Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 10 октября 2011 г. N 2780
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Владимире на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Владимире на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2446-р "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года". Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Постановление Губернатора Владимирской области от 09.12.2009 N 1034 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливного-энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы и целевые показатели на период до 2020 года". Постановление Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1208 "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме". Постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2011 N 425 "О ходе выполнения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса, энергосбережения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы и целевые показатели на период до 2020 года" |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира. |
Цель Программы |
Повышение энергоэффективности городского хозяйства |
Задачи Программы |
1. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере. 2. Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. 3. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
Сроки и реализации этапы |
2010-2012 годы с перспективой до 2020 года, в том числе: 2010-2015 годы - I этап; 2016-2020 годы - II этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий программы на 2010-2013 гг. составляет 1 042,89 млн руб., в т.ч.: бюджет города Владимира - 169,84 млн руб.; внебюджетные средства - 873,05 млн руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение энергоёмкости муниципального продукта на 40% (по сравнению с 2007 годом). Экономия тепловой энергии не менее 950 тыс. Гкал/650 000 тыс. руб. Экономия электрической энергии не менее 430 000 тыс. кВт*ч/600 000 тыс. руб. Экономия воды 11 000 тыс. куб.м/440 000 тыс. руб. Доля зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности города Владимира, в которых расположены органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, прошедших энергетическое обследование и имеющих энергетический паспорт - 100% |
Администратор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - УЖКХ) |
Исполнители и участники Программы |
Исполнители: управление по физической культуре и спорту (далее - УФКиС); управление образования (далее - УО); управление по делам молодежи (далее - УДМ); управление здравоохранения (далее - УЗО); управление по связям с общественностью и СМИ (далее - УСОиСМИ); управление культуры и туризма (далее - УКиТ); управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов (далее - УАСиЗР). Участники (по согласованию): муниципальное учреждение "Управление гражданской защиты" (далее - МУ УГЗ); муниципальное учреждение "Управление административными |
2. Характеристика текущего состояния сферы энергосбережения и уровня эффективности использования энергии, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики г.Владимира, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Энергоемкость муниципального внутреннего продукта г.Владимира находится на среднероссийском уровне и в 2,5-3,5 раза выше, чем в развитых странах. Более 70 процентов технологического оборудования электрических сетей и 80 процентов тепловых сетей было построено еще до 1990 года.
Сектор промышленности представлен предприятиями машиностроительной, металлообрабатывающей, электротехнической, приборостроительной, химической и пищевой промышленности, стройиндустрии, и предприятий высоких технологий: производство стекла, оптико-волоконные технологии, химия полимеров, автоматизация производства и материаловедение.
Предприятия энергетики оказывают значительное влияние на сальдированный финансовый результат промышленности города. Владимирская энергосистема осуществляет централизованное энергоснабжение потребителей на территории г.Владимира. Основными потребителями являются отрасли промышленности - машиностроение, металлообработка, легкая, химическая, пищевая. В состав энергосистемы входят ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 (ОАО "ТГК-6") и 103 котельных различных форм собственности.
Отпуск электрической энергии конечным потребителям производится компаниями ОАО "ВКС", ОАО "Владимирэнергосбыт", ОАО "Владимирская генерирующая компания", ООО "Русэлектросбыт", ОАО "АтомЭнергоСбыт". Динамика и структура потребления электрической энергии на территории г. Владимира представлены на рисунках 1 и 2.
Рисунок 1. Динамика отпуска электрической энергии (млн. кВт*час)
Рисунок 2. Структура потребления электрической энергии в 2010 году
Снабжение тепловой энергией осуществляется компаниями ОАО "ВКС", ОАО "ТГК-6" и котельными различных форм собственности. Среднегодовой объем потребления тепловой энергии составляет 2 400 тыс. Гкал и не имеет тенденции к снижению потребления тепловой энергии от коллективных источников (ТЭЦ и котельных).
Протяженность тепловых сетей города Владимира на конец 2010 года составляет 338,3 км.
В эксплуатации ОАО "ВКС" находятся:
тепловые сети общей протяженностью - 291,54 км, из них: в надземном исполнении - 99,05 км; канальной прокладки -153,197 км; бесканальной прокладки - 39,298 км;
ЦТП -8 шт.;
насосные станции -12 шт.;
котельные -33 шт.
Средний за 2010 год удельный расход топлива на выработку тепловой энергии котельными составил 0,165 т.у.т./Гкал. Наблюдается тенденция ежегодного снижения показателя среднего удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии котельными ОАО "ВКС" (рисунок 3).
Общий износ тепловых сетей по состоянию на 01 января 2011 года составляет 56%. Сети эксплуатируются более 30 лет. Количество тепловых сетей, требующих замены, составляет 130 км. Старение тепловых сетей неизбежно приводит к нарушению гидравлического режима их работы, затрудняет настройку установленного оптимального режима и ведет к снижению качества отпускаемого тепла отдельным потребителям при перерасходе тепла в целом.
