Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 1 июля 2011 г. N 553
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей Собинского района на 2011 - 2015 годы" (далее Программа)
8 сентября, 22 декабря 2011 г., 29 октября, 21 декабря 2012 г., 25 января, 22 июля 2013 г.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 22 июля 2013 г. N 1015 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Обеспечение жильем молодых семей Собинского района на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; - Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области"; - постановление Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" |
Разработчик |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
Цель и задачи Программы |
Цель: создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Собинского района в решении жилищной проблемы. Задачи: - разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей жильем; - оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета района поддержки молодым семьям Собинского района в приобретении (строительстве) жилья; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Администратор и исполнители Программы |
Администратор: - отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района. Исполнители: - отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района. - отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Собинского района; - финансовое управление администрации Собинского района; - финансово-кредитные учреждения (по согласованию) |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 36664,702 тыс.рублей, в том числе: - средства федерального бюджета- 4208,774 тыс. руб; - средства областного бюджета- 3965,505 тыс. руб; - средства бюджета района- 4299,466 тыс. руб; - собственные и заемные средства молодых семей - 24190,957 тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Количество молодых семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности; - обеспечение жильем 30 молодых семей Собинского района |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Особенности современного этапа социально-экономических преобразований в стране определили такое текущее соотношение между уровнем доходов и уровнем цен на жилье, при котором большинство молодых семей не в состоянии оплатить жилье ни в процессе его строительства, ни в рассрочку.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, что позволит серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей.
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Собинского района на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Собинском районе.
Население МО Собинского района на 1.01. 2010 г. составило 57,2 тысяч человек, молодых людей в возрасте от 16 до 35 лет - 15,6 тысяч человек, что составляет 27,3% от общей численности населения.
На 01.01.2011 г. на учете по улучшению жилищных условий состоит 49 молодых семей, изъявивших желание участвовать в программе "Обеспечение жильем молодых семей Собинского района на 2009 - 2012 годы". Программа "Обеспечением жильем молодых семей Собинского района на 2011 - 2015 годы" предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с привлечением бюджетных средств, имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
2. Цель и задачи Программы
Целью реализации Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых ресурсов путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 25 января 2013 г. N 66 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы.
Государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Программы, социальных выплат.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей (далее - неполная молодая семья), соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи-участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту жительства в Собинском районе;
- имеющая в наличии доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- молодая семья вместе с заявлением представляет согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в программе является добровольным.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого, жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность этой молодой семьи. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая;
- на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
- 30 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию. Нормативная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
О динамике средней рыночной стоимости 1 кв.метра общей площади жилья для расчета размера безвозмездных субсидий по субъектам Российской Федерации см. справку
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок)- 42 кв. м
- для семьи, состоящей из 3 и более человек, включая помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. м на 1человека.
Молодым семьям - участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета района для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома:
- при рождении (усыновлении) 1 ребенка в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья.
Порядок предоставления дополнительной социальной выплаты определяется органом местного самоуправления.
Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи , имеющей достаточные доходы, для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер представляемой социальной выплаты.
Орган местного самоуправления в лице администратора программы организует проверку сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.
Основанием для отказа в признании молодой семьи участником программы являются
- несоответствие молодой семьи требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье превышает 35 лет;
б) отсутствие документа о признании семьи нуждающейся в улучшении
жилищных условий по месту жительства в Собинском районе;
в) отсутствие наличия доходов либо иных денежных средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- непредставление или предоставление не всех документов (заявления по установленной форме, копий документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется), документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер представляемой социальной выплаты);
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- составление списков молодых семей для участия в Программе;
- организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета района на соответствующий год.
