Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 октября 2011 г. N 1145
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009-2012 годы
N |
Направления, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители- ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | |||||||||||||||||||
1.1. |
Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением (предоставление органам местного самоуправления субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
2009 2010 2011 2012 |
657634,0
144051,0 152875,0 167413,0 193295,0 |
136510,1
136510,1 |
521123,9
7540,9 152875,0 167413,0 193295,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления * |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах. |
||||||||||
1.2. |
Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста (в том числе детей-инвалидов) путем открытия новых групп в образовательных учреждениях. Предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям - инвалидам дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на дому |
2009 2010 2011 2012 |
54787,5
8488,0 9411,0 23223,5 13665,0 |
10393,5
10393,5 |
44394,0
8488,0 9411,0 12830,0 13665,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления * |
Обеспечение права на дошкольное образование каждого ребенка-инвалида дошкольного возраста |
||||||||||
1.3. |
Обеспечение социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста путем выделения субвенции из областного бюджета местным бюджетам
|
2009 2010 2011 2012 |
46831,0
11041,0 10216,0 12384,0 13190,0 |
|
46831,0
11041,0 10216,0 12384,0 13190,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления * |
Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов семей, имеющих детей - инвалидов дошкольного возраста |
||||||||||
1.4. |
Создание в обычных общеобразовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий для получения детьми-инвалидами образования в системе обычных общеобразовательных учреждений |
||||||||||
1.5 |
Участие в обучающих мероприятиях для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных общеобразовательных учреждениях |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Профессиональная подготовка специалистов психолого-медико-педагогичес- ких комиссий, общеобразовательных учреждений
|
||||||||||
1.6. |
Создание в учреждениях профессионального образования доступной среды обучения и жизнедеятельности для обучающихся и студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе областных государственных образовательных учреждений профессионального образования: - профессионального училища N 11 г. Кольчугино; - профессионального училища N 16 г. Владимир; - профессионального училища N 38 г. Юрьев-Польский; - профессионального лицея N 39 г. Владимир; - Вязниковского механико-технологического техникума |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
||||||||||
1.7. |
Создание на базе областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 14" г.Радужный Ресурсного центра по профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание условий для получения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
1.8. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях Создание современных условий для реализации программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
2009 2010 2011 2012 |
1821597,2
396277,0 431376,0 459164,2 534780,0 |
8972,4
8972,4 |
1812624,8
396277,0 431376,0 450191,8 534780,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Наличие санитарно - гигиенических, учебно-материальных, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
||||||||||
1.9. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования при участии областных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
169815,8
15553,0 33263,9 63559,4 57439,5 |
149933,5
12840 31414,5 52839,5 52839,5 |
19882,3
2713,0 1849,4 10719,9 4600,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения * |
Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов |
||||||||||
1.10. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования в областных общеобразовательных школах-интернатах и областных вечерних школах
|
2009 2010 2011 2012 |
313143,9
65945,0 74042,0 81280,9 91876,0 |
2100,0
2100,0 |
311043,9
65945,0 74042,0 79180,9 91876,0 |
|
|
Департамент образования |
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
||||||||||
1.11 |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта |
2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества обучения учащихся общеобразовательных учреждений |
||||||||||
1.12. |
Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
3161209,0
728273,0 816812,0 773376,0 842748,0 |
|
3161209,0
728273,0 816812,0 773376,0 842748,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
||||||||||
1.13. |
Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты молодежи |
||||||||||
1.14. |
Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Сохранение качественной определенности областного воспитательного пространства в системе общего образования России за счет расширения областного детского общественного движения с 50% до 55%, подготовки 500 активистов органов ученического самоуправления образовательных учреждений, развитие одаренности детей, снижение социально-экономической дифференциации в обществе |
||||||||||
1.15. |
Организация и проведение профильных смен: - приобретение путевок для 300 одаренных старшеклассников в профильную смену "Искатель"; - приобретение путевок для 300 лидеров детских общественных объединений в профильную смену "Данко" |
2009 2010 2011 2012 |
5571,0
1656,0 1656,0 2259,0
|
|
5571,0
1656,0 1656,0 2259,0
|
|
|
Департамент образования
Департамент образования |
Государственная поддержка одаренных старшеклассников
Обеспечение государственной поддержки детского общественного движения |
||||||||||
1.16. |
Обеспечение оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) |
2009 2010 2011 2012 |
79417,1
20007,1 16753,5 16164,5 26492,0 |
2959,7
2959,7 |
76457,4
20007,1 13793,8 16164,5 26492,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
||||||||||
1.17. |
Мероприятия государственной поддержки детского общественного движения, работы с одаренными детьми, развитие оптимальной системы социальной защиты детства одарённых детей. |
2009 2010 2011 2012 |
81246,1
13030,5 20919,0 22519,8 24776,8 |
1100,0
1100,0 |
79419,5
13030,5 20919,0 21419,8 24776,8 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся. |
||||||||||
1.18.
