Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира"
Порядок
списания муниципального движимого имущества
23 августа 2005 г., 19 декабря 2007 г., 20 мая, 16 сентября 2009 г.
1. Движимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам и закрепленное на праве хозяйственного ведения за предприятиями и на праве оперативного управления за учреждениями, может быть списано с их баланса по следующим основаниям:
а) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
б) морально устаревшее.
2. Списание основных средств возможно только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другом предприятиям или учреждениям.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 августа 2005 г. N 278 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Предприятия, учреждения могут осуществлять списание основных средств (кроме автотранспортных средств) первоначальной стоимостью до 5000 (пяти тысяч) рублей по согласованию с заместителем главы города, координирующим деятельность предприятия, учреждения.
В данном случае предприятие, учреждение представляет в Управление в недельный срок после списания перечень списанного имущества за подписью руководителя предприятия, учреждения и заверенный гербовой печатью предприятия, учреждения;
Предприятия, учреждения могут осуществлять списание основных средств (кроме автотранспортных средств) первоначальной стоимостью более 5000 (пяти тысяч) рублей с разрешения Управления после согласования с заместителем главы города, координирующим деятельность предприятия, учреждения.
4. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использование приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
5. Комиссия по списанию основных средств:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию, а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
б) устанавливает конкретные причины списания объекта;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательный, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
д) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
ж) составляет в установленном законодательством порядке соответствующие акты на списание отдельных объектов основных средств.
з) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
6. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
7. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 декабря 2007 г. N 312 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в Управление муниципальным имуществом г.Владимира следующие документы:
а) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
б) заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально-значимым учреждениям;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
г) перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой Органом по управлению имуществом;
д) акты на списание основных средств.
е) дефектный акт, составленный уполномоченной организацией;
ж) копию письма Владимирского областного комитета государственной статистики с указанием видов деятельности организации, составившей дефектный акт, и копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию и ремонту объектов, подлежащих списанию, в случае, если указанная деятельность подлежит лицензированию.
9. Управление муниципальным имуществом г.Владимира в недельный срок анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) распоряжение с разрешением списания имущества.
10. После получения разрешения Управления муниципальным имуществом г.Владимира руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание с разборке и демонтаже списываемых основных средств.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 16 сентября 2009 г. N 176 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Списанию с баланса муниципальных предприятий и учреждений подлежит автотранспорт, стоимость которого по заключению независимого оценщика составляет до 10 тыс.руб. - для легкового автотранспорта, мотоциклов, автофургонов, прицепов и полуприцепов, до 20 тыс.руб. - для грузового автотранспорта, тракторов, автобусов, троллейбусов, автовышек, до 30 тыс.руб. - для специализированного автотранспорта, бульдозеров, экскаваторов.
Для получения разрешения Управления на списание автотранспортных средств предприятие, учреждение представляет в Управление следующие документы:
- письмо на имя руководителя Управления о необходимости списания автотранспортного средства, с указанием его характеристик, подписанное руководителем предприятия, учреждения, согласованное с заместителем главы города, координирующего деятельность предприятия, учреждения;
- копию приказа руководителя предприятия, учреждения о назначении комиссии по списанию;
- копию отчета о независимой оценке автотранспортного средства и копию лицензии оценщика;
- справку из бухгалтерии предприятия, учреждения о затраченных денежных средствах на проведение ремонта автотранспортного средства и определение восстановительной стоимости;
- акт технического состояния (дефектный акт) автотранспортного средства, подписанный членами комиссии по списанию и утвержденный руководителем предприятия (учреждения);
- акт на списание автотранспортных средств.
Денежные средства, полученные муниципальными учреждениями от сдачи списанного автотранспортного средства в металлолом, в полном объеме направляются в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.