Рисунок 3. Динамика среднего удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии котельными ОАО "ВКС" (т.у.т./Гкал)
Значительная часть теплоизоляции тепловых сетей является устаревшей, что ведет к увеличению потерь тепловой энергии (в 2010 году они составили 9,98%). Многочисленные прорывы трубопроводов требуют постоянного внимания и оперативного принятия мер по восстановлению работоспособности тепловых сетей, а также дополнительных материальных, финансовых и других видов затрат.
Общий износ оборудования котельных по состоянию на 01 января 2011 года составляет 50%. Строительная часть многих котельных, ЦТП, насосных станций обветшала и представляет прямую угрозу обслуживающему персоналу и установленному в них оборудованию. Оборудование, установленное на этих объектах, также не отвечает современным требованиям и требует замены, что также негативно сказывается на надежности теплоснабжения потребителей и качестве отпущенной им тепловой энергии. Ряд котельных требуют закрытия с подключением нагрузок потребителей к магистральным сетям. Это необходимо для оптимизации схемы теплоснабжения и ухода от неэффективных источников тепловой энергии.
Приведенные факты нынешнего технического состояния тепловых сетей и котельных, а также опыт эксплуатации изношенных сетей и сооружений подтверждают необходимость их реконструкции с применением современных энергоэффективных технологий.
Модернизация тепловых сетей и котельных предусмотрена с применением новейших технологий. Для тепловых сетей предусмотрена прокладка стальных (чугунных) трубопроводов в пенополиуретановой изоляции, прокладка гибких предизолированных труб КАСАФЛЕКС, ИЗОПРОФЛЕКС, оснащение трубопроводов системой оперативного дистанционного контроля. Для котельных, ЦТП и насосных станций предусмотрено применение экономичного, высокопроизводительного и энергосберегающего оборудования.
Основными потребителями системы централизованного теплоснабжения г.Владимира являются жилищные организации, бюджетные организации, промышленные предприятия, предприятия сферы обслуживания (рисунок 4).
Рисунок 4. Структура потребления тепловой энергии в 2010 году
Спрос на тепло в этих группах потребителей будет расти в связи с подключением к системе теплоснабжения вновь строящихся жилых зданий, школ, детских садов, торговых центров, небольших промышленных предприятий согласно схеме развития тепловых сетей г.Владимира на перспективу до 2015 года, что подтверждает необходимость нового строительства и модернизации существующих магистральных и внутриквартальных тепловых сетей города Владимира.
Основным предприятием, обеспечивающим население водоснабжением и водоотведением, в г.Владимире является МУП "Владимирводоканал".
В 2010 году в водопроводные сети города было подано 42 294,7 тыс. куб.м воды. Общий объем потребления составил 28 170,0 тыс. куб.м3, в том числе населением - 20 674,1 тыс. куб.м. На рисунке 5 представлена структура потребления воды в 2010 году.
Рисунок 5. Структура потребления воды в 2010 году
Протяженность водопроводных сетей всех видов в однотрубном представлении составляет 747 км. Износ систем коммунальной инфраструктуры составляет 73,3%, удельный вес сетей, нуждающихся в замене -25%. Состояние сетей вызывает потери воды на уровне 31%.
В 2010 году объем услуг по водоотведению составил 35 418,7 тыс. куб.м. Потребление услуг по водоотведению населением составило 20 185,9 тыс. куб.м. На рисунке 6 представлена структура потребления услуг водоотведения.
Рисунок 6. Структура потребления услуг водоотведения в 2010 году
Протяженность канализационных сетей всех видов в однотрубном представлении составляет 578 км. Износ систем коммунальной инфраструктуры составляет 42,5%, удельный вес сетей, нуждающихся в замене - 35%.
Длительное сохранение разрыва г.Владимира в уровнях энергетической эффективности с передовыми регионами России недопустимо. Сохранение высокой энергоемкости экономики города приведет к сдерживанию экономического роста.
В перспективе на первый план выдвигается технологическая экономия энергии, в отношении которой успехи г.Владимира пока недостаточны. В 2000-2008 годах за счет внедрения новых технологий при новом строительстве и модернизации энергоемкость муниципального внутреннего продукта снижалась в среднем только на 1 % в год, или примерно так же, как и во многих регионах страны. Эффект от внедрения новых технологий частично перекрывался деградацией и падением эффективности старого изношенного оборудования и зданий.
Уровни энергоемкости производства важнейших отечественных промышленных продуктов выше среднемировых в 1,2-2 раза и выше лучших мировых образцов в 1,5-4 раза. Низкая энергетическая эффективность порождает низкую конкурентоспособность российской промышленности. При приближении внутренних цен на энергетические ресурсы к мировым российская промышленность может выжить в конкурентной борьбе только при условии значительного повышения энергетической эффективности производства.
Рост тарифов на энергоносители необходим для обеспечения развития топливно-энергетического комплекса. Однако рост нагрузки по оплате энергоносителей, выходящий за пределы платежной способности населения, затрудняет борьбу с бедностью, не позволяет обеспечить высокую собираемость платежей и порождает недовольство граждан. Низкая энергетическая эффективность жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы ведет к высокой нагрузке коммунальных платежей на бюджет г.Владимира, что снижает финансовую стабильность.