|
Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества. ( субвенция местным бюджетам и выплаты в областных общеобразовательных учреждениях ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство) |
2009 2010 2011 2012 |
344298,3
88817,8 82305,5 87642,0 85533,0 |
341070,8
88817,8 82305,5 82305,5 82305,5 |
5336,5
5336,5 3227,5 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединениях, кружковой деятельности. |
||||||||||
1.19.
|
Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищённых детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
||||||||||
Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||||
2.1. |
Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на опеке, в приёмных семьях (выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью) |
2009 2010 2011 2012 |
47196,6
23086,2 8241,6 8315,1 7553,7 |
39642,9
23086,2 8241,6 8315,1
|
7553,7
7553,7 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье. |
||||||||||
2.2. |
Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся под опекой, в приёмных семьях в соответствии со способностями и интересом (субвенция местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю) |
2009 2010 2011 2012 |
1538767,9
361005,9 374758,5 398773,5 404230,0 |
188978,4
70276,3 58489,1 60213,0 |
1349789,5
290729,6 316269,4 338560,5 404230,0
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения |
||||||||||
2.3. |
Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребёнка-сироты |
||||||||||
2.4. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
27790,0
8468,0 8468,0 7452,0 3402,0 |
|
27790,0
8468,0 8468,0 7452,0 3402,0 |
|
|
Департамент образования |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
||||||||||
2.5. |
Внедрение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного. |
2009 2010 2011 2012 |
17172,0
2840,0 4143,0 4270,0 5919,0 |
|
17172,0
2840,0 4143,0 4270,0 5919,0 |
|
|
Департамент образования, Центр опеки и попечительства* |
Своевременное оказание психолого-медико- социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принятым на воспитание в семьи граждан, замещающим семьям Центром опеки и попечительства |
||||||||||
2.6. |
Создание центров сопровождения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семьи граждан, сопровождения замещающих семей, помощи опекаемым и приёмным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
2011 2012 |
5720,8
5720,8 |
3671,0
3671,0 |
2049,8
2049,8 |
|
|
Департамент образования, детские дома |
Создание стажировочной площадки для распространения современных моделей успешной социализации детей |
||||||||||
2.7. |
Создание условий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с санитарными нормами проживания воспитанников школьного и дошкольного возрастов |
2009 2010 2011 2012
|
798116,2
195021,0 188713,0 191036,2 223346,0 |
|
798116,2
195021,0 188713,0 191036,2 223346,0 |
|
|
Департамент образования |
Обеспечение условий проживания воспитанников детских домов, соответствующих санитарным нормам и правилам |
||||||||||
2.8. |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, состоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся, путем направления субвенции местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
2009 2010 2011 2012
|
521656,7
142343,7 94443,0 139762,5 145107,5 |
188289,0
61392,0 11886,0 57505,5 57505,5 |
333067,7
80951,7 82257,0 82257,0 87602,0 |
300,0
300,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права граждан из числа детей-сирот на жилье |
||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан , общества и рынка труда Задача : Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |||||||||||||||||||
3.1. |
Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых, содержания и форм контроля , оценки качества образования, в том числе независимой. |
||||||||||
3.2. |
Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Рост числа общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений |
||||||||||
3.3. |
Внедрение новой технологии проведения аттестации педагогических работников образования с использованием компьютерной технологии
|
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, руководящих работников образовательных учреждений; привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов и руководящих работников ОУ области. |
||||||||||
3.4. |
Обеспечение информационно- технического сопровождения проведения итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших программы среднего (полного) общего образования |
2009 2010 2011 2012 |
43184,8
6734,8 12050 12050 12350 |
|
43184,8
6734,8 12050 12050 12350 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления*, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов ЕГЭ*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования |
||||||||||
3.5. |
Создание информационно-аналитической системы по контролю (надзору) в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
27912,9
6323,1 5044,8 7912,2 8632,8 |
27912,9
6323,1 5044,8 7912,2 8632,8 |
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена, * Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования. Обеспечение оперативного , полномасштабного решения задач информационного обеспечения контрольно-надзорных функций |
||||||||||
3.6. |
Отработка порядка надзора и контроля в сфере образования через проведение выездных (инспекционных) и камеральных проверок с направлением обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества
образования. |
||||||||||
3.7.
