Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области
от 29 июня 2011 г. N 30/7
Изменения
в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Петушки"
В статье 3 изложить в новой редакции следующие термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из муниципального бюджета;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих, муниципальные должности, работников казенных учреждений;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, обеспечивающее исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
получатель бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Положением;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено (Бюджетным кодексом РФ);
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете муниципального образования "Город Петушки" орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено настоящим Положением;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с настоящим положением осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Петушки" - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Положением источниками финансирования дефицита бюджета;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;
пункт 8.6 Статьи 8 "Доходы бюджета муниципального образования "Город Петушки" изложить в следующей редакции:
"8.6. К неналоговым доходам городского бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного
изъятия; средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы";
пункт 8.8 Статьи 8 "Доходы бюджета муниципального образования "Город Петушки" изложить в следующей редакции:
"8.8. Доходы от использования имущества, находящегося муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета";
Статью 9 "Доходы от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности" изложить в следующей редакции:
К доходам городского бюджета от использования имущества, находящегося муниципальной собственности, относятся:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию за исключением случаев, установленных федеральными законами;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных
унитарных предприятий, в том числе казенных.
Включить статью 9 Штрафы и иные суммы принудительного изъятия.
"суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в городской бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Абзац 3 п. 10.2 Статьи 10 Налоговые доходы городского бюджета изложить в следующей редакции:
единого сельскохозяйственного налога по нормативу 35 процентов;
абзац 2 , статьи 11 перед словами "автономных учреждений" дополнить словами "бюджетных и";
абзац 3, статьи 11 после слов "муниципальных унитарных предприятий" дополнить словами "в том числе казенных"
абзац 4 статьи 11 изложить в следующей редакции: "доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями"
пункт 16.1 статьи 16 Муниципальное задание изложить в следующей редакции:
Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
пункт 16.2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
пункт 16.3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией города, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
пункт 16.4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, установленном администрацией города.
пункт 17.4 Статьи 17 Бюджетные инвестиции изложить в новой редакции:
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования "Город Петушки" определяется администрацией города.
абзац 3 п. 20.1 Статья 20 Расходные обязательства изложить в следующей редакции:
"заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями".
п/п 8, пункта 29.1, статьи 29 изложить в следующей редакции:
"8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями";
п/п 9, пункта 29.1, статьи 29 изложить в следующей редакции:
"9. формирует и утверждает муниципальные задания".
Включить в пункт 12 статьи 29 п/п 12.1 в следующей редакции:
"12.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств";
пункт 29.3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Петушки или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств".
9 абзац статьи 43 исключить.
статью 49. Сводная бюджетная роспись изложить в следующей редакции:
"Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется администрацией города Петушки. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем отдела финансов и налоговой политики администрации города.
Статью 50 изложить в следующей редакции:
50.1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
50.2. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается администрацией муниципального образования.
наименование статьи 51. изложить в новой редакции "Исполнение бюджета по доходам"
пункт 51.1 статьи 51. изложить в следующей редакции:
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет муниципального образования;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующего бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
наименование статьи 52 изложить в новой редакции "Исполнение бюджета по расходам"
пункт 52.3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств".
Статью 56. Бюджетная смета изложить в следующей редакции:
пункт 56.1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"56.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств,
утверждается руководителем этого органа".
Пункт 56.2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"56.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора муниципального управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств".
Статью 58. Блокировка расходов бюджета - исключить.
п/п. 59.2 статьи 59. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете изложить в следующей редакции:
"59.2 Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, неиспользованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)".
п.63.2 статьи 63. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" дополнить абзацем:
"Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан".
Статью 64. изложить в следующей редакции
наименование Статьи 64 изложить в новой редакции: "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок".
п/п 64.1 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"64.1. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу".
п/п 64.2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"64.2. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись".
п/п 64.3 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"64.3. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации".
п/п 64.4 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"64.4 Органы, исполняющие судебные акты (отдел финансов и налоговой политики), ведут учет и осуществляют хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением";
наименование Статьи 65 изложить в новой редакции: "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений".
п.65.1 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"65.1. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений осуществляется в соответствии с действующим законодательством".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Петушки Владимирской области от 29 апреля 2011 г. N 30/7 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.