Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района
Владимирской области
от 13 октября 2010 г. N 532
Муниципальная целевая Программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2010 - 2012 годы"
7 августа 2012 г.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 августа 2012 г. N 1790 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2010-2012 годы" (далее - Программа, Петушинский район) |
|||||
Основание для |
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". |
|||||
Заказчик программы: |
Администрация Петушинского района |
|||||
Руководитель программы: |
Управление экономического развития администрации Петушинского района |
|||||
Основные разработчики программы |
Управление экономического развития администрации Петушинского района |
|||||
Цели и задачи программы |
Цель: Улучшение условий для развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе, способствующих: - устойчивому росту уровня социально-экономического развития района и благосостояния граждан; - формированию экономически активного среднего класса; - ускорению развития малого и среднего предпринимательства в приоритетных для Петушинского района сферах деятельности; - занятости и самозанятости населения; - повышение качества товаров и услуг для жителей Петушинского района. Задачи: - совершенствование правовых, экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - организация эффективного взаимодействия с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и создание условий для их дальнейшего развития; - развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМиСП *. Содействие повышению уровня квалификации руководящего и кадрового состава СМиСП; - совершенствование системы получения СМиСП организационной, методической, консультационной и информационной поддержки по широкому спектру вопросов ведения бизнеса; - обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение широких кругов предпринимателей к решению вопросов социально-экономического развития Петушинского района; - содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повышению имиджа предпринимательства; - развитие системы финансовой и имущественной поддержки СМиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП. Содействие повышению финансовой культуры предпринимательства; - сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства; - развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели |
1) Количество СМиСП на 1000 жителей; 2) Доля занятых в СМиСП в общей численности занятых на крупных, средних и малых предприятиях; 3) Уровень среднемесячной заработной платы на СМиСП; 4) Удельный вес инвестиций в основной капитал СМиСП в общем объеме инвестиций по Петушинскому району; 5) Удельный вес предприятий материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, ЖКХ) в общей численности СМиСП; 6) Доля отгруженной СМиСП продукции, выполненных работ, оказанных услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг крупными, средними и малыми предприятиями по Петушинскому району. |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы |
|||||
Участники (исполнители) основных мероприятий |
- Управление экономического развития; - МУ "Управление образования администрации Петушинского района"; - МУ "Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"; - Финансовое управление администрации Петушинского района; - Комитет по управлению имуществом администрации Петушинского района; - Правовое управление администрации Петушинского района; - Информационно - компьютерный отдел управления по оргработе и муниципальной службе администрации Петушинского района; - Общественные организации и объединения малых и средних предприятий и предпринимателей. |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования, тыс. рублей |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего: |
|
|
Областной бюджет |
- |
500 |
1200 |
1700 |
|
|
Районный бюджет |
90 |
250 |
376 |
716 |
|
|
Иные источники |
90 |
573 |
573 |
1236 |
|
|
Итого: |
180 |
1323 |
2149 |
3652 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Показатели социально-экономической эффективности: - увеличение количества СМиСП на 1000 жителей до 40; - увеличение доли занятых в СМиСП в общей численности занятых на крупных, средних и малых предприятиях до 60%; - увеличение среднемесячной заработной платы в СМиСП до 15000 руб.; - увеличение удельного веса инвестиций в основной капитал СМиСП в общем объеме инвестиций до 15%; - увеличение удельного веса СМиСП материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, ЖКХ) в общей численности СМиСП до 45%; - доля отгруженной СМиСП продукции, выполненной работы, оказанных услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг крупными, средними и малыми предприятиями до 20%. |
|||||
Контроль |
Контроль исполнения Программы осуществляет глава администрации Петушинского района |
* Примечание: Сокращения расшифровываются в конце Программы
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 августа 2012 г. N 1790 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Характеристика проблемы и обоснования необходимости решения её программными методами
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.
С одной стороны это специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой - сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации (ст. 34 Конституции Российской Федерации). Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов, является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В то же время, он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности.