Переход к энергоэффективному варианту развития должен быть совершен в ближайшие годы, иначе экономический рост будет сдерживаться из-за высоких цен и снижения доступности энергетических ресурсов.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста. Однако до настоящего времени этот источник был задействован лишь в малой степени.
Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет использования программно-целевых инструментов, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует государственного регулирования и высокой степени координации действий не только федеральных органов исполнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Программы;
- требует мобилизации ресурсов и оптимизации их использования.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
В г.Владимире уровень обеспечения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления энергоресурсов жилищного фонда (2650 многоквартирных жилых домов) по итогам 2010 года составляет:
- 510 приборами учета тепловой энергии (31% от общего числа домов);
- 520 приборами учета холодной воды (24% от общего числа домов);
- 1750 приборами учета электрической энергии (78% от общего числа домов).
Поскольку ожидаемая экономия потребляемых жителями многоквартирных домов энергетических ресурсов составит не менее 15%, необходимо довести оснащение многоквартирных жилых домов общедомовыми приборами учета до 100% к 2013 году.
Потребление топливно-энергетических ресурсов структурными подразделениями администрации г.Владимира в 2010 году приведено в таблице 1.
Таблица 1
Потребление топливно-энергетических ресурсов структурными подразделениями администрации г.Владимира в 2010 году
Структурное подразделение |
Тепловая энергия, Гкал |
Электроэнергия, тыс. кВт*час |
Вода, тыс. куб.м |
Управление внутренних дел |
2683,8 |
798,40 |
18,144 |
МБУ "Благоустройство" |
128,4 |
20,22 |
0,620 |
МУ"Управление административными зданиями" |
3769,2 |
1493,50 |
16,030 |
МУ "Управление гражданской защиты" |
264,6 |
36,50 |
0,720 |
Управление образования |
84804,3 |
10082,81 |
677,560 |
Управление по делам молодежи |
1403,9 |
420,72 |
8,978 |
Управление культуры и туризма |
5444,9 |
1064,20 |
10,271 |
Управление здравоохранения |
33594,4 |
6757,16 |
341,929 |
Управление по физической культуре и спорту |
1569,7 |
223,30 |
20,140 |
Управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов |
186,4 |
62,15 |
0,542 |
Итого |
133849,6 |
20958,96 |
1094,934 |
Оснащенность приборами учета учреждений, финансируемых за счет средств городского бюджета, по состоянию на 01.01.2011 составляет 100%.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение энергоэффективности городского хозяйства. Задачи Программы:
1. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере.
2. Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
3. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются в период с 2010 по 2015 год с перспективой до 2020 года и будут осуществляться поэтапно.
I этап - 2010-2015 годы - обеспечение перехода на энергоэффективный путь развития экономики города.
Основные усилия будут сосредоточены на первоочередных вопросах, связанных с формированием структуры эффективного управления энергосбережением в масштабах г.Владимира, энергетическим обследованием объектов муниципальной собственности, выполнением первоочередных энергосберегающих мероприятий, организацией механизма контроля за выполнением программы, информационным обеспечением и пропагандой энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
II этап - 2016-2020 годы - развитие по энергоэффективному пути, реализация основных мероприятий Программы.
Определение мероприятий II этапа производится после реализации первоочередных мер, направленных на установление реального состояния ситуации в энергетическом комплексе г.Владимира. Наиболее объективную информацию дадут результаты энергетического обследования объектов бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры.
На основании данных энергетического обследования, динамики целевых показателей выполнения программы, эффективности выполнения мероприятий этапа администрацией г.Владимира определяется перечень программных мероприятий II этапа.
Перечень программных мероприятий II этапа определяется путем внесения изменений в настоящую Программу.
5. Система программных мероприятий
Для достижения указанных целей и решения задач в рамках Программы предусматривается проведение организационных, правовых, технических, технологических и экономических мероприятий, включающих:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетной сферы;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда;
- информационное обеспечение и пропаганду энергосбережения.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.
Комплексное решение проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности г. Владимира может быть обеспечено при условии совместной реализации Программы и инвестиционных программ организаций коммунальной инфраструктуры.
В рамках Программы предполагается реализация первоочередных мер, направленных на повышение энергоэффективности ряда объектов коммунальной инфраструктуры:
- проведение энергетического обследования;
- модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия;
- внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования, автоматизация отпуска тепловой энергии потребителям;
- снижение энергопотребления на собственные нужды котельных;
- замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей при восстановлении разрушенной тепловой изоляции;
- установка регулируемого привода в системах водоснабжения и водоотведения;
- мероприятия по сокращению потерь воды, внедрение систем оборотного водоснабжения;
- проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в том числе направленных на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные, замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии;
- мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;
- мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло-и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
Сокращение затрат на энергоресурсы потребителями бюджетной сферы целесообразно осуществлять по следующим направлениям:
- разработка заданий по снижению энергоемкости для каждого бюджетного учреждения на основе анализа его энергетического паспорта;
- использование экономических стимулов экономии энергоресурсов, предполагающих направление экономии на увеличение фонда оплаты труда.
