Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 26 августа 2011 г. N 1098
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Судогодском районе на 2011-2013 годы"
9 сентября 2011 г.
I. Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Судогодском районе на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". |
Заказчик Программы |
Администрация МО "Судогодский район" |
Руководитель Программы |
отдел ГО,ЧС,ОБ и ОП администрации МО "Судогодский район" |
Цели и задачи Программы
|
Цели программы: 1. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности 2. Снижение уровня коррупции. 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района. Основные задачи Программы: - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; - усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, среди них правонарушений; - повышение уровня правовых знаний населения; - борьба с коррупцией, посягательствами на собственность; - материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются: - количество зарегистрированных преступлений на территории района, единиц; - оценка населением уровня криминогенности на территории района, процентов от числа опрошенных; - удовлетворенность населения деятельностью администрации МО "Судогодский район" и правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, процентов от числа опрошенных; - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, процентов; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии, единиц. |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 880,0 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета - 880,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит обеспечить оздоровление криминогенной обстановки на территории района, сокращение на 1,5 % общего количества зарегистрированных преступлений; - организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или при их участии на 1,2 %; - сокращение на 4 % количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, оборудованных системами видеонаблюдения; - усиление борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварения, снижение на 2,0 % преступлений, связанных с алкогольным опьянением; - усиление борьбы с правонарушениями в сфере семейно-бытовых отношений, сокращение тяжких и особо тяжких преступлений данной категории на 1 %; - улучшение социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращение преступности среди этой категории на 0,5 %; - увеличение на 10% количества мероприятий, относящихся к профилактике правонарушений; - рост на 5 % числа публикаций, выступлений в СМИ по проблемам противодействия преступности, деятельности по профилактике правонарушений - увеличение удельного веса населения, удовлетворенного деятельностью по обеспечению безопасности граждан |
Контроль за исполнением Программы |
Глава администрации МО "Судогодский район" |
II. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программными методами
Состояние оперативной обстановки и уровень преступности на территории обслуживания находятся в тесной взаимосвязи с экономическими, социальными и политическими условиями жизни населения.
Статистические данные о состоянии преступности на территории обслуживания за 2010 год свидетельствуют о сокращение с 920 до 818 общего количества зарегистрированных преступлений. Количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений сократилось с 254 до 198 фактов. Произошло снижение с 91 до 30 количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, сокращение с 128 до 116 количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Но, вместе с тем, увеличилась с 235 до 246 фактов преступность ранее судимых, лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов.
В этих условиях приоритетными направлениями являются создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в районе, которое, в свою очередь, требует реализации долгосрочных мер организационного, практического, профилактического и нормативного характера. Начальным этапом комплексного подхода к вопросу обеспечения безопасности в районе является настоящая Программа, разработанная с учетом положительного опыта ныне действующей программы подобной направленности.
Выполнение указанных задач возможно на основе использования программно-целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия администрации МО "Судогодский район", ее структурных подразделений, правоохранительных органов, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
III. Цель и задачи программы
Целями программы являются:
1. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности.
2. Снижение уровня коррупции.
3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района.
Достижение этих целей будет основано на решении следующих задач:
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, среди них правонарушений;
- повышение уровня правовых знаний населения;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности;
- повышение оценки населением деятельности администрации МО "Судогодский район" и правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан.
IV. Механизм реализации и управления программой
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации МО "Судогодский район" и правоохранительными органами, привлекаемыми к выполнению намеченных мер и указанными в соответствующей графе Перечня программных мероприятий.
Руководителем Программы является отдел ГО,ЧС,ОБ и ОП администрации МО "Судогодский район", на который возлагается координация деятельности исполнителей.
Внесение предложений по уточнению и корректировке мероприятий, перераспределению финансовых средств возлагается на исполнителей программных мероприятий. Исполнители ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, письменно информируют руководителя Программы о ходе ее реализации и целевом использовании финансовых средств.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления Главы администрации МО "Судогодский район" по предложению ответственных исполнителей, согласованному с соответствующими органами, с учетом заключения руководителя Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Главой администрации МО "Судогодский район". Наряду с этим, руководитель Программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики администрации МО "Судогодский район" отчет о целевом расходовании выделенных средств.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы
Эффективность реализации программы предусматривает снижение уровня преступности в целом, повышение раскрываемости преступлений, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, усиление антитеррористической защищенности, снижение уровня криминализации экономики, укрепление законности и правопорядка.