Ситуацию, характеризующую развитие малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе за 2005 - 2010 годы, можно оценить по показателям, представленным в таблице 1
таблица 1
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Число МП |
единиц |
517 |
714 |
721 |
755 |
907 |
865 |
Число индивидуальных предпринимателей (по данным УФНС) |
человек |
1600 |
1560 |
1572 |
1603 |
1692 |
1750 |
Численность работающих в СМиСП |
человек |
5980 |
7022 |
8172 |
8398 |
8826 |
10325 |
Объем выпуска продукции МП |
млн. руб. |
850,2 |
941,8 |
1267,2 |
1906,0 |
2172,6 |
9950,3 |
Фонд оплаты труда МП |
млн. руб. |
24,6 |
39,4 |
57,6 |
69,3 |
71,8 |
984,6 |
Среднемесячная зарплата в Мп |
руб. |
3900 |
5000 |
6300 |
7400 |
8140 |
12021 |
Инвестиции в основной капитал МП |
млн. руб. |
130,8 |
192,2 |
295,5 |
195,0 |
162,3 |
279,6 |
Общие данные, характеризующие развитие малого предпринимательства в Петушинском районе, свидетельствуют о позитивных тенденциях в его развитии. Так, объем выпуска продукции в 2010 году по отношению к 2005 году увеличился в 11,7 раз. Приток инвестиций в основной капитал увеличился в 2,3 раза. Наблюдается увеличение заработной платы работников малых предприятий.
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее востребованной в малом бизнесе. За период 2003-20010 годы, в общем количестве малых предприятий предприятия оптовой и розничной торговли занимают наибольший удельный вес (34,3%). Вторыми по удельному весу в структуре по видам экономической деятельности следуют предприятия обрабатывающего производства - 19,9%. Организации, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг - 15,4%, строительные организации - 11%.
Несмотря на положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие этого сектора экономики, среди которых необходимо отметить:
- недостаточные меры государственной и муниципальной поддержки;
- нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность данной сферы;
- административные барьеры и недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов. Фактическая незащищенность предпринимателя от многочисленных контролирующих организаций (милиция, налоговые органы, органы Роспотребнадзора, пожарного надзора и др.);
- нехватка квалифицированных кадров;
- низкое качество предпринимательской среды (у предпринимателей недостаточно навыков ведения бизнеса, опыта управления);
- недостаточное количество деловой информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, низкий уровень юридических, экономических знаний предпринимателей, необходимых для более эффективного развития бизнеса;
- недостаточный уровень предпринимательской культуры, низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей и властей по защите экономических прав предпринимателей;
- недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;
- сложность и высокая стоимость процедур легализации предпринимательской деятельности, таких как регистрация, лицензирование, сертификация, аккредитация и прочие;
- дефицит помещений для осуществления предпринимательской деятельности.
Успешное развитие малого и среднего бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Мобилизация серьезных денежных средств невозможна без развития инфраструктуры рынка финансовых услуг, расширения номенклатуры используемых финансовых инструментов, а также интенсификации конкуренции среди участников финансового рынка.
Основным источником финансирования текущей деятельности предприятий и средствами на развитие по-прежнему остаются личные сбережения предпринимателей. Привлечение заемных и кредитных ресурсов остается для предпринимателей достаточно проблематичным.
В этих условиях необходима разработка Порядка микрофинансирования малых предприятий (учитывая механизм компенсации процентных ставок по банковским кредитам). Используя механизмы микрокредитования, многие предприниматели, располагая небольшими средствами, смогут начать свое дело.
Процесс стабилизации и позитивного развития малого предпринимательства в Петушинском районе зависит, в том числе, и от уровня подготовки предпринимателей и их наёмных работников. Для решения данного вопроса необходима разработка Положения "Об образовательной программе по подготовке кадров для предпринимательских структур Петушинского района", в реализации которой по обучению, подготовке и повышению квалификации кадров в районе в целом будет создана разветвленная система непрерывного образования кадров для предпринимательских структур района, в которую органично включатся средние общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования, высшие учебные заведения, учреждения дополнительного профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров.
Необходима также поддержка предпринимателей и через предоставление образовательных, консалтинговых и других услуг, необходимых для развития малого бизнеса. Выбор организаций по предоставлению консалтинговых услуг должен проводиться на конкурсной основе. Данный вид поддержки является достаточно востребованным предпринимателями.
