Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 28 апреля 2011 г. N 274
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по предоставлению имущества, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования Муромский район Владимирской области, в аренду
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению имущества, являющегося собственностью муниципального образования Муромский район Владимирской области, в аренду (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
1.2. Муниципальную функцию исполняет структурное подразделение администрации Муромского района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района (далее - Комитет).
1.3. Настоящий Административный регламент не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Муромский район.
1.4. Аренда имущества, являющегося собственностью муниципального образования Муромский район (нежилых помещений и зданий, других объектов имущества) - основанное на договоре возмездное временное владение и пользование или временное пользование муниципальным имуществом на условиях, предусмотренных договором аренды с арендодателем, без изменения права собственности и иного вещного права на это имущество .
1.5. Исполнение муниципальной функции по предоставлению муниципального имущества администрации Муромского района в аренду (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Муромский район Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Муромского района от 16.09.2009 N 102;
- решением Совета народных депутатов Муромского района от 24.05.2006 N 78 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земле устройству администрации Муромского района".
1.6. Предоставление в аренду осуществляется Комитетом в отношении:
а) муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования Муромский район Владимирской области;
б) муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Муромского района - по согласованию с соответствующим заместителем главы района или начальником подразделения администрации района;
в) муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Муромского района - по согласованию с соответствующим муниципальным унитарным предприятием Муромского района.
1.7. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
- муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Муромского района (далее - балансодержатели имущества);
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Муромское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
1.8. Результатом исполнения Комитетом муниципальной функции являются:
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (без проведения аукциона, без проведения конкурса) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведенных торгов (по результатам проведения конкурса, по результатам проведения аукциона);
- мотивированный отказ в заключение договора аренды муниципального имущества.
1.9. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:
- договора аренды муниципального имущества;
- мотивированного отказа в передаче муниципального имущества в аренду.
1.10. Заявителем на предоставление муниципального имущества может быть любое юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- в Комитете по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Артема, д. 2.
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Муромского района www.muromraion.ru, публикации в газете "Муромский край".
Адрес электронной почты Комитета: kumiz@muromraion.ru
Телефоны: председатель Комитета, специалисты: (49 234) 2-06-92;
Приемные дни:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница: 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, на личном приеме.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципального имущества без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в случаях, определенных действующим законодательством:
2.3.1. Заявители предоставляют в Комитет следующий пакет документов:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- выписки из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные не позднее, чем за 30 дней до даты обращения с заявлением,
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- заверенные копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе, о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- при подаче документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям от несения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
В случае передачи муниципального имущества в аренду в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно предоставляют:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в группу.
2.3.2. На основании представленных документов Комитет в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
- о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов, в соответствии с федеральным законодательством;
- о подготовке проекта решения Совета народных депутатов Муромского района, которым предусматривается предоставление муниципальной помощи, с указанием цели предоставления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества. Глава района направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи с приложением установленных действующим законодательством порядке.
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.
2.3.3. Решение Совета народных депутатов Муромского района о передаче имущества в аренду в качестве муниципальной преференции принимается после удовлетворения ходатайства администрации Муромского района о предоставлении муниципальной помощи путем передачи муниципального имущества заявителю антимонопольным органом в срок не более одного месяца со дня получения решения антимонопольного органа.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципальных нежилых помещений по результатам торгов.
2.4.1. Заявка на участие в торгах (в аукционе или конкурсе) подается в срок и по форме, которая установлена конкурсной документацией или документацией об аукционе.
2.4.2. Заявка на участие в аукционе или конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку;
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукцион или конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе или конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правоотношениях;
2) предложение о цене договора (при проведении конкурса);
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такте требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а так же по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, передаваемого в аренду по итогам аукциона. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
5) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукцион или конкурсной документации содержится требование о внешний задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.4.3. Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заявок на участие в аукционе или конкурсе, выдача документов и консультирование осуществляется в здании по адресу: г. Муром, ул. Артема, д. 2 (кабинет N 14).