Основными задачами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищной сферы являются:
- сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды;
- стимулирование роста числа сервисных компаний, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Одна из основных задач энергосбережения - сделать его выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационные и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития.
Для участия жителей в энергоэффективном управлении многоквартирными
домами, обеспечении правильности выполнения расчетов за потребленное тепло,
горячую, холодную воду, электрическую энергию по квартирам имеет смысл
привлекать жильцов. Оптимальное решение этого вопроса состоит в выдвижении
представителя из числа жильцов - энергоуправляющего дома.
При капитальных ремонтах жилых домов требуется максимально использовать комплекс технических мер по повышению эффективности потребления ТЭР, в состав которого должны входить:
- использование современных оконных конструкций;
- утепление стен, перекрытий подвалов и верхних этажей;
- замена ламп накаливания на энергосберегающие и установка систем автоматического регулирования освещения в местах общего пользования;
- установка устройств плавного пуска электродвигателей лифтов;
- использование многотарифных счетчиков электрической энергии;
- установка автоматизированных узлов управления параметрами теплоносителя;
- использование современного санитарно-технического оборудования и запорной арматуры;
- теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем отопления и горячего водоснабжения в неотапливаемых подвалах и на чердаках;
- снижение гидравлических и тепловых потерь за счет удаления отложений с внутренних поверхностей радиаторов и разводящих трубопроводных систем;
- установка терморегуляторов на приборах отопления;
- установка балансировочных клапанов для систем отопления многоподъездных зданий;
- организация общедомового и квартирного приборного учета энергоресурсов.
Информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения в г. Владимире представляет собой вовлечение в процесс энергосбережения жителей г. Владимира путем формирования устойчивого внимания к этой проблеме, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
Программные мероприятия по данному направлению:
- предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации;
- вовлечение в процесс энергосбережения всех социальных групп населения города, общественных организаций, управляющих компаний и товариществ собственников жилья;
- проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений г. Владимира, позволяющих формировать мировоззрение на рациональное использование энергоресурсов, начиная с детского и юношеского возраста;
- организация распространения в средствах массовой информации тематических теле-и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области;
- организация выставок объектов и технологий, имеющих высокую энергоэффективность;
- распространение информации об установленных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов;
- распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет ее администратор - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира. Администратор Программы обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы, а также выполняет иные функции, предусмотренные Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы города Владимира от 15.04.2009 N 1118.
Администратор Программы отвечает за ее результативность и эффективность реализации.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации города Владимира. Исполнители Программы обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; несут ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и за целевое использование бюджетных средств, представляют администратору Программы ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы.
Участниками Программы являются МУП "Владимирводоканал", ОАО "ВКС", предприятия иных форм собственности, находящиеся на территории города Владимира, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, жилые дома с непосредственной формой управления. Реализация программных мероприятий участниками Программы осуществляется в рамках отдельно разрабатываемых каждым предприятием программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Мониторинг Программы осуществляется в соответствии с разделом Программы "Оценка эффективности реализации Программы".
При необходимости может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу и ее завершение осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами в сфере программно-целевого управления.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к участию в реализации Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администратор Программы с учетом выделяемых денежных средств ежегодно уточняет мероприятия Программы, их исполнителей, целевые показатели, финансовые затраты по мероприятиям Программы.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий запланировано за счёт средств бюджета г.Владимира и внебюджетных источников.
Таблица 2
Источники финансирования Программы
Источники финансирования |
Всего, млн руб. |
|
В том числе по годам |
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Общий объем финансирования программных мероприятий в том числе: |
1 094,29 |
217,35 |
281,98 |
355,33 |
239,63 |
- бюджет города Владимира; |
169,84 |
0,00 |
18,90 |
81,68 |
69,26 |
- внебюджетные источники |
924,45 |
217,35 |
263,08 |
273,65 |
170,37 |
Объемы финансирования Программы запланированы на основе примерной потребности в ресурсном обеспечении программных мероприятий. Объемы финансирования подлежат корректировке исходя из возможностей бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также по мере готовности проектно-сметной документации, утверждения тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом средств бюджета г.Владимира и средств из внебюджетных источников.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Расчет значений целевых показателей Программы разработан в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации. При расчете значений целевых показателей программы в сопоставимых условиях учитывается в том числе изменение структуры и объем потребления энергетических ресурсов, не связанных с проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, изменением численности населения г.Владимира.
Оценка эффективности Программы производится ежегодно по результатам достижения целевых показателей (приложение 2 к Программе). Значения целевых показателей Программы ежегодно корректируются администрацией г.Владимира на основании предложений управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Владимира с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.
