Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 4 августа 2011 г. N 1452
Административный регламент
исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, подготовке материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина от выполнения возложенных на него обязанностей на территории муниципального образования "Петушинский район"
28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, подготовке материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина (далее - опекуна (попечителя)) от выполнения возложенных на него обязанностей (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги, совершенствования форм работы с гражданином, желающим стать опекуном или попечителем (далее - заявитель).
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги по предоставлению информации, приему документов отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - отдел опеки и попечительства) от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми на территории муниципального образования "Петушинский район" в целом, а также на каждом этапе её предоставления.
1.3. Описание заявителя, имеющего право на предоставление государственной услуги.
1.4. Заявителем государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории муниципального образования "Петушинский район", выразившиеся желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми.
1.5. Опекунами (попечителями) или могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;
- не лишены или ограничены в родительских правах;
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- проживающие в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам;
- не страдающие хроническим алкоголизмом и наркоманией;
- имеющие постоянное место жительства;
- имеющие доход, обеспечивающий несовершеннолетнему гражданину прожиточный минимум, установленный во Владимирской области.
1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" по адресу: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, отдел опеки и попечительства;
- с использованием средств телефонной связи: телефон/факс (8-49243) 2-67-78, отдел опеки и попечительства;
- при личном обращении заявителей в отдел опеки и попечительства: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, третий этаж, кабинет N 1. Приемный день- каждый понедельник, с 09.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Петушинского района petushki_edu@mail.ru, либо предоставляются при обращении в муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - Управление образования) по адресу: г. Петушки, Советская площадь, д. 5.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по приему документов от заявителей, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми:
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги.
1.8. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения органа опеки и попечительства в соответствии с графиком работы.
1.9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства по месту своего жительства:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте;
- через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная в отделе опеки и попечительства по месту обращения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в Управление образования, либо в администрацию Петушинского района:
- в устной форме лично или по телефону в отдел опеки и попечительства;
- в письменном виде на имя главы администрации Петушинского района.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), подготовка материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя), а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 1437 пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства по адресу: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, третий этаж, кабинет N 1.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие постановления администрации Петушинского района о назначении заявителя опекуном или попечителем;
- принятие постановления администрации Петушинского района об отказе в установлении опеки (попечительства);
- принятие постановление о прекращении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 1437 пункт 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Общий срок предоставления ин формации заявителям по телефону не должен превышать 15 минут. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 1437 пункт 2.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации; Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423";
- Закон Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель, выразивший желание стать опекуном (попечителем) несовершеннолетних граждан, предоставляет в отдел опеки и попечительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и следующие документы:
- заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) (далее - заявление) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства при наличии документов, удостоверяющих личность;
- автобиография;
- копии документов о семейном положении кандидатов в опекуны (попечители);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы;
- характеристика с места работы и места жительства;
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами;
-справка о прохождении подготовки заявителя;
-копия свидетельства о заключении брака (если заявитель состоит в браке);
-справка о том, что заявитель не был лишен либо ограничен в родительских правах.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- предоставление документов с истекшим сроком действия;
- отрицательный вывод в акте обследования условий жизни заявителя;
- наличие сведений о лишении родительских прав заявителей;
- наличие сведений о лишении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами, родительских прав;
- признание судом заявителей недееспособными или ограниченно дееспособными;
- наличие у заявителей заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью;
- отсутствие у заявителей постоянного места жительства;
- наличие у заявителей судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- смерть получателя государственной услуги;
- отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи личного заявления;
- предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;
- отсутствие регистрации на территории Петушинского района.
2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится отделом опеки и попечительства до заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 1437 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Помещение отдела опеки и попечительства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Здание, в котором размещается отдел опеки и попечительства, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход в отдел опеки и попечительства оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию:
- название отдела;
- график приема посетителей.
Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками, необходимыми бланками. Количество мест ожидания должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером, печатающим устройством и другой оргтехникой.
2.12. Основные показатели качества оказываемой государственной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием, регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для выдачи заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем);
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- обследование условий жизни заявителей, составление акта обследования и направление 1 экземпляра на почтовый адрес заявителя;
- оформление акта обследования условий жизни заявителя;
- утверждение акта обследования условий жизни заявителя;
- подготовка заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем);
- организация обучения заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
- выдача справки о прохождении подготовки заявителя;
- прием заявления от заявителя, необходимого для установления опеки (попечительства);
- подготовка проекта постановления администрации Петушинского района о назначении заявителем опекуном (попечителем) или мотивированного отказа в назначении опекуном (попечителем);
- рассмотрение и подписание постановления администрации Петушинского района о назначении опекуном (попечителем) или мотивированного отказа в назначении опекуном (попечителем);
- выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственных услуг.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства с заявлением о возможности быть опекуном (попечителем).
Информация предоставляется заявителям в помещении отдела опеки и попечительства:
- непосредственно специалистом отдела опеки и попечительства на личном приеме,
- посредством телефонной связи;
- в письменном виде посредством почтовых отправлений в течение 30 рабочих дней со дня получения запроса;
- иным, не запрещенным законом способом.
3.3. На информационном стенде, размещаемом в помещении отдела опеки и попечительства, содержится следующая информация:
- адрес отдела опеки и попечительства, номера телефонов, электронной почты;
- график работы отдела опеки и попечительства;
- адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с отделом опеки и попечительства при предоставлении услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения услуги.
