Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 8 августа 2011 г. N 810
Правила
финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета.
2. Средства субсидии из федерального бюджета направляются на финансовое обеспечение расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на указанные цели посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области (далее - субсидия) в размере, установленном в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области (далее -комплексные программы);
3. Комплексные программы должны включать одно или несколько из следующих мероприятий:
а) создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;
б) возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;
в) создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования их помещений.
4. Субсидии предоставляются с целью оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):
а) детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
б) спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и др. для организации и развития детских видов деятельности;
в) здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;
г) оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;
д) техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
5. Дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в учреждениях должны оснащаться оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальных образованиях комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений;
б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
в) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых комплексными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным приложением к настоящим правилам.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, указанных в пункте 6.
8. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
9. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии;
б) количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования;
в) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
10. Распределение средств субсидии осуществляется по следующей формуле:
Субi=SхKi/
где:
Cбi- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в текущем году;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий;
Ki - количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем году в i-м муниципальном образовании в результате реализации мероприятий комплексной программы;
- количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем году во Владимирской области в результате реализации мероприятий комплексных программ.
11. Перечисление средств на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений осуществляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
12. Операции по кассовым расходам областного и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе неиспользованные остатки на 01 января очередного финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены департаментом образования.
В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
13. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке в местном бюджете на софинансирование комплексной программы, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии подлежит уменьшению для обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
Высвободившиеся средства на основании предложений департамента образования об увеличении субсидий муниципальным образованиям, обеспечившим лучшие показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, перераспределяются между такими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
При этом в распределение субсидий между муниципальными образованиями вносятся соответствующие изменения.
15. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики департаментом образования.
16. Субсидии в случае их нецелевого использования или остатки неиспользованных субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. Органы местного самоуправления до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
18. Департамент образования представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области по форме и в сроки, согласованные с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.