С целью снижения существующих административных барьеров в администрации Петушинского района планируется организовать работу "горячей линии для предпринимателей".
Содействие развитию предпринимательства осуществляется также через расширение возможностей доступа малых предприятий к участию в конкурсах, проводимых администрацией района по размещению муниципального заказа.
Эффективными могут быть только меры комплексной поддержки. Система комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства на уровне местного самоуправления включает несколько элементов, в том числе и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей научно-методическое, информационное, образовательное и консультационное сопровождение начинающих и действующих предпринимателей.
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП Петушинского района
Инфраструктурой поддержки СМиСП является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации областных и муниципальных программ развития СМиСП, обеспечивающих условия для создания СМиСП, и оказания им поддержки.
Инфраструктура поддержки СМиСП включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для СМиСП, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.
Для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП (далее организации инфраструктуры), устанавливаются следующие требования:
- Хозяйственная деятельность организации направлена на содействие созданию и развитию СМиСП:
*уставная деятельность организации соответствует одному из заявленных видов экономической деятельности и направлена на содействие созданию, развитию СМиСП;
*направление деятельности определено утвержденным уполномоченным органом (руководителем) организации бизнес - планом (программой), предусматривающим осуществление деятельности или проведение мероприятий, направленных на содействие СМиСП.
- Организация инфраструктуры должна:
*обладать необходимыми лицензиями, разрешениями, сертификатами на соответствующие виды деятельности, помещением (помещениями) для ведения уставной деятельности, оснащённым телефонной линией, персоналом, квалификация которого подтверждена соответствующими документами, соответствующим оборудованием и автотранспортным парком для организации текущей хозяйственной деятельности;
*иметь собственные средства для обеспечения текущей хозяйственной деятельности и не иметь задолженностей по налоговым и иным обязательствам в бюджетную систему Российской Федерации, по выплате заработной платы перед работниками, по коммунальным платежам;
*действовать по заявленным видам экономической деятельности не менее 6 месяцев;
*не находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства;
*не иметь неисполненных в срок обязательств по государственным контрактам.
Управление экономического развития администрации Петушинского района ведет перечень организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и размещает его на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Порядок включения организаций, претендующих на включение в Перечень, устанавливается нормативным правовым актом администрации Петушинского района.
II. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели.
Цель:
Улучшение условий для развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе, способствующих:
- устойчивому росту уровня социально-экономического развития района и благосостояния граждан;
- формированию экономически активного среднего класса;
- ускорению развития малого и среднего предпринимательства в приоритетных для Петушинского района сферах деятельности;
- занятости и самозанятости населения;
- повышение качества товаров и услуг для жителей Петушинского района.
Задачи:
- совершенствование правовых, экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- организация эффективного взаимодействия с субъектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и создание условий для их дальнейшего развития;
- развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМиСП. Содействие повышению уровня квалификации руководящего и кадрового состава СМиСП;
- совершенствование системы получения СМиСП организационной, методической, консультационной и информационной поддержки по широкому спектру вопросов ведения бизнеса;
- обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение широких кругов предпринимателей к решению вопросов социально-экономического развития Петушинского района;
- содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повышению имиджа предпринимательства;
- развитие системы финансовой и имущественной поддержки СМиСП. Содействие повышению финансовой культуры предпринимательства;
- сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства;
- развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы.
Целевые индикаторы и показатели, отражающие характер развития малого и среднего предпринимательства на территории Петушинского района:
- количество СМиСП на 1000 жителей;
- доля занятых в СМиСП в общей численности занятых на крупных, средних и малых предприятиях;
- уровень среднемесячной заработной платы на СиМП;
- удельный вес инвестиций в основной капитал СМиСП в общем объеме инвестиций по Петушинскому району;
- удельный вес предприятий материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, ЖКХ) в общей численности СМиСП;
- доля отгруженной СМиСП продукции, выполненных работ, оказанных услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг крупными, средними и малыми предприятиями по Петушинскому району.
III. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
- развитие инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в районе;
- обучение и переподготовка кадров для малого и среднего предпринимательства;
- инвестиционно-финансовая поддержка.
