Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 3 июня 2011 г. N 415
Административный регламент
исполнения отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района функции по подготовке градостроительных планов земельных участков
7 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения функции по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
Постановлением главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 7 декабря 2011 г. N 1477 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение функции по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - Функция), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее - Отдел) в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 N 341 "Об утверждении областных нормативов градостроительного проектирования";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.02.2009 N 121 "О комплексе мер по сокращению сроков выдачи разрешений на строительство жилых домов";
- приказ департамента строительства и архитектуры от 23.03.2011 N 24 "О требованиях к документам для выдачи градостроительного плана земельного участка";
- постановлением главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района";
- Правилами землепользования и застройки сельских поселений района и пос. Ставрово;
- иными нормами и правилами (техническими регламентами, СНиП, СП, ВСН, СанПиН, и т.п.)
1.3. Градостроительный план земельного участка (далее ГПЗУ) - один из документов планирования территории.
1.4. В процессе исполнения Функции Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Собинского района, органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.5. Результатом исполнения Функции является выдача заявителю утвержденного постановлением главы района градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является, либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
1.6. Заявителем (далее - застройщик) является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
2. Требования к порядку исполнения Функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела : (4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
2.1.3. Информация о порядке исполнения Функции предоставляется по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.).
2.2. Сроки исполнения Функции.
2.2.1. Исполнение Функции осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о подготовке ГПЗУ и 20 дней для застройщиков жилых домов.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения Функции документы.
2.3.1. Для получения утвержденного ГПЗУ застройщик представляет в администрацию Собинского района заявление о подготовке ГПЗУ, к которому прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии), описание границ земельного участка, координаты поворотных точек границ;
3) схему расположения земельного участка в масштабе 1:10 000 или 1:2000, полученную в администрации сельского поселения или пос. Ставрово (для физических лиц в случае индивидуального жилищного строительства);
4) топографическую съемку земельного участка в масштабе:
- М 1:500 для земельных участков площадью до 1 га;
- М 1:1000 или 1:2000 для земельных участков площадью более 1 га;
5) копии правоустанавливающих документов и технические паспорта на здания, строения и сооружения, расположенные на данном земельном участке
6) технические условия на подключение (на увеличение потребляемых мощностей) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Представители юридических лиц предоставляют также документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени данного юридического лица (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя);
8) предпроектные предложения (при наличии) или краткую характеристику планируемых работ;
9) письменное согласие всех правообладателей земельного участка и строений, расположенных на данном земельном участке, на проведение планируемых заявителем работ.
2.4. Основанием для отказа в выдаче ГПЗУ является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением ГПЗУ ненадлежащего лица.
2.5. Требования к местам исполнения Функции.
2.5.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче ГПЗУ;
- рассмотрение документов;
- оформление ГПЗУ и постановления главы района о его утверждении;
- выдача ГПЗУ и постановления главы района о его утверждении заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче ГПЗУ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о выдаче ГПЗУ с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче ГПЗУ с приложенными к нему документами застройщиком лично представляется в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.3.1., несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в п. 2.4. настоящего Регламента информирует заявителя о наличии препятствий для исполнения Функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить недостатки обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению Функции;
3) передает в установленном порядке главе района для визирования заявление о выдаче ГПЗУ.
Срок визирования заявления главой района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче ГПЗУ главе района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче ГПЗУ с визой главы района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку приложенных документов на соответствие требованиям законодательства;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, готовит ГПЗУ согласно установленной законодательством форме в трех экземплярах, проект постановления главы района, утверждающего ГПЗУ, либо готовит проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.3.5. Проект постановления, утверждающего ГПЗУ, или письма об отказе в выдаче ГПЗУ представляется главе района для подписания.
3.3.6. Срок выполнения процедуры не должен превышать двадцати пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления с визой главы района и пятнадцати дней для ГПЗУ под строительство жилых домов (постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2009 N 121 "О комплексе мер по сокращению сроков выдачи разрешений на строительство жилых домов").
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления, утверждающего ГПЗУ, или проекта письма об отказе в выдаче ГПЗУ главе района для подписания.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику ГПЗУ либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного главой района постановления, утверждающего ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует ГПЗУ в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу ГПЗУ указан контактный телефон.
3) выдает застройщику один экземпляр ГПЗУ или передает письмо об отказе в выдаче ГПЗУ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой;
4) помещает в дело заявление о выдаче ГПЗУ и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения ГПЗУ либо письмо об отказе в выдаче ГПЗУ. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Максимальный срок выполнения действия - не более 40 минут с момента обращения застройщика в Отдел.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача застройщику ГПЗУ и постановления, утверждающего ГПЗУ, или письма об отказе в его выдаче.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Функции осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Функции.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение Функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения Функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении Функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Функции:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы района, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Отдел и (или) в администрацию Собинского района с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.