Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области
от 23 августа 2011 г. N 65
Изменения в Правила распространения наружной рекламы и информации на территорий округа Муром, утвержденные решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.04.2003 N 200
1. Внести изменение в пункт 2.2 Правил распространения наружной рекламы и информации на территорий округа Муром (далее - Правил):
Вместо слов "Комиссию по размещению наружной рекламы (информации) (далее - Комиссия)." включить слова:
"- Администрацию округа Муром (далее - Администрация) либо иное структурное подразделение администрации округа Муром.";
2. По всему тексту Правил слово "Комиссия" заменить на слово "Администрация".
3. Пункт 3.8 Правил изложить в редакции:
"3. Органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.".
4. Пункт 4.1.4. Правил изложить в редакции:
"4.1.4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента; схеме территориального планирования или генеральному плану; требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта; внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа; требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.".
5. Раздел 5. "Требования по обеспечению безопасности дорожного движения при размещении объектов наружной рекламы (информации)" изложить в редакции:
"5. "Требования по обеспечению безопасности дорожного движения при размещении объектов наружной рекламы (информации)"
5.1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м* от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м* - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
5.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
5.3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
5.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.
5.5. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Разрешенная скорость движения |
Площадь |
рекламного объявления, м2 |
||
на дороге (улице), км/ч |
св. 18 от |
15 до 18 |
от 6 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 августа 2011 г. N 65 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.