В практической деятельности администрации Петушинского района по развитию малого и среднего предпринимательства можно выделить два основных направления:
- защита интересов малого и среднего предпринимательства;
- создание общих благоприятных условий для его развития.
Приоритетные направления поддержки малого и среднего бизнеса определяются программой, исходя из сложившейся социально-экономической ситуации на территории Петушинского района, финансовых возможностей и включают в себя:
- производство конкурентоспособной продукции;
- строительство и производство строительных материалов;
- инновационная деятельность;
- коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда;
- бытовое обслуживание населения;
- сельское хозяйство;
В Петушинском районе всё ещё актуальна проблема развития и внедрения в производственный процесс продукта инновационно-технологической сферы.
Субсидирование проектов субъектов предпринимательства, связанных с разработкой (внедрением) и реализацией инновационной продукции, на условиях долевого финансирования целевых расходов, позволит предприятиям инновационной сферы района выйти на новый качественный уровень выпускаемой продукции, что сделает ее более конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Перечень Программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных задач и направлений через механизмы реализации Программы, представлен в таблице 3.
IV. Механизм реализации Программы
Решение поставленных в Программе задач, с учетом сложившейся положительной динамики развития малого и среднего предпринимательства района предполагается решать через следующие механизмы:
- нормативно-правовое и организационное обеспечение;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- обучение и переподготовку кадров для малого и среднего предпринимательства;
- информационно-методическое обеспечение и пропаганду предпринимательской деятельности;
- организацию работы дискуссионных площадок и обмен опытом работы;
- организацию проведения конкурсов;
- инвестиционно-финансовая поддержку;
- сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- расширение деловых возможностей;
- мониторинг развития малого и среднего предпринимательства.
Условия и порядок оказания поддержки СМиСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП
Основными принципами поддержки СМиСП являются:
- заявительный порядок обращения СМиСП за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки СМиСП для всех СМиСП;
- равный доступ СМиСП, соответствующих критериям, предусмотренным данной Программой, к участию в ней;
- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении СМиСП за оказанием поддержки СМиСП должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее Федеральный закон), и условиям, предусмотренным данной Программы.
Поддержка не может оказываться в отношении СМиСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка СМиСП, предусмотренная статьей 17 Федерального закона, не может оказываться СМиСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, а также:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
- имеющим уровень заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, определенные Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания СМиСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Документы для выплаты субсидий в текущем финансовом году принимаются управлением экономического развития администрации Петушинского района со дня размещения извещения о предоставлении субсидий в средствах массовой информации и на сайте администрации Петушинского района в срок до 01 ноября, а финансовым управлением - в срок до 01 декабря.
Сроки рассмотрения обращений СМиСП в части оказания поддержки должны составлять не менее 45 дней с момента обращения СМиСП. Каждый СМиСП должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
Дополнительные условия и порядок оказания поддержки СМиСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Петушинского района.
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия администрации Петушинского района, органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, общественных объединений малого и среднего предпринимательства, ВУЗов Петушинского района, ГУ "Центр занятости населения г.Петушки".
Для обеспечения мониторинга реализации Программы, муниципальный заказчик Программы - управление экономического развития администрации Петушинского района, ежегодно, в установленном порядке, подготавливает отчет о ходе ее реализации.
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации мероприятий Программы в последующей среднесрочной перспективе до 2012 года будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе:
1) Показатели социально-экономической эффективности:
- увеличение количества СМиСП на 1000 жителей до 40;
- увеличение доли занятых в СМиСП в общей численности занятых на крупных, средних и малых предприятиях до 60%;
- увеличение среднемесячной заработной платы в СМиСП до 15000 руб.;
- увеличение удельного веса инвестиций в основной капитал МП в общем объеме инвестиций до 15%;
- увеличение удельного веса СМиСП материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, ЖКХ) в общей численности СМиСП до 45%;
- доля отгруженной СМиСП продукции, выполненной работы, оказанных услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг крупными, средними и малыми предприятиями до 20%.
