Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 4 мая 2011 г. N 548
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
6 декабря 2011 г., 31 мая, 31 декабря 2013 г., 1 февраля 2016 г., 17 октября 2017 г.
Раздел I изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1591
. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 14.04.2016 N 597 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания оптимальных условий для участников отношений.
1.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель, Пользователь).
1.3. Информация об исполнении муниципальной услуг предоставляется:
- непосредственно в здании администрации города, в муниципальном казенном учреждении "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комитет);
- в муниципальном бюджетном учреждении "Общедоступная библиотека" (далее - МБУК "Общедоступная библиотека";
- в личной беседе;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет-сайте администрации муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области www.raduzhnyi-city.ru;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Место нахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.6. график работы Общедоступной библиотеки:
вторник- суббота с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00., выходные дни - воскресенье, понедельник;
- в летний период Общедоступная библиотека работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00., выходные дни - суббота, воскресенье.
Последний день месяца - санитарный день.
1.7. Муниципальное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел.: (49254) 3-41-69, 3-42-91, е-mаil: mail@biblioraduga.ru.
График работы Библиотеки: со вторника по субботу с 9.00 до 18.00, (для пользователей - с 10.00 до 18.00), перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни. (Приложение N 1).
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных.
Пункт 2.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1591
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Пункт 2.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1591
2.3. Непосредственным исполнителем является Библиотека - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области, она же является ответственным исполнителем с участием администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в лице Комитета.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию;
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных; обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени юридических лиц обращаться за получением муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) обращаться за получением муниципальной услуги могут их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Пункт 2.7 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1591
2.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях Библиотеки, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- в рекламной продукции на бумажных носителях;
- печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области www.raduzhnyi-city.ru и Интернет-сайте МБУК "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области biblioraduga.ru;
- при обращении по электронной почте (mail@biblioraduga.ru) - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданном почтой или непосредственно заявителю на руки.
2.8. На информационных стендах в помещениях Библиотеки, предоставляющей услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
. - образцы заполнения документов;
. - порядок получения справок и консультаций;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы Библиотеки.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 1955 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
- по электронной почте - не ранее следующего рабочего дня со дня поступления обращения;
- посредством личного обращения в библиотеку - не более 30 минут на один запрос;
- по письменным запросам (обращениям) (Приложение N 2) ответ направляется на почтовый адрес заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.
Срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов по предоставлению муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Граждане, обратившиеся в Библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), необходимого для регистрации Пользователя в Библиотеке.
2.12. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;
- в помещениях должны быть размещены информационные стенды, содержащие информацию об условиях предоставления муниципальных услуг, графике работы Библиотеки, образцы заполняемых документов для получения муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге;
- для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 1 февраля 2016 г. N 141 пункт 2.14 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.14.1
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- вход и передвижение по помещениям, в которых проводится приём граждан, не должны создавать затруднение для лиц с ограниченными физическими возможностями;
- наличие пандусов в ходе в здание, а так же расширенных проходов, позволяющих обеспечению беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
- оказание работниками МБУК "Общедоступная библиотека" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получении ими услуг наравне с другими лицами;
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан;
- отсутствие обращения граждан в связи с неправомерным отказом в
предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/).
В запросе, направляемом в МБУК "Общедоступная библиотека" в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при его наличии). Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Подпункт 2.15.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1591
2.15.2. Гражданину желающему получить информацию о мероприятиях, проводимых в МБУК "Общедоступная библиотека" в электронном виде, необходимо зайти на официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области и выбрать вкладку "Афиша" (http://raduzhnyi-city.ru/city/social/culture/afisha.php).
III. Административные процедуры предоставления услуги
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению услуги является обращение Пользователя в Библиотеку.
3.2. Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация Пользователя на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей.
3.2.2. Консультирование Пользователя по самостоятельному использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, документов или поиск со специалистом библиотеки.
3.2.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
В случае если после оформления поискового запроса от информационной системы Библиотеки получен ответ о наличии запрашиваемой информации, специалист Библиотеки предоставляет Пользователю возможность работы со справочно-поисковым аппаратом и базами данных в течение необходимого ему времени в пределах режима работы Библиотеки.
По окончании работы пользователя со справочно-поисковым аппаратом и базами данных, специалист делает запись в читательском формуляре пользователя, содержащую сведения о базах данных, доступ к которым был предоставлен пользователю.
Результатом административного действия по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных при личном обращении в Библиотеку, по электронной почте является получение Пользователем исчерпыв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.