|
Совершенствование процедур аккредитационной экспертизы. Обеспечение деятельности центра экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена |
2009 2010 2011 2012 |
55217,0
7488,0 9998,0 15019,0 22712,0 |
|
55217,0
7488,0 9998,0 15019,0 22712,0 |
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
||||||||||
3.8. |
Отработка механизмов контроля выполнения образовательными учреждениями лицензионных условий и требований |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
||||||||||
3.9. |
Поощрение общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
2009 2010 2011 2012 |
62500,0
25000,0 12500,0 12500,0 12500,0
|
|
62500,0
25000,0 12500,0 12500,0 12500,0
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества образования |
||||||||||
3. 10. |
Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
2009 2010 2011 2012 |
16100,0
8400,0 2500,0 2600,0 2600,0 |
13200,0
8400,0 1600,0 1600,0 1600,0 |
2900,0
900,0 1000,0 1000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
||||||||||
3.11. |
Поощрение областных учреждений профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
2012 |
3000,0
3000,0 |
|
3000,0
3000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
||||||||||
3.12. |
Поощрение лучших мастеров производственного обучения - победителей регионального конкурса профессионального мастерства |
2012 |
400,0
400,0 |
|
400,0
400,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
||||||||||
Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | |||||||||||||||||||
4. |
Разработка и внедрение программы модернизации системы профессионального образования Владимирской области |
2009 2010 2011 2012 |
59336,0
59336,0 |
25436,0
25436,0 |
10500,0
10500,0 |
|
23400,0
23400,0 |
Департамент образования |
Рост числа учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования. |
||||||||||
4.1. |
Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Внедрение в процедуру прогнозирования разработанной распределенной децентрализованной информационной системы на базе программно-аналитического комплекса (ПАК)местности). Наличие регламента формирования ежегодного государственного (регионального) задания на подготовку кадров за счет средств областного бюджета |
||||||||||
4.2. |
Повышение востребованности выпускников профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Примерные учебные планы по профессиям и специальностям НПО/СПО в части региональных норм в пределах времени, отведенного на вариативную составляющую; примерные региональные учебные программы, определяющие регионально-значимое содержание профессионального образования и т.д. Формирование в обществе позитивного имиджа рабочих профессий. Формирование у выпускников представления о будущей профессии и специфики профессиональной деятельности |
||||||||||
4.3. |
Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Формирование в обществе позитивного имиджа рабочих профессий. Формирование у выпускников представления о будущей профессии и специфики профессиональной деятельности. Общественное объединение "Координационный совет по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов" Комплексный план развития сети учреждений профессионального образования Владимирской области в соответствии с приоритетами ее социально-экономического развития (КПР). Пакет регионального нормативного и методического обеспечения реализации сетевых образовательных программ на базе ресурсных центров. |
||||||||||
4. 4. |
Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение введения регионально значимой вариативной части ОПП. Концепция вариативной составляющей ОПОП НПО/СПО/ВПО, согласованная с работодателями. План мероприятий по ее реализации; нормативный акт департамента образования "Об установлении региональных требований к качеству начального и среднего профессионального образования посредством вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО/ВПО во Владимирской области". |
||||||||||
4.5. |
Формирование региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
||||||||||
4. 6. |
Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Конкурсное размещения государственного (регионального) заказа на подготовку кадров уровня НПО/СПО. Механизмы многоканального финансирования учреждений профессионального образования. Механизмы привлечения работодателей к финансированию образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО. Нормативная и методическая база для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования физическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества образовательных учреждений, а также реализации принципов и механизмов подушевого финансирования приведена в соответствие с требованиями развития непрерывного профессионального образования. |
||||||||||
4.7. |
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
2011 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Наличие системы нормативно-регламентирующего обеспечения введения модульно-накопительной системы повышения квалификации научно - педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений и предприятий. Наличие регионального депозитария программ и программных модулей повышения квалификации научно - педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений образования, предприятий и организаций на общедоступном сайте в сети Интернет. |
