Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Судогодского района Владимирской области
от 7 июня 2010 г. N 913
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями
1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями (далее - задание) формируются и утверждаются главными распорядителями и получателями бюджетных средств, указанными в ведомственной структуре расходов районного бюджета на три года и подлежат уточнению при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Под муниципальным заданием понимается документ, содержащий совокупность требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Муниципальные услуги - это услуги, которые в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных вопросов государственного значения, определенных законодательством Российской Федерации, осуществляются за счет бюджетных средств.
Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, являющиеся социально значимыми и предоставление которых потребителю гарантировано Конституцией Российской Федерации в соответствии со стандартами их качества и объемом финансовых средств на их предоставление.
Потребность муниципальных услуг - это физические и юридические лица, на удовлетворение потребностей которых направлены услуги.
2. Состав задания определен статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования задания на очередной финансовый год и на плановый период районные муниципальные учреждения представляют главным распорядителям и получателям бюджетных средств, указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета в срок до 01 сентября текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении задания и пояснительную записку о результатах выполнения задания за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
4. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета формируют муниципальное задание в срок до 25 сентября текущего финансового года на основании представленной информации от районных муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка и доведенных финансовым управлением администрации района предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнению работ).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением Главы района.
5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
6. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного года подлежит обязательной оценке главными распорядителями и получателями бюджетных средств, указанными в ведомственной структуре расходов районного бюджета с целью определения степени его выполнения муниципальными учреждениями.
7. Муниципальные учреждения, выполняющие задание, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям и получателям бюджетных средств, указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 7 настоящего порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (выполнение работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач и возможной корректировки муниципальных заданий.
9. Оценка выполнения муниципальными учреждениями заданий осуществляется по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения задания для каждой муниципальной услуги;
б) итоговая оценка выполнения задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1кассовое / К1 пл х 100%,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение на выполнение задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение задания.
Оценка выполнения задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
95% <= К1 <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
задание не выполнено |
г) расчет К2 - оценка выполнения задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
задание не выполнено |
д) расчет К3 - оценка выполнения задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения задания по каждому из показателей, указанных в задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3 > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= К3 <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
задание не выполнено |
е) итоговая оценка выполнения задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения задания на оказание муниципальной услуги;
в случае если оценка выполнения задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2.
Итоговая оценка выполнения задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка > 100% |
задание перевыполнено |
95% <= итоговая оценка <= 100% |
задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
задание не выполнено |
10. По результатам итоговой оценки выполнения задания главные распорядители и получатели бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным муниципальным учреждениям, не выполнившим задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям, добившимся повышения качества услуг и (или) увеличившим их объем.
11. При формировании задания на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители и получатели бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета учитывают результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма государственного задания |
|
Содержание Постановление главы Судогодского района Владимирской области от 7 июня 2010 г. N 913 "Об утверждении порядков формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.