Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 25 мая 2011 г. N 337
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. N 339 "О мерах по реализации закона Владимирской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Гусь-Хрустальный.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Муниципальную услугу, предоставляет администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Исполнителем муниципальной услуги является жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - жилищный отдел).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в жилищном отделе по адресу: город Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1;
- при обращении по электронной почте: e-mail: priem@gusadmin.ru;
- в сети Интернет на сайте: http://gusadmin.ru;
- по телефону: 3-29-99.
2.3.2. Жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник - 09.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда - 09.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг - не приемный день.
Пятница - не приемный день
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2.3.3 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефона исполнителя в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращения регистрируются в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденным постановлением главы города от 26.05.2008 г. N 398.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки об очередности из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней с момента принятия документов у заявителя.
2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.5.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена непосредственно на приеме у специалиста жилищного отдела при условии соблюдения требований пункта 2.7.2. настоящего Регламента.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращения Заявителя в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
2.7.1. При письменном обращение в заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место регистрации заявителя;
- место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации); - контактный телефон при наличии.
2.7.2. При обращении на прием к специалисту жилищного отдела гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращения гражданина является не соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Регламента (при письменном обращении заявителя или его уполномоченного лица).
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
- обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- обращение лица, не представившего документы, предусмотренные пунктом 2.7.2. настоящего Регламента.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием граждан осуществляется в кабинете жилищного отдела администрации МО г. Гусь-Хрустальный N 5.
2.10.2. В помещении для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
2.10.4. Место для приема заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются столами и стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 1);
- подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача заявителю справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в виде блок-схемы (приложении N 2).
3.2. Подача заявления гражданином о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.2.1. Заявитель при личном обращении представляет специалисту жилищного отдела документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего регламента.
3.2.2. По результатам проверки списков очередности граждан, состоящих в администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела предоставляет информацию об очередности заявителя либо отказывает в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.10.2. настоящего регламента.
3.2.3. Письменное обращение гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, рассматривается 30 календарных дней с момента поступления и направляется заявителю по почте.
3.3. Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.3.1. Специалист жилищного отдела проверяет:
- состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- дату постановки на учет;
- номер очереди.
3.3.2. Специалист жилищного отдела подготавливает справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.4. Выдача заявителю справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Подготовленная справка направляется в адрес заявителя по почте.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы города и заведующим жилищным отдела администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы города и может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы)и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.2 Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. Жалобы (обращения) регистрируются в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденным постановлением главы города от 26.05.2008 г. N 398.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 25 мая 2011 г. N 337 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.