Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов;
- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов;
- заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов;
- изменение или расторжение договора аренды муниципального имущества.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
3.2.1. Заявитель обращается в Отдел с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего административного регламента, по почте или представляет их лично.
3.2.2. В заявлении необходимо указать: наименование, адрес с почтовым индексом, банковские реквизиты, телефон, факс (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес с почтовым индексом, телефон (для физического лица);
наименование имущества;
адрес местонахождения имущества (почтовый индекс, область, район, город, улица, номер дома);
цель использования имущества.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.2.3. При направлении заявителем документов по почте специалист Отдела в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.4. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.4.3 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.2.5. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Отделе.
3.2.6. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.7. В день поступления документов специалист Отдела все поступившие документы передает заведующему Отделом или уполномоченному лицу.
3.2.8. Срок рассмотрения документов заведующим Отделом - три рабочих дня.
3.2.9. Заведующий Отделом, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:
- оформления договора аренды;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3.2.10. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.4.3 настоящего административного регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Отдел недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.2.11. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью заведующего Отделом об отказе с указанием его причины.
3.2.12. Срок выполнения процедуры - не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.
3.2.13. Результатом исполнения административной процедуры является прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Административная процедура "Заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов".
3.3.1. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов, все экземпляры договора, оформленные в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются заведующим Отделом или уполномоченным им лицом.
3.3.2. Подписанный заведующим Отделом или уполномоченным им лицом договор аренды скрепляется печатью.
Визовый экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.4.3 настоящего административного регламента, подлежит хранению в Отделе.
Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.3.3. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды.
3.3.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Отделе.
3.3.5. Срок выполнения процедуры-не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов либо мотивированный отказ в его заключении.
3.4. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении Муниципального имущества в аренду по результатам торгов".
3.4.1. .Заявитель обращается в отдел с заявлением и комплектом документов, указанным в пункте 2.4.2 настоящего регламента по почте или лично.
3.4.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов производится в порядке, определенном пунктами 3.2.2. - 3.2.12. настоящего регламента.
3.4.3. При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов Отдел, выполняя функции организатора торгов:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов;
- определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы);
- утверждает конкурсную (аукционную) документацию;
- оформляет протокол по итогам заседания конкурсной (аукционной) комиссии;
- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной (аукционной) документацией и объектом торгов;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
- готовит протокол конкурсной (аукционной) комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной (аукционной) комиссии;
3.4.4. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.5. Срок выполнения процедуры не более тридцати дней со дня размещения информационного сообщения о проведении торгов.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение торгов либо отказ в проведении торгов.
3.5. Административная процедура "Заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов".
3.5.1. В срок не позднее двадцати календарных дней после подведения итогов торгов победителю торгов вручается для подписания проект договора аренды с приложениями, подготовленный специалистом Отдела.
Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного, указанного в извещении срока, после завершения торгов о результатах торгов.
3.5.2. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в срок арендной платы по заключенному договору аренды.
3.5.3. В случае признания торгов несостоявшимися, с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды по начальной цене торгов, которая подлежит внесению на счет Отдела в течение десяти дней с даты проведения торгов.
3.5.4. Если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, он утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в бюджет района. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов (единственным участником несостоявшихся торгов).
3.5.6. Срок выполнения процедуры - не более двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.