Достигнутые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства позволят получить качественные социальные результаты:
- развитие самозанятости населения и сокращение безработицы, снижение социальной напряженности;
- гармонизацию общественных отношений через развитие социального партнерства между властью, предпринимателями и наемными работниками;
- насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами, обеспечение конкурентоспособности продукции местных предприятий;
- укрепление социального статуса, повышение имиджа предпринимательства.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 августа 2012 г. N 1790 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
таблица 2
VI. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Наименование раздела |
Источники финансирования |
Ресурсное обеспечение программы (объем финансирования), рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нормативно-правовое и организационное обеспечение |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
20000 |
200000 |
200000 |
||
1.1 |
Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы развития малого и среднего предпринимательства Петушинского района |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Разработка нормативно-правовых документов с целью совершенствования реализации мероприятий Программы "Развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2010 - 2012 годы" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Разработка программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2013 - 2017 годы" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Владимирской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
1.5 |
Содействие созданию и развитию ассоциаций и объединений предпринимателей, в том числе отраслевых |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
20000 |
200000 |
200000 |
||
1.6 |
Координация работы и взаимодействие с отраслевыми и территориальными организациями предпринимателей по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
2 |
Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
500000 |
- |
Районный бюджет |
- |
100000 |
- |
||
Иные источники |
30000 |
80000 |
80000 |
||
2.1 |
Оказание информационно-консультационных услуг для СмиСП по различным направлениям общепредпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
50000 |
50000 |
||
2.2 |
Финансирование деятельности и мероприятий бизнес-инкубатора г. Покров |
Областной бюджет |
- |
500000 |
- |
Районный бюджет |
- |
100000 |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Формирование и ведение реестра организаций, составляющих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
2.4 |
Содействие созданию и развитию сети объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
30000 |
30000 |
30000 |
||
3 |
Обучение и переподготовка кадров для малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Подготовка и проведение семинаров по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.2 |
Проведение тренингов для персонала СМиСП |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.3 |
Проведение специализированных семинаров для учителей средних общеобразовательных школ Петушинского района, преподающих предметы, в которых содержатся сведения об основах организации предпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.4 |
Обучение СМиСП основам ведения предпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Повышение квалификации муниципальных служащих, занимающихся вопросами поддержки малого и среднего бизнеса и персонала инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.6 |
Подготовка образовательного раздела Web-сайта "Малый бизнес Петушинского района" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.7 |
Организация и проведение совместно с ГУ "ЦЗН г. Петушки" мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность безработных граждан |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.8 |
Разработка Положения "Об образовательной программе по подготовке кадров для предпринимательских структур Петушинского района" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
3.9 |
Реализация Положения "Об образовательной программе по подготовке кадров для предпринимательских структур Петушинского района" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
4 |
Информационно-методическое обеспечение и пропаганда предпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
20000 |
36000 |
||
Иные источники |
- |
40000 |
40000 |
||
4.1 |
Подготовка информационных материалов для СМИ, освещающих вопросы развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе и направленных на формирование позитивного образа предпринимателя |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
40000 |
40000 |
||
4.2 |
Приобретение для муниципальных и школьных библиотек Петушинского района информационно-методической литературы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
4.3 |
Участие администрации Петушинского района в региональных выставках и ярмарках по вопросам малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
20000 |
36000 |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
4.4 |
Информационное наполнение сайта администрации Петушинского района по разделу "Развитие малого и среднего бизнеса" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
4.5 |
Изготовление и распространение аудио, видео, печатных курсов обучения по основным аспектам предпринимательской деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
5 |
