Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 18 июля 2011 г. N 1270
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
2 октября 2012 г.
I. Паспорт муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Наименование Программы - "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" (далее - программа).
Основание для разработки Программы: закон Владимирской области от 27.02.2002 N 15-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Владимирской области"; постановление главы Петушинского района от 18.03.2009 N 454 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании "Петушинский район".
Заказчик Программы - администрация Петушинского района.
Руководитель Программы - заместитель главы администрации по социальной политике.
Основной разработчик Программы - главный специалист по социальным вопросам и социальному партнерству администрации Петушинского района.
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- сокращение масштабов распространения наркомании и связанного с ней социального и экономического ущерба. Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- дальнейшее совершенствование межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических и психотропных веществ;
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды;
- усиление контроля за легальным оборотом наркотиков;
- минимизация доступа молодежи к наркотическим средствам;
- повышение прикладного значения исследований проблем наркомании.
Целевые индикаторы и показатели Программы - основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- уменьшение числа потребителей наркотических средств;
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в органах здравоохранения с диагнозом "наркомания";
- ужесточение контроля над развитием наркоситуации в Петушинском районе.
Сроки и этапы реализации Программы - 2010-2014 годы.
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы:
- Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Российской Федерации по Владимирской области;
- муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района";
- муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
- государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району".
Объемы и источники финансирования Программы:
- средства районного бюджета;
- средства областного бюджета;
- конкретизация объемов финансирования программы в 2010-2014 годах будет производиться исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - реализация Программы позволит обеспечить:
- противодействие распространенности наркомании и связанной с ней преступности;
- уменьшение социальной напряженности в семьях и обществе;
- изменение отношения населения к проблемам наркомании: от существующего достаточно равнодушного к заинтересованно-активному психологическому настрою на противодействие;
- ужесточение контроля над развитием наркоситуации в районе;
- оптимизация затрат на борьбу с незаконным оборотом наркотиков, профилактику, лечение наркомании и реабилитацию больных наркоманией;
- рост качества информационного сопровождения специальных и профилактических мероприятий борьбы с наркоманией.
Контроль за исполнением Программы - глава администрации Петушинского района.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная целевая Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" является логическим продолжением антинаркотических мероприятий, осуществленных в рамках районной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007-2009 годы".
Проблема наркотизации населения остается одной из самых острых социальных проблем. На 01.01.2011 года количество состоящих на учете наркоманов в Петушинском районе составляло 109 человек, из них 20 женщин. Впервые взято под диспансерное наблюдение в 2010 году - 9 человек. Среднестатистический наркоман в 80% случаев знакомится с наркотиками в возрасте от 16 до 25 лет. Втягивание в наркозависимость чаще всего начинается с наркотиков растительного происхождения. Через потребление наркотиков кустарного производства наркоманы переходят к наркотикам, полученным промышленным способом, в том числе - синтетическим. Средний срок образования химической зависимости менее года. Наркологические заболевания становятся причиной быстрой инвалидизации и преждевременной гибели лиц, страдающих ими. В 2009 году 3 наркомана умерли от соматических заболеваний, в 2010 году умерли 10 человек. Основные причины смерти - сердечно-сосудистая недостаточность, передозировка, ВИЧ-инфекция. Наркологические заболевания характеризуются целым рядом системных расстройств. К 3 году приема наркотиков наблюдается деформация или полное прекращение отношений с семьей, нормальным социальным окружением. Больные быстро теряют привязанности к родителям, близким, друзьям. Возникают устойчивые связи в среде систематических потребителей алкоголя или наркотиков с криминальными слоями общества.
В 90% случаев происходят отказы от продолжения образования, профессиональной карьеры, уход из дома, утрата жилища, бродяжничество, сопровождаемые морально-нравственной деградацией. Через 2-3 года приема одурманивающих средств 70% наркоманов идут на любые преступления, в том числе кражи, грабежи, убийства. В девяти из десяти случаев сами становятся распространителями наркотиков.
Среди наркоманов 75% лиц - выходцы из так называемых неблагополучных семей. В Петушинском районе в социально опасном положении находится свыше 72 семей. На 01.01.2011 на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 70 подростков, в т.ч. 7 человек - имеющих условную меру наказания, 35 человек - совершивших правонарушения, 30 человек совершили общественно опасные деяния. В 2010 году проведено 233 мероприятия антинаркотической направленности, на них присутствовали 18414 молодых людей и подростков.