Перечень программных мероприятий указан в таблице 1
Таблица 1
N |
Мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Собинского района в решении жилищной проблемы | |||
Задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета района поддержки молодым семьям района в приобретении (строительстве) жилья; пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью | |||
Нормативное правовое обеспечение Программы | |||
1. |
Разработать нормативные правовые акты, определяющие порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
2011 - 2015 |
Организационное обеспечение реализации Программы | |||
2. |
Формировать информационную базу данных о молодых семьях - участниках Программы |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
2011 - 2015
|
3. |
Организовать и проводить информационную и разъяснительную работу среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в Программе |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
2011 - 2015
|
4. |
Внедрять механизмы реализации Программы в практическую деятельность |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
2011 - 2015
|
5. |
Проводить мониторинг реализации Программы |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района |
2011 - 2015
|
Финансовое обеспечение реализации Программы | |||
6. |
Формировать заявки на финансирование Программы из бюджета района и вышестоящих бюджетов |
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского |
2011 - 2015
|
Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей | |||
7. |
Предоставить молодым семьям: - социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья; - дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка. |
- Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района, - Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Собинского района, - Управление финансов администрации Собинского района, Финансово-кредитные учреждения (по согласованию) |
2011 - 2015 |
--------------------------------
<*> Объемы финансирования Программы по годам с указанием источников финансирования приведены в таблице 2 (раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы").
4. Организационный механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Программа реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления Собинского района, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств бюджета района на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства Владимирской области на реализацию мероприятий Программы за счет субсидий из федерального бюджета определяется по формуле:
У = 0,3 / РБО, где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства области;
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.
Софинансирование за счет средств областного и местных бюджетов должно составлять в равных долях:
- не менее (30 - 30 x 0,3 / РБО) - для молодых семей, не имеющих детей;
- не менее (35 - 35 x 0,3 / РБО) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Реализация Программы осуществляется исполнителями.
Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация Собинского района. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Собинского района организует учет бюджетных средств в ведомственной структуре расходов и осуществляет выплаты бюджетных средств.
Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района является администратором Программы:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Программы и координацию исполнителей и участников ее мероприятий;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета района и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Программы и подготавливает предложения о внесении изменений в Программу;
- осуществляет нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;
- осуществляет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с установленным порядком;
- проводит разъяснительную работу с молодыми семьями, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о порядке улучшения жилищных условий с помощью социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей на участие в Программе, производит проверку содержащихся в них сведений;
- готовит документы молодых семей на рассмотрение районной комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- формирует информационную базу данных о молодых семьях - участниках Программы;
- производит расчет социальных выплат молодым семьям;
- готовит постановление главы администрации Собинского района о выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- производит оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- осуществляет программный мониторинг реализации Программы;
- проводит оценку результативности и эффективности Программы;
- проводит работу по определению объемов финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Финансовое управление администрации Собинского района:
- определяет предельный объем финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
- производит финансирование Программы на лицевой счет администрации Собинского района, открытый в отделении Федерального казначейства на основании протокола заседания районной комиссии о выделении социальных выплат и постановления главы Собинского района о предоставлении социальных выплат;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры Собинского района.
Порядок и сроки предоставления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 22 июля 2013 г. N 1015 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 36664,702 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета -4208,774 тыс. руб;
- средства областного бюджета -3965,505 тыс. руб;
- средства бюджета района -4299,466 тыс. руб;
- собственные и заемные средства молодых семей -24190,957 тыс.рублей.
Таблица 2
Объемы финансирования по годам
|
Всего 2011-2015 гг. |
В том числе по годам: |
||||
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Федеральный бюджет |
4208,774 |
891,834 |
964,540 |
552,4 |
900 |
900 |
Областной бюджет |
3965,505 |
814,065 |
783,040 |
740,4 |
814 |
814 |
Бюджет района |
4299,466 |
1043,466 |
814 |
814 |
814 |
814 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
24190,957 |
5116,618 |
5397,339 |
3913 |
4882 |
4882 |
Итого: |
38054,902 |
7865,983 |
7958,919 |
6019,8 |
7410 |
7410 |
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 22 июля 2013 г. N 1015 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Результативность Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального и областного бюджета, средств бюджета района обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности использования бюджетных средств производится на основе следующих показателей:
- количество молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы;
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Программы;
- соблюдение установленных действующим законодательством сроков оформления и выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем не менее 30 молодых семей района, в том числе:
2011 год - не менее 5 семей;
2012 год - не менее 8 семей;
2013 год - не менее 5 семей;
2014 год - не менее 6 семей;
2015 год - не менее 6 семей,
а также позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
Количество молодых семей - участниц Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно, по итогам реализации Программы.
Реализация Программы увеличивает спрос на жилье и тем самым способствует улучшению показателей, входящих в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, согласно распоряжению Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р, в том числе:
- N 106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
- N 107. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 1 июля 2011 г. N 553 "О долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.