Организация работы дискуссионных площадок и обмен опытом работы |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
3000 |
3000 |
||
5.1 |
Организация работы круглых столов по основным проблемам малого и среднего бизнеса |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
|
3000 |
3000 |
||
6 |
Организация проведения конкурсов |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
20000 |
40000 |
40000 |
||
Иные источники |
- |
150000 |
150000 |
||
6.1 |
Проведение конкурса среди журналистов на лучшую публикацию о малом и среднем бизнесе |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
6.2 |
Проведение совместно со структурными подразделениями администрации конкурсов среди СмиСП по отраслевой направленности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
6.3 |
Организация и проведение конкурса среди образовательной и студенческой молодежи "Лучший предпринимательский проект в Петушинском районе" с выделением грантов |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
20000 |
40000 |
40000 |
||
Иные источники |
- |
50000 |
50000 |
||
6.4 |
Организация и проведение конкурса "Лучший предприниматель Петушинского района" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
6.5 |
Привлечение СМиСП к участию в конкурсах "Бизнес для бизнеса", "Владимирская марка" |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
100000 |
100000 |
||
7 |
Инвестиционно-финансовая поддержка |
Областной бюджет |
- |
- |
1200000 |
Районный бюджет |
70000 |
90000 |
300000 |
||
Иные источники |
40000 |
100000 |
100000 |
||
7.1 |
Совместная работа с финансово-кредитными организациями района по развитию системы оказания финансово-кредитной поддержки СМиСП |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.2 |
Субсидирование СмиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП по компенсации затрат на арендные платежи |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
60000 |
90000 |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.3 |
Субсидирование СмиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП по компенсации процентной ставки по привлеченным кредитам, займам и лизинговым платежам |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.4 |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат на разработку и экспертизу бизнес-планов, инвестиционных проектов |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
10000 |
- |
- |
||
Иные источники |
40000 |
100000 |
100000 |
||
7.5 |
Развитие системы микрокредитования малого и среднего бизнеса |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.6 |
Создание и пополнение реестра инвестиционных проектов сферы малого и среднего предпринимательства Петушинского района |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.7 |
Имущественная поддержка СМиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.8 |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат, связанных с разработкой (внедрением) и реализацией инновационной продукции |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.9 |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат, связанных с подключением к объектам коммунальной инфраструктуры - электросети, водоснабжение, теплоснабжение, канализация и др. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.10 |
Субсидирование СМиСП на частичную компенсацию доставки продовольственных и промышленных товаров гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Петушинского района |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
7.11 |
Субсидирование СМиСП в виде предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса |
Областной бюджет |
- |
- |
1200000 |
Районный бюджет |
- |
- |
300000 |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
8 |
Сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
8.1 |
Оказание информационно-консультационных услуг для СМиСП по вопросам защиты прав предпринимателей |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
8.2 |
Обеспечение работы "горячей линии" для предпринимателей |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
8.3 |
Обеспечение соблюдения сроков рассмотрения обращений СМиСП по вопросам их деятельности |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
9 |
Расширение деловых возможностей и международное сотрудничество |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
9.1 |
Субсидирование части затрат СМиСП, общественных организаций предпринимателей на участие в региональных, межрегиональных конференциях, семинарах, выставках, ярмарках, программах обмена опытом. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
10 |
Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
10.1 |
Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
10.2 |
Проведение социологических опросов среди населения района с целью определения общественного мнения о малом и среднем бизнесе и его роли в социально-экономическом развитии района |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
||
11 |
Итого: |
Областной бюджет |
- |
500000 |
1200000 |
Районный бюджет |
90000 |
250000 |
376000 |
||
Иные источники |
90000 |
573000 |
573000 |
На реализацию мероприятий Программы предполагается направить средства из бюджетных и внебюджетных источников (таблица 2).
Бюджетные источники: районный и областной (по результатам конкурса муниципальных программ).
Иные источники:
1) средства организаций - соисполнителей Программы;
2) собственные средства предпринимателей.
Реализация программных мероприятий будет достигнута путем заключения муниципальных контрактов, договоров и договоренности с исполнителями, соисполнителями мероприятий.