Реализация программы позволит обеспечить оздоровление криминогенной обстановки на территории района, сокращение на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений;
- организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или при их участии на 1,2%;
- сокращение на 4% количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, оборудованных системами видеонаблюдения;
- усиление борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварения, снижение на 2,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением;
- усиление борьбы с правонарушениями в сфере семейно-бытовых отношений, сокращение тяжких и особо тяжких преступлений данной категории на 1%;
- улучшение социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращение преступности среди этой категории на 0,5%;
- увеличение на 10% количества мероприятий, относящихся к профилактике правонарушений;
- рост на 5% числа публикаций, выступлений в СМИ по проблемам противодействия преступности, деятельности по профилактике правонарушений;
- увеличение удельного веса населения, удовлетворенного деятельностью по обеспечению безопасности граждан.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из бюджета МО "Судогодский район". Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы составят 880,0 тыс. рублей. Расходы по получателям средств и срокам приведены в следующей таблице:
тыс. руб.
|
Годы |
Всего |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Администрации МО "Судогодский район" |
250,0 |
240,0 |
250,0 |
740,0 |
Администрация МО "Головинское сельское поселение" |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
Администрация МО "Мошокское сельское поселение" |
- |
20,0 |
- |
20,0 |
Управление образования администрации МО "Судогодский район" |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
Отдел культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
Итого: |
280,0 |
320,0 |
280,0 |
880,0 |
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 9 сентября 2011 г. N 1206 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения
|
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района | ||||||||
1.Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района | ||||||||
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокраще-ние к 2013 году количества зарегистрированных преступлений на 5,0%. |
1.2. Организация мониторинга за выполнением программ правоохранительной направленности, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Отдел ГОЧСОБиОП ОМВД* |
Усиление координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур, предприятий, общественных организаций, снижение на 4,0% уровня преступности |
1.3. Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследования наиболее резонансных преступлений |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
"Судогда и судогодцы" ОМВД* ОМС* |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
1.4. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных милиции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Распространение среди жителей района памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учете лиц |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Расширение взаимодействия УУМ с населением на обслуживаемой территории, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств |
1.4.2. Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе в населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой- при участии руководителей муниципальных образований и органов внутренних дел. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции |
1.4.3. Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными милиции в закрепленных за ними участковых пунктах, помещениях администраций сельских поселений, штабов ДНД, комитетов территориального общественного самоуправления |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Своевременное разрешение участковыми уполномоченными милиции обращений граждан о конфликтных ситуациях, правонарушениях, совершенных и подго-тавливаемых преступлениях |
1.4.4. Принятие мер к созданию на административных участках групп дружинников для оказания содействия участковым уполномоченным милиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Дополнительное привлечение к охране общественного жителей сельских и городского поселений |
1.5. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Управление образования ОМС* |
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве, сокращение к 2013 году на 2,5% числа тяжких и особо тяжких преступлений |
1.6. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* "Судогда и судогодцы" ОМС* |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей своих личных и имущественных интересов |
1.7. Организация работы по возмездному принятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, размещение в средствах массовой информации сообщений об условиях и порядке ее проведения |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* |
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
1.8. Привлечение Товариществ собственников жилья, Управляющих компаний, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Участие граждан, общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства |
1.9. Обеспечение целенаправленной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в правоохранительных органах в связи с совершением противоправных действий при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-массовых мероприятий, участием в несанкционированных протестных акциях |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД*
|
Профилактика экстремистских проявлений среди членов неформальных молодежных организаций |
1.10. Создание единой базы данных на основе информационных систем правоохранительных органов с целью накопления, обработки и анализа сведений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
2012 |
|
|
|
|
|
ОМВД*
|
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности, своевременного реагирования правоохранительных органов на угрозы общественной безопасности |
1.11 Проведение комиссионного обследования антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, предприятий, использующих взрыво- и пожароопасные материалы, реализация мер по устранению выявленных недостатков |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Отдел ГО, ЧС, ОБиОП
|
Повышение антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры района, их готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации |
1.12. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
УФМС* ОМВД* ОМС*
|
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории области |
1.13. Ежегодное проведение комплексных профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС*
|
Сокращение на 7,0% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом |
1.14. Повышение безопасности пассажирских перевозок, конкурсных требований при определении транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к обслуживанию городских и пригородных маршрутов, усиление контроля за соблюдением ими взятых на себя обязательств |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины среди водителей пассажирских автобусов, снижение на 10,0% числа совершенных с их участием автоаварий |
