В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 758 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 - 2013 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования город Владимир, постановляю:
1. Утвердить положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании город Владимир согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Владимира в срок до 05.09.2011 представить в управление организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира, включая информацию, необходимую для ведения реестра, информацию об услугах, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями муниципального образования город Владимир, в соответствии с утвержденным положением.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании г. Владимир, предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации города и муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владимир.
Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владимир.
Реестр содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
- иные сведения, состав которых устанавливается администрацией г. Владимира.
Постановление администрации города Владимира от 24 августа 2011 г. N 2045 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании город Владимир"
Текст постановления опубликован в газете "Перископ Владимир" от 27 августа 2011 г. N 133 (1256)