Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 августа 2011 г. N 890
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона
2 декабря 2011 г., 24 февраля, 11 июля 2012 г., 18 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г., 14 июля 2015 г., 25 мая 2016 г., 26 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и заинтересованные в заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Постановлением администрации Владимирской области от 26 сентября 2017 г. N 837 пункт 1.3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Охотхозяйственные соглашения заключаются без проведения аукциона на основании заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до 01.04.2010, при исполнении ими условий таких лицензий в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, на срок сорок девять лет.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г.Владимир, ул.Луначарского, д.3 к.109.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела учета и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 35-51-88, (4922) 53-86-06.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gohi.avo.ru/.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/)".
1.4.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образец формы заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе её предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.4.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение охотхозяйственного соглашения;
- мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
2.4. Охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона заключается в течение трех месяцев с даты поступления заявления и необходимых документов в Госохотинспекцию.
Иные сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32);
- Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.07.2010, N 27, ст.3501);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.06.2007, N 23, ст.2787);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8)
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 25, 06.02.2008);
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.01.2006 N 8 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 13, 25.01.2006);
- постановление Губернатора Владимирской области от 28.12.2007 N 969 "О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 7, 16.01.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление по образцу формы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в Госохотинспекцию с заявлением, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в Госохотинспекцию с заявлением, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей;
- заверенная заявителем копия действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
- заверенная заявителем копия договора о предоставлении территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Владимирской области;
- заверенные заявителем копии договоров аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенных по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом РФ (при наличии).
2.6.1. Документ, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.6. настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не предоставления его заявителем Госохотинспекция запрашивает указанный документ в уполномоченном государственном органе в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документ, предусмотренный абзацем 4 пункта 2.6. настоящего Регламента, находится в распоряжении Госохотинспекции и заявителем не представляется.
Документы, предусмотренные абзацами 5 и 6 пункта 2.6. настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не предоставления их заявителем Госохотинспекция запрашивает указанные документы в соответствующих органах администрации области в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.6.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- предоставления заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
- не внесения заявителем единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
2.8. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.11.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.11.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.11.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.13.2. Образец формы заявления о заключении охотхозяйственного соглашения доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и необходимых документов;
- принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении;
- заключение охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о заключении охотхозяйственного соглашения с документами направляется по почте или представляется лично.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист), в день поступления заявления с соответствующими документами фиксирует факт поступления документов в электронной базе данных по учету документов, с указанием:
- регистрационного номера;
- даты приёма документов;
- наименования заявителя;
- аннотации к документу.
На заявлении проставляются регистрационный номер и дата приёма.
3.2.4. В день поступления документов специалист передает их начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему.
3.2.5. После рассмотрения документов начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим специалист в течение одного рабочего дня передает документы начальнику отдела учёта и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания (далее - начальник отдела).
Срок рассмотрения документов начальником отдела составляет один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация и рассмотрение заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в отдел учета и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания.
3.3.2. Начальник отдела в течение одного рабочего дня передает документы специалисту указанного отдела (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения вопроса о возможности заключения охотхозяйственного соглашения.
3.3.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 70 дней со дня поступления документов в Госохотинспекцию:
- при соответствии поступивших документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента, представляет начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему служебную записку о возможности заключения охотхозяйственного соглашения с приложением проекта соглашения;
- при наличии оснований к отказу для заключения охотхозяйственного соглашения, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, представляет начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему служебную записку о невозможности заключения охотхозяйственного соглашения с приложением проекта письменного извещения заявителя об отказе в заключении соглашения, в котором указываются причины такого отказа.
3.3.4. По результатам представленных ответственным исполнителем предложений начальник Госохотинспекции либо лицо его замещающее в течение 7 дней принимает решение о заключении охотхозяйственного соглашения с заявителем либо об отказе в заключении соглашения.
3.3.5. В течение 1 рабочего дня после принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель уведомляет заявителя о размере платы, которую он обязан единовременно перечислить на расчетный счет, указанный Госохотинспекцией, о сроках её внесения и о порядке подписания охотхозяйственного соглашения.
3.3.6. Единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья.
3.3.7. Требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3.3.8. В случае принятия решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письмо, подписанное начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим, об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении.
3.4. Административная процедура "Заключение охотхозяйственного соглашения".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предъявление заявителем документа, подтверждающего внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
3.4.2. Подготовленный проект охотхозяйственного соглашения подписывается начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим и заявителем (его представителем) и скрепляется печатями обеих сторон.
3.4.3. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5 раздела III
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6 раздела III
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7 раздела III
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8 раздела III
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9 раздела III
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Госохотинспекции, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госохотинспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госохотинспекцией.
В случае обжалования отказа Госохотинспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Госохотинспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Госохотинспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Госохотинспекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госохотинспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госохотинспекции и (или) Госохотинспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Госохотинспекцией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 августа 2011 г. N 890 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.