1.15. Комиссионное обследование пешеходных переходов, проведение работы по улучшению их освещенности, восстановлению дорожной разметки, размещению соответствующих дорожных знаков |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Обеспечение безопасности граждан на пешеходных переходах, создание условий, исключающих автоаварии в районе их расположения |
1.16. Установка на улицах и в других общественных местах камер видеонаблюдения с выводом изображения в дежурную часть органов внутренних дел |
2011 2012 2013 |
250,0 180,0 250,0 |
|
|
250,0 180,0 250,0 |
|
Администрация района ОМВД* |
Уменьшение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
Итого по разделу: |
|
680,0 |
|
|
680,0 |
|
|
|
2.Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве | ||||||||
2.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории района, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
2.2. Нормативное решение вопроса о введении ограничений на реализацию пива и других слабоалкогольных напитков в киосках, ларьках, местах временной торговли, при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМС* |
Упорядочение торговли пи-вом и другими слабоалко-гольными напитками в ме-стах массового пребывания граждан |
2.3. Организация контроля за соблюдением правопорядка в интернет-залах, дискотеках и иных развлекательных учреждениях |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Отдел культуры и делам молодежи |
Обеспечение общественного порядка в местах массового отдыха граждан, пресечение преступлений и правонарушений на территории раз-влекательных учреждений |
2.4. Проведение анкетирования различных категорий учащейся молодежи с целью изучения степени распространенности наркотиков, каналов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Отдел культуры и делам молодежи Управление образования ОМВД* |
Определение приоритетных направлений антинар-котической работы среди учащихся образовательных учреждений и средних профессиональных учебных заведений |
2.5. Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений на основе опыта работы органов внутренних дел Центрального федерального округа |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан, снижение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах |
2.6. В целях расширения участия населения в охране общественного порядка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. Разработка и внедрение с использованием опыта округа Муром, городов Владимира и Гусь-Хрустального механизма стимулирования граждан, принимающих участие в охране общественного порядка, раскрытии преступлений, работе добровольных народных дружин |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМС* |
Рост активности населения в охране общественного порядка, увеличение на 10,0% численности добровольных народных дружин |
2.6.2. Изучение условий размещения, материально-технической обеспеченности штабов ДНД, выделение средств на оснащение их необходимой мебелью и оборудованием, финансирование расходов по коммунальному обслуживанию |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМС* |
Улучшение условий работы добровольных народных дружин |
2.6.3. Организация и проведение районного смотра-конкурса на звание "Лучшая добровольная народная дружина Судогодского района" |
2011-13 |
|
|
|
|
|
Администрация района ОМС* ОМВД* |
Стимулирование деяте-льности членов доброво-льных народных дружин по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
2.7. Осуществление программы мер по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов указанных некоммерческих организаций |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Сокращение числа преступных посягательств на собственность членов кооперативов |
2.8. Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* ОМС* |
Повышение роли административной комиссии района в решении задач обеспечения правопорядка |
Итого по разделу: |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
3.Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
3.1. Проведение на территории области ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования Отдел культуры и делам молодежи ОМВД* ОМС* |
Сокращение на 5,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
3.2. Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования. Обеспечение доступа к информации правоохранительных органов, учреждений систем образования и социальной защиты населения |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования ОМС* |
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании |
3.3. Оказание содействия образовательным учреждениям района в организации деятельности Советов профилактики учебных заведений, укреплении их взаимодействия с родительским активом, подразделениями органов внутренних дел по делам несовершеннолетних |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования ОМВД* ОМС*
|
Проведение системной работы по укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся учебных заведений |
3.4. Анализ практики работы районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в том числе в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанностей по содержанию и воспитанию детей. |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП ОМВД* ОМС* |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков |
3.5. Укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей спортивно-технической направленности, улучшение их оснащённости соответствующим оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, развитие творческих навыков и способностей |
3.5.1. МУ ДОД "Центр внешкольной работы" |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
Управление образования |
|
3.5.2. МУФ ЦФП "Пионер" |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
Администрация района |
|
3.5.3. МУ "Военно-спортивный патриотический клуб" |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||
3.5.4. МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||
3.5.5. МУ "Клуб физической подготовки "Судогодец" |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||
3.6. Участие в научно-практических семинарах: - для работников библиотек на тему: "Пути формирования морально-нравственных основ законопослушного поведения подростка"; - для работников учреждений культуры по проблемам противодействия радикализму, профилактики экстремизма в молодежной среде |
2011
2012 |
|
|
|
|
|
Отдел культуры и делам молодежи |
Формирование в детско-подростковой среде уважения к закону, установок толерантности и правопослушного поведения |
3.7. Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* Отдел культуры и делам молодежи ОМС* |
Изучение обстановки в сре-де радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
3.8. Участие в смотрах-конкурсах: 3.8.1. На лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками по месту жительства; |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Главный специалист по физической культуре и спорту ОМС* |
Организация досуга детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни |
