или судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать действия или бездействие в вышестоящий в порядке подчиненности орган или должностному лицу.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности или подготовка мотивированного ответа.
5.6. Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.