Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 26 июля 2011 г. N 1412
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по оформлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства и ее доступности.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- законом Владимирской области от 11.03.2010 N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- решением Совета народных депутатов Петушинского района от 18.11.2010 N 125/11 "Об утверждении положения "О порядке предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области";
- Уставом муниципального образования "Петушинский район";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Петушинского района Владимирской области.
1.4. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет).
1.5. Место нахождение Комитета: Адрес: Владимирская обл., г.
Петушки, Советская площадь, д. 5.
Официальный сайт: http:// www. petushki.info.
Адрес электронной почты: petush_kui@mail.ru.
Контактный телефон: 8 (49243) 2-17-87.
Режим работы:
понедельник - пятница 08.00 -17.00 (перерыв 13.00-14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема документов:
понедельник, вторник, 8.30 -15.00 (перерыв 13.00-14.00).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Петушинский район".
2.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются физические лица.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в комитет:
- оригинал заявления на предоставление муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре).
2.7. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать:
- лично или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
2.9. Заявление на предоставление услуги должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- срок аренды земельных участков;
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- цель использования земельного участка.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В недельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка данное заявление рассматривается главой администрации Петушинского района.
Глава администрации Петушинского района принимает решение:
а) о проведении аукциона по продаже земельного участка;
б) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
в) об опубликовании сообщения о приеме заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка в периодическом печатном издании, а также размещении сообщения о приеме указанного заявления на официальном сайте муниципального образования "Петушинский район".
В случае принятия главой администрации Петушинского района решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, Комитет приступает к оформлению документов для проведения аукциона:
- оформление межевого плана земельного участка - 30 рабочих дней;
- постановка на кадастровый учет - не более чем 20 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете;
- оценка рыночной стоимости земельного участка или права аренды земельного участка - 30 дней;
- опубликование сообщения в средствах массовой информации о проведении торгов - не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов;
- заключение договора с победителем торгов - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов;
- заключение договора с единственным участником аукциона (при несостоявшемся аукционе по причине, указанной в пункте 1 части 26 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ)
- не позднее чем через 10 дней после дня проведения аукциона.
В случае принятия главой администрации Петушинского района решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка:
- по истечении месяца опубликования сообщения (в случае, если заявления не поступили):
- принятие главой администрации Петушинского района решения о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду физическому лицу, подавшему заявку;
- заключение договора аренды земельного участка с гражданином - в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
2.11. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на выдачу копий;
- в электронном виде.
2.12. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) на предоставление услуги;
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.13. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункты 2.6. и 2.9. настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- месторасположение, график (режим) работы;
- режим приема граждан,
- фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- образцы заявлений;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста Комитета в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
Специалисты Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Комитетом положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливает председатель Комитета в соответствии с планом работы на текущий год.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
5.3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Результатом досудебного обжалования является принятие решения и необходимых мер в ходе рассмотрения жалобы и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.5. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 26 июля 2011 г. N 1372 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.