Социальная эффективность мер, предусмотренных Программой, заключается в следующем:
- оснащение организаций приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов, техническое перевооружение производства с целью снижения его энергоемкости и повышения конкурентоспособности отечественной продукции позволят создать новые рабочие места и закрепить местные кадры;
- достижение предусмотренных объемов экономии энергоресурсов создаст реальные предпосылки для стабилизации тарифов на энергоресурсы, а также снизит затраты потребителей по оплате коммунальных услуг.
Экологический эффект от реализации программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов представлены в таблице 3.
Таблица 3
Экономия электрической, тепловой энергии и природного газа
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Прогнозные значения показателей |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2020 |
||
Экономия тепловой энергии |
тыс. Гкал |
86 |
157 |
225 |
950 |
Экономия тепловой энергии |
тыс. руб. |
59000 |
108000 |
155000 |
650000 |
Экономия электрической энергии |
тыс. кВт*ч |
39000 |
72000 |
103000 |
430000 |
Экономия электрической энергии |
тыс. руб. |
55380 |
102240 |
146260 |
600000 |
Экономия природного газа |
тыс. куб.м |
40000 |
73000 |
10400 |
440000 |
Экономия природного газа |
тыс. руб. |
72000 |
13000 |
187000 |
790000 |
Экономия воды |
тыс. куб.м |
1100 |
2100 |
3000 |
13000 |
Экономия воды |
тыс. руб. |
9500 |
18000 |
26000 |
110000 |
Прогноз экономии в натуральном выражении рассчитан при стабилизации муниципального продукта и значения потребления энергетических ресурсов на уровне 2007 года. Прогноз экономии в стоимостном выражении рассчитан в ценах 2007 года (приложение 2 к Программе).
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Испол- нитель |
Сроки исполнения |
Объем ассигнований, млн руб |
Показатель результативности |
||
|
|
|
|
МБ |
ОБ/ФБ |
ВБИ |
|
1 |
Задача I. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
||||||
1.1 |
Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений |
УО |
2011 2012 |
0,5 7,0 |
|
|
Довести долю подведомственных учреждений, в отношении которых проведены энергетические обследования до 100% к 2013 г. |
УЗО |
2011 2012 |
2,0 0,5 |
|
|
-// |
||
УКиТ |
2012 |
1,73 |
|
0,13 |
-//- |
||
УФКиС |
2012 2013 |
0,1 |
|
0,08 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2012 |
0,36 |
|
|
-//- |
||
УДМ |
2012 |
0,15 |
|
|
-//- |
||
МУ УГЗ |
2012 |
0,03 |
|
|
-//- |
||
УАСиЗР |
2012 |
0,03 |
|
|
-//- |
||
1.2 |
Оснащение зданий, строений, сооружений приборами учёта используемых ресурсов (в том числе мероприятия по поверке, техническому обслуживанию) |
УО |
2011 2012 2013 |
5,2 3,0 3,0 |
|
|
Поддерживать оснащенность и техническую исправность 100% приборов учета |
УКиТ |
2011 2012 2013 |
0,42 0,15 |
|
0,03 0,43 0,04 |
-//- |
||
УФКиС |
2011 2012 2013 |
0,05 0,09 |
|
0,05 0,08 0,01 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2013 |
0,1 |
|
|
-//- |
||
1.3 |
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений |
УО |
2012 2013 |
1,5 1,5 |
|
|
Обеспечить повышение тепловой защиты 100% подведомственных учреждений к 2014 г. |
УКиТ |
2011 2012 2013 |
4,45 1,3 |
|
1,16 0,6 1,0 |
-// |
||
УФКиС |
2012 2013 |
1,5 2,0 |
|
|
-// |
||
МУ УАЗ |
2012 |
1,0 |
|
|
-// |
||
|
2013 |
1,0 |
|
|
|
||
1.4 |
Перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях |
УО |
2012 2013 |
3,0 5,0 |
|
|
Довести долю подведомственных учреждений, в отношении которых проведены работы до 100% к 2014 г. |
УКиТ |
2011 2012 2013 |
5,55 1,46 |
|
0,03 0,37 |
-// |
||
УФКиС |
2011 2012 2013 |
0,3 0,3 |
|
0,08 0,01 0,04 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2012 2013 |
0,2 0,1 |
|
|
-// |
||
1.5 |
Установка систем автоматического регулирования теплоснабжения, тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения |
УО |
2011 2012 2013 |
0,8 5,0 5,0 |
|
|
Довести долю подведомственных учреждений, в которых установлена система автоматического регулирования теплоснабжения до 50% к 2014 г. |
УЗО |
2011 2012 2013 |
0,5 0,5 0,5 |
|
|
-// |
||
УКиТ |
2012 2013 |
0,8 0,3 |
|
2,1 |
-//- |
||
УФКиС |
2012 2013 |
0,1 8,3 |
|
0,04 0,06 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2012 2013 |
0,8 0,8 |
|
|
-// |
||
1.6 |
Проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления |
УО |
2012 2013 |
2,0 2,0 |
|
|
Довести долю подведомственных учреждений, в которых проведена гидравлическая регулировка до 10% к 2014 г. |
УКиТ |
2011 2012 2013 |
0,76 0,14 |
|
0,08 0,1 0,08 |
-// |
||
УФКиС |
2011 2012 2013 |
0,09 0,09 |
|
0,01 0,1 0,1 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2013 |
1,0 |
|
|
-//- |
||
1.7 |
Установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего водоснабжения |
УО |
2013 |
0,5 |
|
|
Довести долю подведомственных учреждений, в которых установлено частотное регулирование приводов насосов в системах ГВС до 100% к 2014 г. |
УФКиС |
2013 |
|
|
0,1 |
-//- |
||
1.8 |
Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений |
УО |
2012 2013 |
6,2 7,0 |
|
|
Установить системы управления освещением в 20% подведомственных учреждений к 2014 г. |
УКиТ |
2011 2012 2013 |
1,1 0,3 |
|
0,1 0,2 0,13 |
-// |
||
УФКиС |
2012 2013 |
0,03 0,02 |
|
0,04 0,06 |
-// |
||
МУ УАЗ |
2012 2013 |