||||||||||
Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
5.1. |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Достижение уровня объема неэффективных расходов менее 20 % к 2012 году |
||||||||||
5.2. |
Переход на нормативное подушевое финансирование бюджетных учреждений отрасли образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей областных государственных учреждений отрасли образования |
||||||||||
5.3. |
Финансирование общеобразовательного процесса общеобразовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений и расходов на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам |
2009 2010 2011 2012 |
13100494,8
2980397,5 2988410,6 3300783,7 3830903,0 |
|
12908271,0
2941316,5 2949329,6 3225802,9 3791822,0 |
192223,8
39081,0 39081,0 74980,8 39081,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование бюджетных смет общеобразовательных учреждений на принципах нормативного подушевого финансирования |
||||||||||
5.4. |
Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования, * органы местного самоуправления* |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из областного бюджета, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей учреждений образования |
||||||||||
5.5. |
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования , органы местного самоуправления* |
Реализация основного принципа новой системы оплаты труда - оплаты за конечный результат |
||||||||||
5.6. |
Мониторинг введения новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов работников отрасли образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение стимулирования высокого качества образования, в том числе на основе обновления содержания образовательных программ и применения современных педагогических технологий |
||||||||||
5.7. |
Включение в программу курсовой подготовки руководителей учреждений образования вопросов оценки качества профессиональной деятельности педагогов. |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки управленческих кадров отрасли образования |
||||||||||
5.8. |
Применение выплат стимулирующего характера для руководителей областных государственных учреждений отрасли образования в соответствии с Положением о порядке, условии формирования и распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям подведомственных департаменту образования государственных областных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
82810,0
20433,0 18815,0 17707,0 25855,0 |
|
82810,0
20433,0 18815,0 17707,0 25855,0 |
|
|
Департамент образования |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере образования |
||||||||||
5.9. |
Проведение комплексного анализа итогов введения новой системы оплаты труда в территориях |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Оценка результативности данной системы в форме аналитической справки с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
||||||||||
5.10. |
Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. |
2009 2010 2011 2012 |
810987,8
207987,8 603000,0 |
723222,7
120222,7 603000,0 |
|
87765,1
87765,1 |
|
Департамент образования |
Сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
||||||||||
5.11. |
Проведение противоаварийных и прочих ремонтных работ в зданиях образовательных учреждений. |
2009 2010 2011 2012 |
59778,5
41630,0 2215,0 8305,5 7628,0 |
24356,0
14843 1885 7628,0 7628,0 |
|
27794,5
26787,0 330,0 677,5 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений региона, достижения современного уровня образования |
||||||||||
5.12. |
Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Дальнейшее развитие системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
||||||||||
5. 13. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределительных информационно- образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
2009 2010 2011 2012 |
55277,3
11240,0 10797,0 18990,3 14250,0 |
|
49938,2
10490,0 10047,0 15901,2 13500,0 |
5339,1
750,0 750,0 3089,1 750,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Развитие сети региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
||||||||||
5.14. |
Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями |
2009 2010 2011 2012 |
225032,3
62719,0 44296,0 76243,3 41774 |
56250,9
56250,9 |
141381,3
56088 37665 12485,3 35143 |
27400,1
6631,0 6631,0 7507,1 6631,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества условий образовательного процесса |
||||||||||
5.15. |
Приобретение автобусов для подвоза учащихся образовательных учреждений области |
2009 2010 2011 2012 |
40380,0
27380,0 13000,0 |
26625,0
13625,0 13000,0 |
13755,0
13755,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Улучшение условий образовательного процесса |
||||||||||
|
Всего: в том числе 2009 2010 2011 2012 |
|
24566210,7
5448095,6 5518190,4 6276247,4 7323677,3 |
1972916,3
422488,5 217451,2 519465,3 813511,3 |
22229071,8
4952358,1 5253647,2 5559362,5 6463704,0 |
340822,6
73249,0 47092,0 174019,6 46462,0 |
23400,0
23400,0 |
|
|
* Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 21 октября 2011 г. N 1145 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.