По телефону отдела опеки и попечительства и на приеме у специалистов отдела опеки и попечительства можно получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе отдела опеки и попечительства;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре предоставления услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, предоставляемых для получения услуги;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность предоставления услуги;
- о порядке получения документов, а также требованиях, предъявляемых к указанным документам;
- о порядке обжалования действий или бездействия специалистов отдела опеки и попечительства;
- бланк заявления и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
Консультирование одного заявителя осуществляется по телефону не более 15 минут, в отделе - 30 минут.
Результатом административного действия по информированию и консультированию по вопросам предоставления государственной услуги является получение заявителем исчерпывающей информации. Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги фиксируется специалистом в журнале регистрации обращений.
3.4. При приеме документов от заявителей отдел опеки и попечительства устанавливает:
- предмет обращения;
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Регламента;
- правильность заполнения заявления и соответствие документов следующим требованиям:
а) фамилия, имя отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
б) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в) в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления, специалист отдела опеки и попечительства оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут.
При наличии полного пакета документов специалист отдела опеки и попечительства вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами регистрации.
3.5. Основанием для рассмотрения документов, необходимых для установления опеки (попечительства), является их регистрация.
3.6. Специалист отдела опеки и попечительства проверяет наличие документов, соответствие перечню, указанному в Регламенте и действительность представленных сведений.
В целях получения сведений о личности предлагаемого опекуна (попечителя), отдел опеки и попечительства вправе требовать от заявителя, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о заявителе, которая позволит установить его способность исполнять обязанности усыновителя, приемного родителя.
3.7. В течение 7 дней со дня подачи заявления и предоставления документов специалисты отдела опеки и попечительства проводят обследование условий жизни заявителя с целью определения отсутствия обстоятельств, препятствующих выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
В течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, специалистами опеки и попечительства оформляется акт обследования в двух экземплярах, который подписывается специалистом, проводившим обследование и утверждается начальником управления образования.
В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования один экземпляр направляется заявителю, второй хранится в отделе опеки и попечительства. Акт обследования может быть оспорен заявителем, выразившим желание стать кандидатом в усыновители, приемные родители, в судебном порядке.
3.8. Организация обучения кандидатов в опекуны (попечители):
- отдел опеки и попечительства направляет заявителя с пакетом документов и актом обследования в областное государственное учреждение социального обслуживания "Петушинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" для обучения в школе кандидатов в опекуны (попечители);
- по результату обучения в школе опекунов, заявитель предоставляет справку об обучении и возвращает пакет документов.
3.9. В течение 7 рабочих дней отделом опеки и попечительства оформляется заключение о возможности или невозможности заявителя быть кандидатом в усыновители, приемные родители и утверждается начальником управления образования. Заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) действительно в течение 2 лет со дня выдачи и является основанием для обращения заявителя в установленном порядке в управление образования администрации муниципального образования Петушинский район, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
В случае положительного заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) заявитель подает заявление о назначении его опекуном (попечителем) над несовершеннолетним гражданином.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте составляет 15 рабочих дней.
3.10. При приеме и рассмотрении заявления специалист отдела опеки и попечительства готовит проект постановления администрации Петушинского района о назначении заявителя опекуном (попечителем). Проект постановления со всеми документами специалист отдела опеки и попечительства передает для согласования заведующему отделом опеки и попечительства и начальнику Управления образования, после чего пакет документов с проектом постановления передается для рассмотрения и подписания в администрацию Петушинского района.
3.11. В случае отрицательного решения вопроса, специалист отдела опеки и попечительства готовит проект с мотивированным отказом, после согласования его с заведующим отделом опеки и попечительства и начальником Управления образования, он передается на подпись главе администрации Петушинского района.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 15 рабочих дней.
3.12. Критерии принятия решения.
3.13. Критериями принятия решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) являются:
- заявитель соответствует требованиям, изложенными в пунктах 1.4. и 1.5. главы II настоящего Регламента;
- соответствие представленных заявителем документов перечню, изложенному в пунктах 2.6. главы II настоящего Регламента;
- положительный вывод в акте обследовании условий жизни заявителя;
- положительное заключение отдела опеки и попечительства о возможности быть заявителю кандидатами в опекуны (попечители).
3.14. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Постановление о назначении заявителя опекуном (попечителем), подписанное главой администрации Петушинского района, направляется в отдел опеки и попечительства, который формирует личное дело подопечного. Отдел опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней сообщает заявителю о результатах рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).
Постановление выдается опекунам (попечителям) под подпись в журнале выдачи постановлений. Один экземпляр постановления администрации Петушинского района хранится в отделе опеки и попечительства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты отдела опеки и попечительства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется заведующим отдела опеки и попечительства.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, принятием решений специалистами отдела опеки и попечительства осуществляется начальником Управления образования.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования администрации Владимирской области на текущий год.
4.5. Оперативные проверки отдела опеки и попечительства проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.6. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, привлечения виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 1437 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения путем обращения непосредственно к начальнику управления образования администрации Петушинского района, в котором оказывалась услуга, а действия (бездействия) начальника управления образования путем обращения к главе администрации Петушинского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения родителя (законного представителя) - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителю могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 4 августа 2011 г. N 1452 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.