2.4.4. Прием заявок на участие в аукционе или конкурсе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона или кон курса день рассмотрения заявок на участие в аукцион или конкурсе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- прием и рассмотрение Комитетом заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества на новый срок без проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством;
- прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов);
- расторжение договоров аренды муниципального имущества, внесение в них изменений и дополнений.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством":
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее-заявитель) предоставляет заявку на предоставление муниципального имущества без проведения торгов по почте или лично в Комитет.
На обращении заявителя проставляется регистрационный номер и даты приема.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов при личном обращении, получении их по почте, в электронном виде, специалист Комитета в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе: регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При получении в письменной форме или в форме электронного документа заявки на участие в аукционе или в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Комитет обеспечивает подтверждение их получения в течение одного рабочего дня.
3.2.4. В день поступления документов специалист Комитета все поступившие документы передает председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.2.5. После рассмотрения председателем Комитета или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются специалистам Комитета. Срок рассмотрения документов специалистом Комитета - один рабочий день.
3.2.6. Комитета осуществляет следующие работы
- готовит решение о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- на основании постановления Главы Муромского района организует конкурс или аукцион на право заключения договоров аренды в отношении имущества находящегося в собственности муниципального образования Муромский район, организует проведение торгов в соответствии с правилами , установленными действующим законодательством
- готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.7. В предоставлении муниципального имущества в аренду отказывается в случаях, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
- не относится к собственности муниципального образования Муромский район;
- уже передано в аренду в установленном порядке;
- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду не планируется.
В предоставлении муниципального имущества в аренду может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка договора аренды имущества или письменный ответ заявителю, Срок исполнения - не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.3. Предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством"
3.3.1. Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, по почте или представляет их лично в Комитет.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3.2. При направлении заявителем документов по почте заявление регистрируется в порядке, установленном в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Комитета проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.3.1 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они регистрируются. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.3.4. Специалист Комитета регистрирует указанное обращение и передает его председателю Комитета в порядке, установленном в пунктах 3.2.3-3.2.6 настоящего административного регламента.
3.3.5. Председатель Комитета, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:
- оформления договора аренды;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
3.3.6. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.3.1 настоящего административного регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.3.7. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя Комитета.
3.3.8. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов три экземпляра договоров аренды, оформленных в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются председателем Комитета. Максимальный срок заключения договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.3.9. Подписанный председателем Комитета договор аренды скрепляется печатью. Один экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента, подлежит хранению в Комитете.
Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.3.10. Специалист Комитета вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды.
3.3.11. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Комитете.
3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ.
3.4. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам торгов (аукциона или конкурса)"
3.4.1. Глава Муромского района принимает решение о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества
Решение о проведении торгов принимается Главой района как по собственной инициативе, так и на основании заявления Комитета, других заинтересованных лиц, по согласованию с балансодержателем имущества.
3.4.2. Решением о проведение аукционов или конкурсов является постановление Главы района о проведении конкурса или аукциона на заключение договоров аренды муниципального имущества.
3.4.3. На основании постановления Главы района Комитет организует торги на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, их проведение в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством.
3.4.4. Функции Комитета, как организатора конкурсов или аукционов:
3.4.4.1. На основании постановления Главы района Комитет в течение 10 рабочих дней разрабатывает документацию об аукционе или конкурсную документации, утверждает ее и размещает ее на сайте администрации Муромского района и в газете "Муромский фай".
3.4.4.2. До опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона Комитет создает конкурсную или аукционную комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Комитет:
1) Размещает извещение о проведении конкурса, конкурсную документации на сайте администрации Муромского района и в газете "Муромский край" не менее чем за тридцать рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2) Размещает извещение о проведении аукциона на сайте администрации Муромского района и в газете "Муромский фай" не менее чем за тридцать рабочих дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3) По заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, предоставляет в течение двух рабочих дней такому лицу конкурсную документацию в установленном конкурсной документацией порядке.
4) В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса заинтересованных лиц осуществить разъяснения положений документации об аукционе, конкурсной документации в письменной форме или в форме электронного документа .если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
5) Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию о проведении аукциона, вносит изменения в извещение о проведении аукциона или конкурса . не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе или конкурсе.