3.8.2. Среди общеобразовательных школ на звание "Лучшее учебное заведение Владимирской области по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"; |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования ОМВД* ОМС* |
Снижение на 10,0% дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
3.8.3. Среди дошкольных образовательных учреждений под названием "Зеленый огонек" на лучшую организацию обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Управление образования ОМВД* ОМС* |
|
3.9. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченных организованными формами досуга |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМС* Отдел культуры и делам молодежи Управление образования |
Привлечение подростков к занятиям физической культурой и спортом в свободное от учебы время |
3.10. Предоставление государственных услуг по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в т.ч. несовершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также склонным к правонарушениям |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Центр занятости г. Судогда КДНиЗП Управление образования Отдел культуры и делам молодежи ОМС* |
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей |
3.11. Регулярное проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
Отдел культуры и делам молодежи Главный специалист по физической культуре и спорту Управление образования ОМС* |
Предупреждение правонарушений и экстремистских проявлений |
3.12. Участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов области, посвященный 95-летию со дня образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации |
2012 |
|
|
|
|
|
КДНиЗП |
Повышение роли комиссий по делам несовершенно-летних и защите их прав в решении вопросов профи-лактики безнадзорности и правонарушений, защите их прав и законных интересов |
Итого по разделу: |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
|
3.13. Обеспечение государственной поддержки организации палаточных лагерей для молодых людей "группы риска" - приобретение оборудования и инвентаря, путевок для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
2012 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
Администрация района |
Привлечение подростков к занятиям физической культурой и спортом. Организация патриотического воспитания подростков "группы риска" |
Итого по разделу: |
|
70,0 |
|
|
70,0 |
|
|
|
4. Меры социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода | ||||||||
4.1. Проведение с участием органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению, по вопросам их социальной адаптации, трудового и бытового устройства |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
УФСИН* ОМС* |
Информирование осужден-ных о возможностях трудо-вого, бытового устройства, пенсионного и медицинско-го обслуживания после освобождения из исправите-льных учреждений |
4.2. Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентно способных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМС* Центр занятости населения |
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда |
4.3. Принятие мер к усилению контроля за по-ведением лиц, осужденных к наказаниям, не связан-ным с лишением свободы, а также условно осужденных в первые шесть месяцев с момента постановки на учет в уголовно-исполнительных инспекциях |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
УФСИН* ОМВД* |
Профилактика повторных преступлений среди лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы |
Итого по разделу: |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
5.Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
5.1. Пополнение фонда библиотечек юридической литературы в центрах правовой информации, созданных на базе сельских библиотек |
2011 2012 2013
|
20,0 20,0 20,0 |
|
|
20,0 20,0 20,0
|
|
Отдел культуры и делам молодежи |
Увеличение книговыдачи юридической литературы жителям сельской местности на 5,0% |
5.2. Приобретение программного обеспечения для создания центра правовой информации на базе муниципальных библиотек: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества пользователей центров правовой информации Судогодского районов на 10,0% |
- Головинской сельской библиотеки Судогодского района; |
2012 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
Администрация МО "Головинское сельское поселение" |
|
- Мошокской сельской библиотеки Судогодского района |
2012 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
Администрация МО "Мошокское сельское поселение" |
|
5.3. Издание информационно-методических буклетов для подростков и молодежи "Твои права, маленький гражданин!", "Символы моей Родины", "Выборы 2011" |
2011 2012 2013 |
10,0 10,0 10,0 |
|
|
10,0 10,0 10,0 |
|
Отдел культуры и делам молодежи |
Тиражирование буклетов для направления в библиотеки района, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодежные организации |
5.4. Организация кинопоказа в учреждениях культуры района фильмов по проблемам противодействия распространению наркомании, пьянства и табакокурения |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Отдел культуры и делам молодежи |
Кинопоказ новых фильмов указанной тематики взамен изношенных и морально устаревших |
5.5. Организация и проведение на базе районной библиотеки заседания круглого стола на тему "Закон и подросток" с обсуждением практики работы учреждений культуры, образования, молодежных организаций района по формированию основ законопослушного поведения несовершеннолетних |
2011 |
|
|
|
|
|
Отдел культуры и делам молодежи |
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодежной среде. |
Итого по разделу: |
|
130,0 |
|
|
130,0 |
|
|
|
Цель: Снижение уровня коррупции 6.Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность | ||||||||
6.1. Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения |
2011- 2013 |
|
|
|
|
|
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и роботы с документами |
Соблюдение работниками органов исполнительной власти и местного самоуправления района требований антикоррупционного законодательства |
6.2. Проведение на плановой основе целевых проверок состояния работы по пресечению фактов изготовления и сбыта контрафактной продукции, рассмотрение дополнительных мер борьбы с этим видом правонарушений на заседании районной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом |
2011-2013 |
|
|
|
|
|
ОМВД* |
Защита здоровья населения от некачественной и нелицензированной продукции |
Итого по разделу: |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе по годам: |
2011 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
|
|
|
2012 |
320,0 |
|
|
320,0 |
|
|
|
|
2013 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
|
|
Итого по программе по источникам финансирования: |
|
880,0 |
|
|
880,0 |
|
|
|
Примечание:
- * Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
- в пунктах, по которым выполнение мероприятий обеспечивается финансовым сопровождением. Получателем денежных средств является исполнитель, указанный первым.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 26 августа 2011 г. N 1098... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.