0,1 0,1 |
|
|
-// |
||
2 |
Задача II. Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
||||||
2.1 |
Проведение энергетического аудита |
ОАО ВКС |
2011 |
|
|
15,5 |
Обеспечить энергетическими паспортами 100% объектов к 2013 г. |
МУП |
2011 |
|
|
3,0 |
-//- |
||
ВВК |
2012 |
|
|
3,0 |
|
||
2.2 |
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия |
ОАО ВКС |
2011 2012 2013 |
|
|
17,6 29,6 33,9 |
Провести модернизацию 30% котельных к 2014г. |
2.3 |
Реконструкция тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции |
ОАО ВКС |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
99,7 121,0 135,0 110,1 |
Обеспечить реконструкцию не менее 40 км тепловых сетей к 2014 г. |
УЖКХ |
2011 2012 |
9,9 5,12 |
|
|
Обеспечить реконструкцию не менее 3 км тепловых сетей |
||
2.4 |
Реконструкция и модернизация сетей электроснабжения |
УЖКХ |
2012 |
2,1 |
|
|
Обеспечить реконструкцию не |
|
2013 |
2,1 |
|
|
менее 1 км электросетей в год |
||
2.5 |
Установка регулируемого привода в системах водоснабжения и водоотведения |
МУП ВВК |
2010 2011 2012 |
|
|
2,0 1,3 2,0 |
Установить регулируемый привод на 100% объектов водоснабжения и водоотведения к 2013г. |
2.6 |
Мероприятия по сокращению потерь воды, внедрение систем оборотного водоснабжения |
МУП |
2010 |
|
|
11,2 |
Сократить потери воды на |
ВВК |
2011 |
|
|
11,2 |
10% к 2012г. |
||
|
|
|
|
|
|
||
2.7 |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
МУП ВВК |
2010 2011 2012 |
|
|
3,0 3,5 4,9 |
Сократить потребление электрической энергии на 10% к 2013 г. |
2.8 |
Реконструкция газовых котельных |
МУП |
2011 |
|
|
6,9 |
Сократить потребление газа |
|
НОВС 2 подъем, КОВС |
ВВК |
2012 |
|
|
6,0 |
на 10% к 2013г. |
2.9 |
Создание единой автоматизированной системы диспетчеризации и коммерческого учета потребления энергетических, коммунальных ресурсов |
УЖКХ |
2012 2013 |
5,0 5,0 |
|
|
Степень завершения проекта 100% к 2016 г. |
3 |
Задача III. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
||||||
3.1 |
Оснащение МКД общедомовыми приборами учёта энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Оснащение МКД муниципального жилищного фонда |
УЖКХ |
2012 2013 |
15,0 15,0 |
|
|
Довести долю оснащения МКД до 70% к 2014 г. |
3.1.2 |
Оснащение МКД за счет средств ресурсоснабжающих организаций |
ОАО ВКС |
2010 2011 2012 |
|
|
45,0 50,7 60,6 |
-//- |
МУП |
2011 |
|
|
3,0 |
-//- |
||
ВВК |
2012 |
|
|
3,0 |
|
||
3.1.3 |
Оснащение МКД за счет средств собственников |
УОО |
2010 2011 2012 |
|
|
15,0 15,0 10,0 |
-//- |
3.2 |
Оснащение МКД муниципального жилищного фонда индивидуальными приборами учёта энергетических ресурсов |
УЖКХ |
2012 2013 |
5,0 5,0 |
|
|
Довести долю оснащения МКД до 50% к 2014 г. |
3.3 |
Проведение энергетических обследований МКД |
УОО |
2011 2012 2013 |
|
|
0,75 0,75 0,75 |
Обеспечить энергетическими паспортами не менее 15 МКД ежегодно |
3.4 |
Диагностика состояния, промывка трубопроводов, стояков и отопительных приборов системы отопления |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,3 0,3 0,4 0,5 |
Проводить работы не менее чем на 20% МКД ежегодно |
3.5 |
Балансировка системы отопления с установкой запорной арматуры с установкой запорной арматуры (задвижек, вентилей, клапанов) |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
1,5 4,2 5,1 5,9 |
-//- |
3.6 |
Изоляция трубопроводов системы отопления с применением энергоэффективных технологий |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,3 0,2 0,2 0,2 |
Проводить работы не менее чем на 10% МКД ежегодно |
3.7 |
Установка энергоэффективных ламп, автоматическое управление освещением |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,1 0,2 0,3 0,3 |
-// |
3.8 |
Уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение принудительного закрывание входных дверей |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,1 0,1 0,1 0,2 |
-//- |
3.9 |
Установка дверей и заслонок в проемах подвальных и чердачных помещений |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,05 0,05 0,05 0,05 |
-//- |
3.10 |
Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,2 0,2 0,2 0,3 |
-// |
3.11 |
Утепление чердачных перекрытий |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,3 1,1 1,2 1,5 |
-// |
3.12 |
Герметизация межпанельных и компенсационных швов |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
1,2 1,5 1,8 2,2 |
-// |
3.13 |
Установка аппаратуры автоматического управления теплоносителем системы отопления в зависимости от температуры наружного воздуха |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,3 0,6 1,2 2,4 |
Довести долю МКД, в которых установлена система автоматического регулирования теплоснабжения до 5% к 2014 г. |
3.14 |
Установка термостатических вентилей на отопительных приборах |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,2 0,3 0,3 1,0 |
Довести долю МКД, в которых установлены термостатические вентили до 5% к 2014г. |
3.15 |
Перекладка внутренних электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в многоквартирных домах |
УОО |
2010 2011 2012 2013 |
|
|
0,2 0,34 0,45 0,67 |
Проводить работы не менее чем на 5% МКД ежегодно |
4 |
Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы |
||||||
4.1 |
Презентация Программы в федеральных и областных профильных органах власти, подготовка заявок на финансирование из вышестоящих бюджетов |