Организовано 4 кабинета наркопрофилактики на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Покров, МОУ "Вольгинская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Костерево, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Петушки. При проведении мероприятий используются наглядная агитация, видеоматериалы, буклеты. Ежегодно проводятся конкурсы детского рисунка. Распространяется печатная продукция по пропаганде здорового образа жизни.
Эффективность современных медицинских методов лечения незначительная. Меры принудительного лечения лиц, признанных больными наркоманией, отменены. У добровольно изъявивших желание избавиться от наркозависимости ремиссия продолжительностью до года отмечается менее чем у двух процентов пролеченных. В этой связи реальные достижения в борьбе с наркоманией в ближайшей перспективе можно связывать, в первую очередь, с профилактикой употребления наркотиков и психоактивных веществ.
Как показала практика, в условиях существующих бюджетных ограничений самым эффективным средством решения комплексных задач является программно-целевой метод. Настоящая Программа призвана обеспечить согласованность действий администрации района, правоохранительных и контролирующих органов, общественных организаций и граждан по преодолению названных проблем.
III. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение масштабов распространения наркомании и связанного с ней социального и экономического ущерба.
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- дальнейшее совершенствование межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции;
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды;
- усиление контроля за легальным оборотом наркотиков;
- минимизация доступа молодежи к наркотическим средствам;
- повышение прикладного значения исследований проблем наркомании.
IV. Основные направления реализации Программы
Проблему наркомании невозможно решить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества комплексных мероприятий длительного характера, нацеленных на борьбу с наркопреступностью, формирование антинаркотических установок населения, внедрение новых методик и технологий работы. Эти мероприятия будут осуществляться в условиях интенсивного развития быстро приспосабливающейся к реалиям жизни наркоситуации. В связи с этим настоящая Программа рассчитана на пятилетний период, в ней предусмотрены возможности пролонгации, перераспределения финансовых ресурсов, внесения коррективов в реализуемую систему мер в соответствии с развитием обстановки.
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков:
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами.
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков.
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков.
6. Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействующих наркомании.
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту предусматривают: совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание системы постоянного мониторинга наркоситуации в целях оптимизации управления программой, совершенствование информационного обеспечения, введение действенных рычагов повышения эффективности антинаркотической деятельности в районе.
В разделе "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами" изложены мероприятия, направленные на дальнейшее совершенствование районной системы профилактики наркомании, в том числе: активизацию информационно-пропагандистского воздействия на различные слои населения, работа учреждений культуры, образования, социальной защиты населения в сфере антинаркотической ориентации детей и молодежи.
Основной целью раздела "Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков" является продолжение внедрения в практику лечебных учреждений района хорошо зарекомендовавших себя лечебных и реабилитационных программ.
Мероприятия по обеспечению контроля за производством и распределением наркотиков направлены на приведение в соответствие с требованиями законодательства деятельности специализированных предприятий, организаций и учреждений, связанной с оборотом наркотиков, а также осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к производству, хранению и реализации наркотиков.
Приоритетным направлением раздела "Пресечение незаконного оборота наркотиков" остается повышение эффективности деятельности правоохранительных и иных государственных органов по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Мероприятия раздела "Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействующих наркомании" преследуют цель в условиях существующих бюджетных ограничений соразмерно стоящим задачам укрепить материально-техническую базу государственных и муниципальных учреждений, ведущих профилактическую работу антинаркотической направленности.
V. Механизм реализации и управления Программой
Ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов несут исполнители Программы.
В целях повышения эффективности реализации Программы заместитель главы администрации района по социальной политике наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий и объединению разрозненных исполнителей в единую систему.
Ответственные исполнители программных мероприятий ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о ходе их выполнения письменно информируют заместителя главы администрации района по социальной политике.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации Петушинского района.