таблица 3
VII. Перечень Программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок исполнения, годы |
|||
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение | ||||||
1.1. |
Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы развития малого и среднего предпринимательства Петушинского района |
УЭР, ПУ |
Весь период |
|||
1.2. |
Разработка нормативно-правовых документов с целью совершенствования реализации мероприятий Программы "Развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2009 - 2012 годы" |
УЭР, ПУ |
Весь период |
|||
1.3. |
Разработка программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2013-2017 годы" |
УЭР |
2012 |
|||
1.4. |
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Владимирской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
УЭР |
Весь период |
|||
1.5. |
Содействие созданию и развитию ассоциаций и объединений предпринимателей, в том числе отраслевых |
УЭР, структурные подразделения администрации Петушинского района, общественные организации и объединения малых и средних предприятий и предпринимателей (по договоренности) |
Весь период |
|||
1.6. |
Координация работы и взаимодействие с отраслевыми и территориальными организациями предпринимателей по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
УЭР, общественные организации и объединения малых и средних предприятий и предпринимателей (по договоренности) |
Весь период |
|||
2. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства | ||||||
2.1. |
Оказание информационно-консультационных услуг для СМиСП по различным направлениям общепредпринимательской деятельности |
УЭР, исполнители на конкурсной основе |
Весь период |
|||
2.2. |
Участие в работе областного бизнес-инкубатора-экспоцентра (г.Владимир) |
УЭР, общественные организации и объединения малых и средних предприятий и предпринимателей |
С момента открытия |
|||
2.3. |
Формирование и ведение реестра организаций, составляющих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства |
УЭР |
Весь период |
|||
2.4. |
Содействие созданию и развитию сети объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе |
УЭР |
Весь период |
|||
3. Обучение и переподготовка кадров для малого и среднего предпринимательства | ||||||
3.1. |
Подготовка и проведение семинаров по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности |
УЭР, структурные подразделения администрации Петушинского района, привлеченные организации |
Весь период |
|||
3.2. |
Проведение тренингов для персонала СМиСП |
УЭР, привлеченные организации (на договорной основе) |
Весь период |
|||
3.3. |
Проведение специализированных семинаров для учителей средних общеобразовательных школ Петушинского района, преподающих предметы, в которых содержатся сведения об основах организации предпринимательской деятельности |
УЭР, УО, ВУЗы (на договорной основе) |
ежегодно |
|||
3.4. |
Обучение СМиСП основам ведения предпринимательской деятельности |
УЭР, исполнители на конкурсной основе |
Весь период |
|||
3.5. |
Повышение квалификации муниципальных служащих, занимающихся вопросами поддержки малого и среднего бизнеса и персонала инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
УЭР |
Весь период |
|||
3.6. |
Подготовка образовательного раздела Web-сайта "Малый бизнес Петушинского района" |
УЭР, ИКО |
2011 |
|||
3.7. |
Организация и проведение совместно с ГУ "ЦЗН г.Петушки" мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность безработных граждан |
УЭР, ГУ "ЦЗН г.Петушки" (по договоренности) |
Весь период |
|||
3.8. |
Разработка Положения "Об образовательной программе по подготовке кадров для предпринимательских структур Петушинского района" |
УО, УЭР |
2 кв. 2011 |
|||
3.9 |
Реализация Положения "Об образовательной программе по подготовке кадров для предпринимательских структур Петушинского района" |
УЭР, исполнители на конкурсной основе |
2011-2012 |
|||
4. Информационно-методическое обеспечение и пропаганда предпринимательской деятельности | ||||||
4.1. |
Подготовка информационных материалов для СМИ, освещающих вопросы развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе и направленных на формирование позитивного образа предпринимателя |
УЭР, структурные подразделения администрации Петушинского района, общественные организации и объединения малых и средних предприятий и предпринимателей (по согласованию) |
Весь период |
|||
4.2. |
Приобретение для муниципальных и школьных библиотек Петушинского района информационно-методической литературы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
УЭР, УО, УК |
Весь период |
|||
4.3. |
Участие администрации Петушинского района в региональных выставках и ярмарках по вопросам малого и среднего предпринимательства |
УЭР |
Весь период |
|||
4.4. |
Информационное наполнение сайта администрации Петушинского района по разделу "Развитие малого и среднего бизнеса" |
УЭР, ИКО |
Весь период |
|||
4.5. |
Изготовление и распространение аудио, видео, печатных курсов обучения по основным аспектам предпринимательской деятельности |
УЭР, исполнители на конкурсной основе |
Весь период |
|||
5. Организация работы дискуссионных площадок и обмен опытом работы | ||||||
5.1. |