В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещает на официальном сайте администрации Муромского района и в газете "Муромский край", и в течение двух рабочих дней направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенный изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее двадцати дней.
6) Принимает решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе или конкурсе размещением информации на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия такого решения об отказе от проведения аукциона или конкурса.
В течение двух рабочих с даты принятия указанного решения осуществляет вскрытие в установленных законодательством случаях конверты с заявками на участие в конкурсе, открывает доступ к документации, поданной в электронной форме.
7) В установленные конкурсной документацией или документацией об аукционе сроки комиссия принимает заявки на участие в конкурсе или аукционе по формам согласно приложениям N 2 и N 3 .
8) Обеспечивает подтверждение в течение одного рабочего дня после получения в письменной форме или в форме электронного документа заявок на участие в аукционе или в конкурсе, поданных в форме электронного документа.
9) Обеспечивает проведение аукциона в указанной в извещении день и время, с оформлением протокола в день проведения аукцион и передачей в течении трех рабочих дней с даты его подписания одного экземпляра протокола победителю аукциона.
10) В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола победителем аукциона или конкурса председатель Комитета подписывает договор аренды муниципального имущества и передает имущество победителю торгов.
11) В течение дня, следующего за днем подписания протокола об итогах аукциона или конкурса размещает на официальном сайте администрации Муромского района протокол об итогах аукциона или конкурса.
12) В срок, предусмотренный для заключения договора, в обязательном порядке осуществляет отказ от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор в соответствии с действующим законодательством и в случае установления факта, определенного законодательством; В день заседания комиссии составляется протокол об отказе от заключения договора, который размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключать договор.
13) Комитет организует возврат заявителям денежных средств, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок для заявителям, не допущенным к участию в аукционе протокола аукциона, с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе, принятия решения от отказе от проведения аукциона или конкурса, с даты подписания протокола аукциона участника аукциона, которые участвовали в аукционе но не стали победителям
14) В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола победителем аукциона или конкурса председатель Комитета подписывает договор аренды муниципального имущества и передает имущество победителю аукциона или конкурса.
3.4.7. Функции аукционной комиссии и комиссии по проведению конкурса определены действующим законодательством.
Комиссия по проведению конкурса:
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанных в соответствии с действующим законодательством в заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе);
- определяет участников конкурса;
- производит рассмотрение, оценку и. сопоставление заявок на участие в конкурсе, определяет победителя конкурса;
- проводит торги в установленном действующим законодательством порядке;
- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об отказе от заключения договора;
- осуществляет отстранение заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе его проведения в случаях, определенных действующим законодательством.
Аукционная комиссия: - в течение десяти дней с даты окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона;
- рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, соответствия заявителей требованиям, установленным действующим законодательством;
- принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения договора;
- размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте администрации Муромского района; .
- уведомляет заявителей о принятых аукционной комиссий решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола по результатам рассмотрения заявок на участие их в аукционе;
- ведет протокол об отказе от заключения договора.
3.4.8. Условия допуска к участию в конкурсе или аукционе
3.4.8.1. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение-договора и подпавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - заявитель).
3.4.8.2. Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе случаях:
1) не предоставления документов, определенных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, действующим законодательством, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствии заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям установленным действующим законодательством
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в установленном действующим законодательством порядке, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.
3.5. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды муниципального имущества":
3.5.1. Изменение или расторжение договора аренды оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Комитетом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
Оформление дополнительного соглашения к договору аренды осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.3.8 - 3.3.11 настоящего административного регламента.
3.5.2. Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.
3.5.3. В случае одностороннего отказа Комитета от исполнения договора аренды, в случаях, предусмотренных договором аренды, Комитет направляет арендатору муниципального имущества соответствующее уведомление.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества или расторжение договора аренды муниципального имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется первым заместителем главы района, председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Главы администрации района, председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной функции председатель Комитета, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) администрацию Муромского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе Муромского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или без действие служащих и должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Комитет и (или) администрацию района.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Председатель Комитета проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Приложение N 3 не приводится
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы Муромского района Владимирской области от 28 марта 2011 г. N 274 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.