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- прекращение роста, стабилизацию наркологической обстановки и создание условий для сокращения числа потребителей наркотических средств;
- ужесточение контроля над развитием наркоситуации в районе;
- рост качества информационного сопровождения специальных и профилактических мероприятий борьбы с наркоманией.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства бюджета муниципального образования "Петушинский район", областные средства и внебюджетные источники.
Конкретизация объемов финансирования Программы в 2010-2014 годах будет проводиться при наличии средств в бюджете муниципального образования "Петушинский район" на соответствующий год, результатов мониторинга наркоситуации с учетом поданных заявок.
VIII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия; исполнители; срок исполнения (по годам); финансирование
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
1.1. Проведение заседаний комиссии при главе администрации Петушинского района по борьбе с преступностью, коррупцией, террористическими актами и незаконным оборотом наркотиков; консультант по работе с административными органами; ежеквартально, 2010-2014 годы, по плану работы комиссии.
1.2. Назначение приказами ответственных за проведение антинаркотической пропаганды в школах района; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; 2010-2014 годы.
1.3. Проведение семинаров, "круглых столов", методических объединений педагогов по освоению программ и технологий профилактики употребления психоактивных веществ в условиях общеобразовательных учреждений, изучение программного материала по профилактике наркомании на уроках основ безопасности жизнедеятельности, обществознания, биологии; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно, сентябрь.
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
2.1. Подготовка методических пособий для работников системы культуры по основам профилактики наркомании среди несовершеннолетних; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год - ; 2012 год - 4,0; 2013 год -; 2014 год - 4,0.
2.2. Приобретение кинофильмов антинаркотической направленности взамен изношенных и морально устаревших; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
год - средства, предусмотренные на основную деятельность;
год - ; 2012 год - 15,0; 2013 год - 15,0; 2014 год - 15,0.
2.3. Семинары - тренинги для специалистов библиотек, обслуживающих детей, по проблеме профилактики детской наркомании; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010-2014 годы - .
2.4. Организация просмотров научно-популярных, документальных и художественных кинофильмов в сельских населенных пунктах района с выступлениями специалистов органов здравоохранения и правопорядка(по разработанным графикам); муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год - 10,0 (средства областного бюджета); 2012 год - 5,0; 2013 год -5,0; 2014 год-5,0.
2.5. Проведение районного фестиваля "SOS на детской волне: мир без наркотиков"; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района; 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год - 5,0; 2012 год - 5,0; 2013 год - 5,0; 2014 год-5,0.
2.6. Выпуск методико-библиографических материалов для работников централизованной библиотечной системы, педагогов и воспитателей: "Имя беды - наркотики"; "Как спасти детей от наркотиков"; "Наркомания - угроза национальной безопасности"; "Наркомания: причины, последствия, меры защиты"; "Организация антинаркотической работы с подростками"; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; ноябрь 2010 года - средства, предусмотренные на основную деятельность; январь 2012 года - 5,0; март 2014 года - 5,0.
2.7. Публикация в СМИ, на радио и телевидении информации о кружках и секциях, работающих в учреждениях культуры района; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; август-сентябрь 2010-2014 годы.
2.8. Организация и проведение районного конкурса плакатов "Нарко-стоп", принятие участия в областном конкурсе; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год - 3,0; 2012 год - 5,0; 2013 год - 5,0; 2014 год-5,0.
2.9. Молодежная конференция "Не отнимай у себя завтра" (муниципальное учреждение "Костеревский городской культурно-досуговый центр"); муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010 -2014 год.
2.10. Районный рок-фестиваль "За здоровый образ жизни!" (муниципальное учреждение "Петушинский районный Дом культуры"); муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; май 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год - 3,0; 2012 год - 3,0; 2013 год - 4,0; 2014 год - 4,0.
2.11. Организация встреч, бесед со специалистами заинтересованных служб и ведомств, служителями церкви; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежемесячно.
2.12. Проведение межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток"; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; ежегодно в установленные сроки.
2.13. Проведение месячника по борьбе с наркоманией; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", учреждение "Управление образования администрации Петушинского района", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; ежегодно в установленные сроки.
2.14. Организация и проведение акций, молодежных конференций, диспутов, устных журналов, ток-шоу, конкурсов детского рисунка, книжных выставок, тематических вечеров, познавательных игровых программ, диско-программ в учреждениях культуры района; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; ежемесячно.