Организация работы круглых столов по основным проблемам малого и среднего бизнеса |
УЭР, структурные подразделения администрации Петушинского района, привлеченные организации |
Весь период |
|||
6. Организация проведения конкурсов | ||||||
6.1. |
Проведение конкурса среди журналистов на лучшую публикацию о малом и среднем бизнесе |
УЭР |
ежегодно |
|||
6.2. |
Проведение совместно со структурными подразделениями администрации конкурсов среди СМиСП по отраслевой направленности |
УЭР, структурные подразделения администрации Петушинского района, привлеченные организации |
ежегодно |
|||
6.3. |
Организация и проведение конкурса среди образовательной и студенческой молодёжи "Лучший предпринимательский проект в Петушинском районе" с выделением грантов |
УЭР, ВУЗы Петушинского района |
ежегодно |
|||
6.4. |
Организация и проведение конкурса "Лучший предприниматель Петушинского района" |
УЭР |
ежегодно |
|||
6.5. |
Привлечение СМиСП к участию в конкурсах "Бизнес для потребителя", "Владимирская марка", "Бизнес для бизнеса" и т.д. |
УЭР |
Весь период |
|||
7. Инвестиционно-финансовая поддержка | ||||||
7.1. |
Совместная работа с финансово-кредитными организациями района по развитию системы оказания финансово-кредитной поддержки СМиСП |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
7.2. |
Субсидирование СМиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП по компенсации затрат на арендные платежи |
УЭР, ФУ |
весь период |
|||
7.3. |
Субсидирование СМиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП по компенсации процентной ставки по привлеченным кредитам, займам и лизинговым платежам |
УЭР, ФУ |
весь период |
|||
7.4. |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат на разработку и экспертизу бизнес-планов, инвестиционных проектов |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
7.5. |
Развитие системы микрокредитования малого и среднего бизнеса |
УЭР, ФУ |
2011-2012 |
|||
7.6. |
Создание и пополнение реестра инвестиционных проектов сферы малого и среднего предпринимательства Петушинского района |
УЭР |
Весь период |
|||
7.7. |
Имущественная поддержка СМиСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
КУИ, УЭР |
2011-2012 |
|||
7.8. |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат, связанных с разработкой (внедрением) и реализацией инновационной продукции |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
7.9. |
Субсидирование СМиСП по компенсации затрат, связанных с подключением к объектам коммунальной инфраструктуры - электросети, водоснабжение, теплоснабжение, канализация и др. |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
7.10. |
Субсидирование СМиСП на частичную компенсацию доставки продовольственных и промышленных товаров гражданам, проживающим в сельских населённых пунктах Петушинского района |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
8. Сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства | ||||||
8.1. |
Оказание информационно-консультационных услуг для СМиСП по вопросам защиты прав предпринимателей |
УЭР, исполнители на конкурсной основе |
Весь период |
|||
8.2. |
Обеспечение работы "горячей линии" для предпринимателей |
УЭР, привлеченные организации (на договорной основе) |
Весь период |
|||
8.3. |
Обеспечение соблюдения сроков рассмотрения обращений СМиСП по вопросам их деятельности |
Заместители главы района |
Весь период |
|||
9. Расширение деловых возможностей | ||||||
9.1. |
Субсидирование части затрат СМиСП, общественных организаций предпринимателей на участие в региональных, межрегиональных конференциях, семинарах, выставках, ярмарках, программах обмена опытом. |
УЭР, ФУ |
Весь период |
|||
10. Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства | ||||||
10.1. |
Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства в Петушинском районе |
УЭР |
Весь период |
|||
10.2. |
Проведение социологических опросов среди населения района с целью определения общественного мнения о малом и среднем бизнесе и его роли в социально-экономическом развитии района |
УЭР, УО |
Весь период |
Примечание: Организации, не находящиеся в подчинении администрации Петушинского района, выполняют программные мероприятия по согласованию.
Список используемых сокращений:
СМиСП |
Субъект малого и среднего предпринимательства |
ЖКХ |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
ГУ "ЦЗН г.Петушки" |
Государственное учреждение "Центр занятости населения г.Петушки" |
ВУЗ |
Высшее учебное заведение |
СМИ |
Средства массовой информации |
УФНС |
Управление федеральной налоговой службы |
УЭР |
Управление экономического развития администрации Петушинского района |
УО |
Управление образования администрации Петушинского района |
УК |
Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района |
ФУ |
Финансовое управление администрации Петушинского района |
КУИ |
Комитет по управлению имуществом администрации Петушинского района |
ПУ |
Правовое управление администрации Петушинского района |
ИКО |
Информационно - компьютерный отдел управления по оргработе и муниципальной службе администрации Петушинского района |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 13 октября 2010 г. N 532 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.