Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию Камешковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников Отдела - руководителю Отдела;
- руководителя Отдела - главе администрации Камешковского района.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие сотрудников Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел и (или) главе администрации Камешковского района.
5.1.5. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес,
- предмет жалобы,
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
5.1.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.7. Руководитель Отдела проводит личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с должностной инструкцией.
5.1.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.