2.15. Выездные мероприятия молодежной агиткультбригады "Мы против наркотиков!" муниципального учреждения "Петушинский районный Дом культуры" в сельские учреждения культуры района; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2011 год-20,0; 2012 год-10,0; 2013 год - 10,0; 2014 год-10,0.
2.16. Районный спортивно-культурный праздник "Спорт против наркотиков!"; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; ежегодно - средства, предусмотренные на основную деятельность.
2.17. Районный конкурс рисунков и плакатов "Мир без наркотиков"; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; ежегодно - 2,0.
2.18. Профилактическая работа с детьми "группы риска" и их родителями на школьных советах правового воспитания и профилактики; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно, 1 раз в четверть.
2.19. Декады по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма:
- конкурсы плакатов (9-11 классы);
конкурсы рисунков "О вреде наркотиков" (1-8 классы);
конкурсы рефератов;
классные часы, нацеленные на профилактику наркомании и токсикомании;
"круглые" столы для старшеклассников "Суд над наркоманией", "Нет наркотикам", "Умей сказать нет"; демонстрация творческих видеофильмов; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно - 10,0 (по смете районного Дома творчества).
2.20. Анкетирование, тестирование учащихся с целью выявления детей "группы риска", формирование умений и навыков, позволяющих снизить риск приобщения к наркотическим, психоактивным веществам; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно.
2.21. Исключен.
См. текст подпункта 2.21 пункта 2 раздела VIII
2.22. Организация школьных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием. Привлечение детей "группы риска"; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно, в период школьных каникул - средства, предусмотренные на основную деятельность.
2.23. Мониторинг распространенности употребления наркотических и психоактивных веществ учащимися школ; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежегодно.
2.24. Обновление информационных уголков по антинаркотической тематике с целью предоставления учащимися объективной информации о последствиях наркомании, токсикомании, алкоголизма; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; ежемесячно.
2.25. Организация проведения семинаров с педагогами общеобразовательных учреждений района с целью обсуждения вопросов и обмена информацией по проблемам наркомании, доведения до педагогов сведений о видах потребляемых наркотиков среди молодежи, симптомах наркотического опьянения с целью выявления детей и подростков, склонных к употреблению наркотических средств и одурманивающих веществ; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); один раз в полугодие - .
2.26. Проведение в общеобразовательных учреждениях района лекций, семинаров, "круглых столов" для учащихся с целью разъяснения законодательства Российской Федерации об ответственности граждан за правонарушения и преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков с демонстрацией видеоматериалов антинаркотической направленности; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); постоянно по согласованию с муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" - .
2.27. Проведение мероприятий "Беспризорные дети" - выявление и устройство детей и подростков из неблагополучных семей района; государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району" (по согласованию), областное государственное учреждение социального обслуживания "Петушинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (по согласованию); по плану рейдов - .
2.28. Оказание социальной, правовой помощи отбывающим наказание, амнистированным, условно осужденным несовершеннолетним; государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району" по согласованию), областное государственное учреждение социального обслуживания "Петушинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (по согласованию), областное государственное учреждение социального обслуживания "Центр социального обслуживания населения Петушинского района" (по согласованию); постоянно - .
2.29. Рейды в вечернее время по программе "Дети наших улиц"; консультант по работе с административными органами; ежемесячно - .
2.30. Проведение мероприятий антинаркотической направленности по программе "Человек - это звучит гордо!":
- беседы медицинских работников с подростками "Влияние наркомании и токсикомании на организм";
- конкурсы рисунков "Молодежь против наркотиков";
- просмотры дидактических фильмов на тему "Береги свое здоровье!";
- лекции с подростками "Вредные привычки - что это такое?";
- спортивные мероприятия "Спорт - залог здоровья!";
- групповые психологические занятия "Умение сказать нет";
- диспуты и неформальные беседы с подростками "Мы за здоровую Россию!"; областное государственное учреждение социального обслуживания "Петушинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (по согласованию); постоянно - .
2.31. Проведение мероприятия антинаркотической направленности в загородном оздоровительном лагере "Дружный"; государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району" (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; ежегодно - внебюджетные источники.
