Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 октября 2011 г. N 1134
Государственное задание
на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской федерации, проживающим на территории Владимирской области, на 2011-2014 годы
Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области
Наименование учреждения здравоохранения |
Профиль высокотехнологичной медицинской помощи/ наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи |
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи (число пролеченных больных), всего |
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.) <*> |
2011 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Нейрохирургия |
69 |
53,9 <1> |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
70 |
120,6 <2> |
|
Итого |
139 |
|
2012 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) |
61 |
157,2 <3> |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
7 |
821,4 <4> |
|
Нейрохирургия/3 |
1 |
1085,6 <5> |
|
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
20 |
120,6 <3> |
|
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
21 |
120,6 <2> |
|
Итого |
110 |
|
2013 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) |
63 |
165,1 <3> |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
7 |
862,5 <4> |
|
Нейрохирургия/3 |
1 |
1139,9 <5> |
|
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
20 |
126,6 <3> |
|
Государственное учреждение здравоохранения |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
23 |
126,6 <2> |
|
Итого |
114 |
|
2014 год | |||
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП -08.01.006, 08.02.012) |
63 |
173,0<3> |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
8 |
903,9 <4> |
|
Нейрохирургия/3 |
2 |
1194,6 <5> |
|
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
20 |
132,7 <3> |
|
Ревматология |
10 |
92,2 <3> |
|
Государственное учреждение здравоохранения |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
26 |
132,7 <2> |
|
Итого |
129 |
|
<1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда до 75% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, продуктов питания - не менее 25% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов").
<2> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета и средства, полученные в виде субсидии из федерального бюджета, предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета и средства субсидии из федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на прочие виды расходов - до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<5> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области
N |
Наименование |
Профиль |
Финансовое обеспечение |
|
средств субсидии из федерального бюджета (тыс. руб.) |
средств областного бюджета, в том числе на софинансирование расходов на ВМП (тыс. руб.) |
|||
2011 год | ||||
1. |
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Всего
в том числе: |
|
3719,1 |
нейрохирургия |
|
3719,1 |
||
2. |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской |
Всего |
5908,0 |
2534,0 |
в том числе: |
|
|
||
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
5908,0 |
2534,0 |
||
|
|
Итого |
5908,0 |
6253,1 |
2012 год | ||||
1. |
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Всего
в том числе: |
|
18836,6 |
нейрохирургия |
|
16424,6 |
||
травматология и ортопедия |
|
2412,0 |
||
2. |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
Всего
в том числе: |
|
2534,0 |
|
|
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
|
2534,0 |
|
|
Итого |
|
21370,6 |
2013 год | ||||
1. |
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Всего
в том числе: |
|
20110,7 |
нейрохирургия |
|
17578,7 |
||
травматология и ортопедия |
|
2532,0 |
||
2. |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
Всего
в том числе: |
|
2911,8 |
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
|
2911,8 |
||
|
|
Итого |
|
23022,5 |
2014 год | ||||
1. |
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
Всего |
|
24095,4 |
в том числе: |
|
|
||
нейрохирургия |
|
20519,4 |
||
травматология и ортопедия |
|
2654,0 |
||
ревматология
|
|
922,0 |
||
2. |
Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи" |
Всего |
|
3450,2 |
в том числе: |
|
|
||
Травматология и ортопедия/1 (эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях с использованием компьютерной навигации) |
|
3450,2 |
||
|
|
Итого |
|
27545,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 19 октября 2011 г. N 1134 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.