УЖКХ |
2012 2013 |
0,01 0,01 |
|
|
|
4.2 |
Информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения |
УСО и СМИ |
2012 2013 |
0,5 0,5 |
|
|
|
4.3 |
Повышение квалификации специалистов, ответственных за энергосбережение и энергоэффективность |
УЖКХ |
2012 2013 |
0,1 0,1 |
|
|
|
Приложение 2
к Программе
Целевые показатели Программы
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Пояснения к расчету |
||||
2007 |
2010 |
2011 |
2012 |
2020 |
||||
Группа A. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кг у. т. /тыс. руб. |
60,8 |
58,6 |
56,8 |
55,1 |
36,5 |
Снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г. |
А.2. |
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории г.Владимира |
% |
45,0 |
77,0 |
90,0 |
100 |
100 |
|
А.3. |
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории г.Владимира |
% |
8,0 |
38,0 |
46,0 |
100 |
100 |
|
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории г.Владимира |
% |
8,0 |
12,0 |
30 |
50 |
100 |
|
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории г.Владимира |
% |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
100 |
100 |
|
А.6. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы |
% |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
А.7. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т.у.т. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
А.8. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории г.Владимира |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||
В.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
- |
39000 |
72000 |
103000 |
430000 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации МП и значения потребления ЭЭ на уровне 2007 г. |
В.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
55380 |
102240 |
146260 |
600000 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах 2007 г. |
В.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
- |
86 |
157 |
225 |
950 |
Прогноз экономии ТЭ осуществляется при стабилизации МП и потребления ТЭ на уровне 2007 г. |
В.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
59000 |
108000 |
155000 |
650000 |
Прогноз экономии ТЭ осуществляется в ценах 2007г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогноз экономии |
В.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. куб.м |
- |
1100 |
2100 |
3000 |
13000 |
воды осуществляется при стабилизации МП и значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребления воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
на уровне 2007 г. |
В.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
9500 |
18000 |
26000 |
110000 |
Прогноз экономии воды осуществляется в ценах 2007 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогноз экономии |
В.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. куб.м |
- |
40000 |
73000 |
104000 |
440000 |
газа осуществляется при стабилизации МП и значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребления газа на |
|
|
|
|
|
|
|
|
уровне 2007 г. |
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
- |
72000 |
130000 |
187000 |
790000 |
Прогноз экономии газа осуществляется в ценах 2007 г. |
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||
С.1. |
Удельный расход ТЭ БУ на 1 кв.м общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал/ кв.м |
0,190 |
0,200 |
0,200 |
0,190 |
0,150 |
|
С.2. |
Удельный расход ТЭ БУ на 1 кв.м общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал/ кв.м |
0,198 |
0,211 |
0,215 |
0,230 |
0,260 |
|
С.3 |
Изменение удельного расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв.м |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,010 |
0,000 |
-0,010 |
-0,040 |
|
С.4. |
Изменение удельного расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв.м |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,003 |
0,004 |
0,015 |
0,030 |
|
С.5. |
Изменение отношения удельного расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
1,04 |
1,06 |
1,07 |
1,21 |
1,73 |
|
С.6. |
Удельный расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м/ чел. |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
С.7. |
Удельный расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб.м/ чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.8. |
Изменение удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м/ чел. |
-- |
-0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.9. |
Изменение удельный расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб.м/ чел. |
-- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.10. |
Изменение отношения удельный расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.11. |
Удельный расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВт*ч/ чел. |
32,3 |
30,1 |
30,0 |
29,5 |
28,0 |
|
С.12. |
Удельный расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВт*ч/ чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.13. |
Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВт*ч/ чел. |
-- |
-2,2 |
-0,1 |
-0,5 |
-1,5 |
|
С.14. |
Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВт*ч/ чел. |
-- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.15. |