2.32. Проведение профилактических мероприятий:
- спортивные мероприятия "Дети наших улиц", "За здоровый образ жизни";
- "Молодежь 21 века"; отдел внутренних дел по Петушинскому району (по согласованию); 2011-2014 год- .
2.33. Участие образовательных учреждений района в областном конкурсе "Школа, свободная от психоактивных веществ"; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"; 2011-2014 год - .
2.34. Участие представителя администрации района в межведомственной научно-практической конференции по проблемам профилактики наркомании в современных условиях в г. Владимире; муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района", департамент образования администрации Владимирской области (по согласованию); 2011 год -; 2013 год - .
2.35. Оказание помощи в организации работы передвижного автоклуба департамента по культуре администрации Владимирской области в рамках проведения антинаркотической работы среди жителей района; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", департамент по культуре администрации Владимирской области (по согласованию); 2011-2014 год - .
2.37. Распространение в образовательных учреждениях района в целях информирования учащихся о последствиях немедицинского приема наркотиков, улучшения уровня правовых знаний малотиражной газеты Управления ФСКН России по Владимирской области "НаркоКонтроль"; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); 2011-2014 годы - .
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков
3.1. Оснащение лечебно-профилактических учреждений района, имеющих в составе наркологические койки, необходимой мебелью и медикаментами; главные врачи лечебно-профилактических учреждений; 2010-2014 годы - средства, предусмотренные на основную деятельность.
3.3. Выделение средств на компенсацию стоимости производства анализов на исследование группы наркотиков и одурманивающих веществ гражданам, направляемым на военную службу; лечебно-профилактические учреждения района, военный комиссариат Петушинского района (по согласованию); 2010-2014 годы - средства, предусмотренные на основную деятельность.
3.4. Организация приема детско-подросткового населения района специалистами "Областного наркологического диспансера" департамента здравоохранения администрации Владимирской области по запросу администрации муниципального учреждения "Центральная районная больница"; администрация района, муниципальное учреждение "Центральная районная больница" Петушинского района, "Областной наркологический диспансер" департамента здравоохранения администрации Владимирской области (по согласованию); 2011-2014 год- .
4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков
4.1. Проведение оперативно-профилактической операции "Допинг" в целях выявления и перекрытия источников и каналов поступления наркотических и сильнодействующих лекарственных средств из легального оборота в нелегальный оборот; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); в ходе проведения операции - .
4.2. Проведение проверок лечебно-профилактических учреждений района, аптек и аптечных киосков, лиц, занимающихся частной медицинской практикой с целью отслеживания правильности получения, хранения, использования, назначения, уничтожения наркотических лекарственных препаратов, а также сильнодействующих веществ с целью недопущения хищений указанных препаратов либо их утраты по халатности; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию), муниципальное учреждение "Центральная районная больница" Петушинского района 2010-2014 год - .
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков
5.1. Проведение оперативно-профилактического рейда "Наркостоп" в местах массового досуга молодежи; отдел внутренних дел по Петушинскому району (по согласованию); 1 раз в полугодие - .
5.2. Проведение комплекса мероприятий по пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств на территории района; Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); постоянно - .
6. Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействующих наркомании
6.1. Обеспечение мест массового пребывания молодежи (клубы, дискотеки, дома культуры, досуговые центры) наглядной агитацией о вреде потребления наркотиков с целью выработки у несовершеннолетних негативного отношения к потреблению наркотиков; муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010-2014 годы - средства, предусмотренные на основную деятельность.
6.2. Приобретение носителей информации и оборудования антинаркотической направленности для учреждений культуры:
- литературы, аудио-видеоматериалов;
- видеокамеры для муниципального учреждения "Телевидение Петушинского района" (для создания видеосюжетов о здоровом образе жизни, о пагубных вредных привычках); муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; 2010 год - средства, предусмотренные на основную деятельность; 2012 год - 100,0.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 2 октября 2012 г. N 2157 подпункт 6.3 пункта 6 раздела VIII изложен в новой редакции
6.3. Обеспечение Петушинского МРО УФСКН РФ по Владимирской области техникой для проведения целевых мероприятий по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств Петушинский межрайонный отдел управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области; 2013 год - 50,0; 2014 год - 100,0.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 18 июля 2011 г. N 1270 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.