Изменение отношения удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С.16. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории г.Владимира |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
С.17. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории г.Владимира |
% |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
С.18. |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории г.Владимира |
% |
85,0 |
81,6 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
|
С.19. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории г.Владимира |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
С.20. |
Доля расходов бюджета г.Владимира на обеспечение энергетическими ресурсами БУ: |
|
|
|
|
|
|
|
С.20.1. |
для фактических условий |
% |
4,0 |
4,2 |
4,2 |
4,0 |
3,0 |
|
С.20.1. |
для сопоставимых условий |
% |
4,0 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
8,0 |
|
С.21. |
Динамика расходов бюджета г.Владимира на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий): |
|
|
|
|
|
|
|
С.21.1. |
для фактических условий |
% |
-- |
0,2 |
0,0 |
-0,2 |
-1,0 |
|
С.21.2. |
для сопоставимых условий |
% |
-- |
2,2 |
0,1 |
0,1 |
1,6 |
|
С.22. |
Доля расходов бюджета г.Владимира на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
С.23. |
Динамика расходов бюджета г.Владимира на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
С.24. |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета г.Владимира, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
20 |
100 |
100 |
|
С.25. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
2 |
5 |
15 |
|
С.26. |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0,0 |
1,7 |
3,4 |
4,6 |
11,0 |
|
С.27. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
-- |
0,0 |
3,0 |
5,0 |
25,0 |
|
С.28. |
Удельные расходы бюджета г.Владимира на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс. руб./ чел. |
3,9 |
5,9 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
|
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||
D.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории г.Владимира |
% |
84 |
98 |
100 |
100 |
100 |
|
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории г.Владимира |
% |
29 |
82 |
95 |
100 |
100 |
|
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории г.Владимира |
% |
85 |
89 |
94 |
100 |
100 |
|
D.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории г.Владимира (за исключением МКД) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории г.Владимира |
% |
15 |
25 |
45 |
100 |
100 |
|
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории г.Владимира |
% |
18 |
28 |
50 |
100 |
100 |
|
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории г.Владимира |
% |
15 |
22 |
30 |
100 |
100 |
|
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории г.Владимира |
% |
19 |
33 |
37 |
40 |
100 |
|
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории г.Владимира |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
100 |
|
D.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории г.Владимира |
% |
12 |
14 |
17 |
20 |
25 |
|
D.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
20 |
100 |
500 |
|
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
3,8 |
18,0 |
|
D.13. |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД -с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв.м общей площади) |
Гкал/ кв.м |
0,19 |
0,22 |
0,23 |
0,23 |
0,15 |
|
D.14. |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв.м общей площади) |
Гкал/ кв.м |
0,18 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,22 |
|
D.15. |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД -с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв.м общей площади) |
|
|
|
|
|
|
|
D.15.1 |
для фактических условий |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,03 |
0,01 |
0,00 |
-0,08 |
|
D.15.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
-0,06 |
|
D.16. |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв.м общей площади) |
|
|
|
|
|
|
|
D.16.1. |
для фактических условий |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,02 |
0 |
0 |
0,02 |
|
D.16.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/ кв.м |
-- |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,04 |
|
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||
Е.1. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./ кВт*ч |
-- |
-0,04 |
0,00 |
-0,05 |
-- |
|
Е.2. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./ Гкал |
-- |
0,03 |
0,00 |
-0,05 |
-- |
|
Е.3. |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВт*ч |
- |
6771 |
-500 |
-2000 |
-- |
|
Е.4. |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал |
-- |
-3357 |
-3000 |
-3000 |
-- |
|
Е.5. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб.м |
- |
1768 |
442 |
500 |
-- |
|
Е.6. |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
тыс. кВт*ч |
-- |
-1267 |
-1540 |
-2462 |
-- |
|
Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической в транспортном комплексе | ||||||||
F.1. |
Изменение количества общественного транспорта с использованием (в том числе с меньшим потреблением) дизельного топлива |
ед. |
298 |
347 |
354 |
363 |
- |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 10 октября 2011 г. N 2780 "О внесении изменения в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.